Исповедь

Вести по жизни неадекват,
Который правду не видеть рад,
Который раз , и второй-всегда,
Глаза закрыв, скажет: «Где беда?

Слепой я?-Да, но не дурачок,
Ловлю так зрячих вас на крючок:
Вы подводите ко мне пути,
Которыми я смогу пройти».

И что же делать, что делать с ним-
Безумным, злым, но, увы, родным,
Как достучаться: «Глаза открой!-
Пойдёшь нормально, и мы с тобой!»

Но уши тоже он отключил,
Совсем сдурел-больше нету сил
Вести его и евонный груз:
-Избавь меня-веди Ты, Иисус!

Прости, до крайности довела
Я этот ужас, хотя могла
Пресечь его,пока малым был,
И вот гигант он-моих нет сил.

Хоть, впрочем ,знаю моих сил нет,
Как таковых, уже много лет:
Транзитом жизнь, что давал Ты мне,
Глупцу сливала, он-Сатане.

Прости, пожалуйста, помоги!
Я хуже всех, все на мне долги,
Возьми Себе их-ведь Ты мой Друг-
Несуся, чую, на новый круг.

-Шантаж Меня?, я отвечу:-Да,
Уже к тому подвела нужда,
Но коль совсем нет просветов в нас,
Пойду на круг, как в последний раз.

Тогда условья прошу создать:
Впустую мне не дозволь болтать-
Так оголюся от суеты,
Смогу-таки то, что хочешь Ты.

19.05.2023


Рецензии