Что бы такое сделать плохое?

Сижу на диване. Опрыскиватель далеко.
В комнату приходит моя кошка Нора, запрыгивает на стул и начинает водить жалом: что бы такое сделать плохое?
Может, папоротник погрызть, или пошуровать в кольцах, или сбросить заколку и вазочку, или обивку дивана подрать?..


22 мая 2023 г.


Рецензии
А где у Норы жало?
У меня был кот, потом кошка. И тот и другая с трагической судьбой. Без слёз не вспоминаю.

Ал Торопов   12.04.2024 09:12     Заявить о нарушении
У Норы жало там, где у других кошек нос) По большому счету, у большинства живых существ на земле трагическая судьба. Такая тавтология получается)
У меня здесь опубликованы отрывки из прозы про моих кошек. Сначала читается легко, местами весело, но потом... Я в очередной раз обревелась, когда пыталась здесь отредактировать текст. В своё время написание этой прозы было для меня психотерапией. Теперь я не рискую перечитывать её до конца.

Элинор Нора   12.04.2024 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.