Для каждого

Для каждого на возраст свой
Господь подход имеет разный.
Придёт беседовать со мной,
Чтоб не была слепой и праздной.

Для каждого – своя стезя,
Проложенная в поколении.
Жить без развития нельзя,
Как без любви и без стремления.

Ещё недавно я была
Разбитой чашей в искушениях,
Плыла, как лодка без весла,
В своих тревогах и сомнениях.

Могла бы в сердце растворить
Души строптивые амбиции.
Но Ты Один даёшь мне жить
Свободной беззаботной птицей.

Ты посылаешь поутру
Необходимое для тела,
Своей душой Тебя вберу
И погружусь в Тебя всецело.

Со всех сторон меня объяв,
На мне Ты Руку полагаешь.
И потому уходит страх –
Что Ты меня не покидаешь.

Ты созидал меня внутри
Тобою избранного чрева,
Ты мне в утробе говорил
И открывал глубины Неба.

Как ни бросала жизнь меня
Волною, бьющейся о камни,
Ты встал однажды у руля,
Простёр Любви святое знамя.

И кто мне Ангел на земле?
И что без Неба мне родное?
Я даже в теле – не жилец,
Когда нет Господа со мною.

Он – мне защита в холода,
Он – мой Покров от злого рока.
Он – вдохновенье для труда
И к жизни в Вечности дорога.


Рецензии