Чемоданный дождь, глава 5

Следующим утром всех разбудил Санёк. Вместо доброго утра, брат с невесткой услышали, что он полночи раздумывал о том, есть ли судьба. Вот если взять то самой письмо. У него же не было шансов на ответ, но именно оно зацепилось за что-то и отстало от своих собратьев по почтовому мешку. А если брать масштабнее. Летело тридцать чемоданов, почему именно им достался почтовый мешок? Ведь в другом месте все письма могли отправиться в мусорку, как те вещи, которые дворники вчера собирали по округе. То есть, волею судьбы оно попало к ним в руки. Так может это намёк и им?
Евгения не собиралась разбираться с велениями его души. Её утренний план был всегда один и тот же без перерывов на выходные, а вот Игорёк проникся и брата послушал.
- Так, мальчики, - обратилась Женя к братьям, - мы, - она показала рукой на себя, а затем на детей, - работать. Вы, - она ткнула пальцем в их сторону, - выздоравливать в домашних условиях. Я не медик, у меня "не навреди" в заповедях нет. Особенно это относится к тебе, - и её палец, как бросок кобры, метнулся в Санька.
Дальше прозвучала привычная команда детям: "На выход"
- А я что? Я ж только за справедливость, - Санин аргумент уткнулся в закрывающуюся дверь, а от следующего: - И что будем делать? - уже отмахнулся брательник, который включил свои новости.
- Потом, дай посмотреть нормально.
Санёк слегка пригорюнился, но молча выдержал час, пока тот переходил от канала к каналу в поисках телевизионной истины.
- Так, я не понял, - Игорь неожиданно выключил телек и развернулся к нему, - Ты чего собрался делать?
Санёк набрал в грудь воздуха:
- Я же тебе говорю, я тут подумал, а может это на самом деле судьба.. - и он опять пустился в рассуждения, которые Игорь после в пересказе для жены обобщил цитатой из классика "не будь на то Господня воля". Сейчас он только уточнил у брата, что, не хочет ли тот сказать, что и открытие багажного отделения случилось именно из-за этого.
- А всё может быть, Игорёша, всё может быть!
После такого резюме они немного помолчали, и Игорь опять вернулся к прежнему вопросу. Санёк уже не сомневался, что брат его понимает и смело продолжил:
- Слушай дальше. Нам же прямых инструкций никто не написал. Я думаю, надо идти логическим путём. В письме есть два желания - муж для мамки и мяч для пацана. Стоило ли поднимать такую бучу из-за мяча. Как не крути, а мяч не такое серьёзное, я бы даже сказал, судьбоносное желание, чем муж.
- Э, нет, - возразил Игорь, - а вдруг это местный Зейдан или Пеле. Вся Россия спит и видит, когда наши в футбол выигрывать начнут, может это их желания прилетели Богу в уши и тот нашёл, кто через десять лет спасёт отечественный футбол от столетнего позора.
Саня чуть не обиделся:
- Я тебе тут про серьёзные вещи говорю, а ты, про какой-то футбол.
Игорь показал руками, что всё, рот на замке.
- Молчу, брат. Говори дальше.
- С мысли сбил, я только настроился... Так вот. Ты женат, с тебя и, на самом деле, только мяч можно получить. Я думаю, что это письмо осталось специально для меня. Скорее всего, это моя судьба, так найти себе невесту. Женька твоя права, из местных мне никто не подходит, мать кого только уже не сватала. А здесь, блондинка с голубыми глазами. Такая не может не подойти. Пацана её усыновлю. А что? Будет Сан Саныч, самое походящее имя для местного начальства.
Саня ушёл мыслями в своё воображаемое будущее, а Игорёк чуть не присвистнул. Ого! Вот это братца понесло. Он выждал паузу и в третий раз задал свой вопрос, что тот собирается делать. Саня начал с того же:
- Я тут подумал.. - но Игорь его остановил и велел говорить прямо, как есть.
- Короче, а давай съездим в этот Жатай. Сколько там этих библиотек? У нас вот одна. Думаю, и у них не больше. Давай, а? - в голосе Санька послышались давно забытые нотки из детства, когда тот подбивал старшего брата на какое-нибудь великое дело, например, уйти с ночёвкой на Краюху *, вдохновившись фильмом из советского прошлого.
Игорь молчал. С одной стороны, это не так и далеко, заодно в столицу заглянуть, прикупить чего-нибудь. За день по автозимнику обернуться можно туда и обратно без проблем. По погоде если завтра ехать, тож нормально - он первым делом глянул прогноз,  а там только после старого нового года стоит ниже пятидесяти, а сейчас всего-то тридцать четыре, ещё и солнышко. С другой стороны противостоял естественный вопрос, а чем ты поможешь на загипсованной ноге, это раз, Женька машину не даст, значит трястись на отцовском УАЗе, а это уже рёбра спасибо не скажут, потому что Санёк тот ещё водила, это два, в-третьих, было просто неохота. Но разве это аргументы для его братца? Он всё-таки рискнул попробовать.
