Чистосердечное признание в убийстве

Чистосердечное признание в убийстве, как известно, смягчает вину.

Я убил человека, а человеком по моим понятиям становится имярек (обречённый быть поименованным), то есть существо не позднее оплодотворённой яйцеклетки. Хотя узнаём о рождении человека (спорный предмет) из женской консультации, когда медицина зафиксирует беременность. Теперь эта регистрация состоит в акте присвоения плоду в утробе статуса гражданина. Хорошо, если гражданство определяет и подданство царю-батюшке, как в императорской России, и национальность, то есть я русский, например, потому что мои предки имели подданство императору Николаю-2.

Итак, я убил наследника. Круто? Круто, но...

Что суд может мне присудить? Вину, за которую тюрьма будет меня пожизненно содержать в здоровом теле (а, значит, и здоровым духом)? Именно, в здоровом теле, так как потеря здоровья в тюрьме сугубо смягчает вину, определяя Условно Досрочное Освобождение (УДО), УДО от бесконечных адовых мук за вычетом прожитого.

Знал бы я заранее, что нейтральное моё отношение к плоду быть убиенному, облегчит мне тюремное заключение, (знал бы "прикуп", жил бы в Сочи) мог бы (простите, тут следует интуитивное признание)... батюшка знает, ибо я покаялся в содеянном. Аминь

22.05.2023 (на самом деле церковное 21.05.2023)в Покер, что близ г. Дубна
от брата во Христе Леонида (мужедева, см. Н.А. Бердяев), с увагой 3 "кило"


Рецензии
Да, круто, беллиссимо круто

Лео Черненко   24.05.2023 22:20     Заявить о нарушении