Жизнь с точки зрения Кита

Я рождаюсь и сразу попадаю в океанскую бесконечность. С самого детства я парю над и под, посередине миров, в самом осмысленном из священного Ничего. Ну скажите, разве не мне теперь предстоит удерживать Вселенную от распада? То то и оно.

***
Не будет преувеличением сказать, что уже в раннем детстве я грациозен, велик и способен содержать в себе всю вселенную - сложное занятие...
Знаете ли вы, сколько боли способно вместить мое сердце, охватывающее целые миры с самого начала времен? И вместе с тем, сколько способно вместить любви... Не знаете? Может быть, поймёте, когда придёт правильное время... Чьё же сердце способно это вынести?

Мое бьется так медленно, что время замирает и вся вечность содержится в этой самой минуте. За один удар в мире может успеть родиться человеческий ребёнок. Но умереть может гораздо больше. Разрушение вообще гораздо более простое занятие, чем созидание - но мое сердце вмещает в себя всю любовь вселенной, а потому иногда мне хочется петь...

Мы с собратьями собираемся вместе для песен и держим силовые поля, чтобы вселенная не разлетелась к чертовой матери на куски от того количества боли и ненависти, что разрывает ее на части. Говорят, мои песни исцеляют. Я могу петь неделями. И только лишь когда на планету прольется достаточное количество любви, чтобы каждое существо хотя бы на время успокоилось, я пойду дальше парить в глубине неизведанного.

Возможно, я смогу передать своим детям понимание, что космос, океаны, они сами - это все одно и все оно едино и взаимосвязано. Смогут ли они смотреть на звёзды и чувствовать с ними своё родство?

Иногда я бываю жесток. Но я не убиваю ради удовольствия или наживы. Это делают те, кто на меня охотятся. Разве виновен я в том, что тоже хочу жить и в своей слепой ярости и жажде жизни уничтожаю целые корабли? Иногда я проигрываю.

Иногда меня накрывает тоска. Такая невообразимая тоска, что я позволяю космосу вокруг меня выкинуть меня на берег. И эта тоска покинет меня, и поселится в тех людях, что увидят мое грандиозное, но теперь уже бессильное тело. И тогда наступит молчание. И в наступившей тишине те люди станут ближе к глубоким тайнам, сокрытых в них самих...

Но пока не время, пока не время. Пока что я - обитатель легенд, передающихся из уст в уста, меня боятся и восхищаются, а ещё я чемпион по водяным фонтанчикам, вздымающихся под самое небо, ведь нельзя терять радость. Это надежный проводник Жизни.

И когда все же целую вечность спустя мое тело умрет, оно будет медленно опускаться на самое дно, и этому падению будет аплодировать вся Вселенная. Мое тело прослужит ещё много лет экосистеме того мира, где оно было рождено. Хотя взаправду я никогда не умру: я просто стану частью чего-то другого, как когда-то я сам был составлен из атомов, появившихся во взорвавшихся звёздах и миллиардами лет бродивших по Вселенной, пока они не стали мной. Я же говорю - все взаимосвязано.

И ты, да, именно ты, который читает сейчас эти строки - понимаешь ли ты теперь, что значит нести в своём сердце всю боль и любовь Вселенной с самого начала времен?


Рецензии