- Я ж на одной ноге, чем я там тебе помогу?
Саня терпеливо дожидался его ответа. Он воочию видел, как на Игорёхином лице отражалась борьба всех "за" и "против", и готовил доводы в свою пользу. Для задачи про одну ногу у него уже было готовое решение. Друган давно ломал ногу со смещением и полгода ходил на костылях, они так у него в сарае и валялись без дела. Неужели не даст! Если что арендует за приятный бонус. Игорю он об этом сказал, как уже о решенной проблеме, типа вчера ещё договорился.
- А Женька? Она не любит, когда я без неё куда-нибудь езжу, съест потом с потрохами.
- А ты не трепись. Я утром подскачу вслед за ней, и вернёмся ещё до её возвращения. Никто вообще не узнает. Надо только сегодня мяч купить, что бы завтра время не терять, ну и этой что-нибудь, апельсины хоть что ли..
- Печка хорошо фурычит?- Игорь попрощался со спокойным отдыхом на больничном, а ведь была надежда на пару тройку дней, пока в школе не объявят удалёнку, - Термос с собой бери, бутерброды, спальники сзади кинь, мне вообще-то лежать надо, и ногу надо обмотать, унты же не налезут. Батя тебе машину даст? Про руку ничего не скажет?
Санёк на всё кивал головой и приговаривал "Да-да-да". Он был счастлив, что брат едет с ним. Так-то он готов был и один. Всю ночь представлял, как доедет, разыщет, вручит подарки, а там, то да сё, предложит встречаться. Но с братом было надёжнее. Он считал, что Игорёха с первого взгляда вызывает доверие у людей, особенно у женщин. Вон, как Женька за него держится. О том, как они на пару смотрятся - оба с красными обветренными лицами, один худощавый среднего роста со слегка вьющемся чубом, другой, коротко стриженный высокий здоровяк, теперь ещё и в гипсе - он не задумывался.
Игорь выдал ещё указаний и отправил Санька собираться. Наконец-то, остался один, хоть полдня да его! Кайф!
Вечером его ждало две новости от жены, как водится, хорошая и так себе.
- Я сегодня полдня из-за вашего мальчика потеряла.
Игорь ничего не понял. Как это? Оказалось, что Женя в промежутках между делами занялась поисками жатайской библиотекарши и выяснила, что городская библиотека откроется только 13 января, дозвониться до неё не удалось. Тогда она позвонила на почту в Жатай и попросила их узнать, кто там работает. Посёлок у них хоть и больше, чем Бестяхи, но всё равно маленький, все друг друга знают. Так вот, ей перезвонили и сказали, что по фамилии Симончук там никто не работает, а у тех, кто работает - сыновей по имени Александр нет. Это раз. Тогда она поискала по фамилии в соцсетях и тоже никого не нашла. Скорее всего, у мамы другая фамилия. Они с той начальницей почты посовещались и решили, что речь идёт о школьных библиотеках. Сегодня вечером та, жатайская расспросит знакомых на этот счёт, а завтра утром позвонит и сообщит, что узнала. В успехе они уверены, ведь есть ещё одно известное в этом уравнении - ухажёр полицейский по имени Коля.
Женя победоносно посмотрела на мужа и детей, ожидая оваций за старания. Так и случилось, дети буквально запрыгали на месте и захлопали, Серёга даже поделился тем, что он боялся, что родители ничего не смогут придумать. Муж пожурил его за недоверие, и вместо того, чтобы радоваться, спросил;
- А это какая новость, хорошая или так себе? Или это были все новости?
- Это так себе. Хорошая в том, что там, где мы покупали коньки, продают и футбольные мячи, и у них есть доставка. Цена вопроса около двух тысяч рублей. Так что можете успокоить свои души и не мучиться теориями о предначертанности судьбы. Завтра утром будет адрес и адресат, а вечером у него уже будет подарок от Деда Мороза. Практически, как у Бендера - утром деньги, а вечером стулья. Ну, кто молодец? Кто великий комбинатор**?
Теперь радовались все. Игорь привычным жестом притянул её к себе и чмокнул в руку.
- Конечно, ты! Бендеру до нашей мамы далеко, правда же, дети?
Жене показалась, что в его словах промелькнула какая-то грустинка, но она списала это на больную ногу и вчерашние воспоминания. Какой он всё-таки у меня ранимый. Ну, ничего, ничего - всё будет хорошо.
* Краюха - гора над Леной, любимое место отдыха жителей Бестяхов
**Оста;п Бе;ндер — персонаж, романов И.Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок», считал себя великим комбинатором


Рецензии