Слова и вещи

Приятель сдал квартиру узбекам. Несколько раз они топили соседей, жили коммуной в двенадцать человек вместо оговоренных шести, допустили утечку газа и газовая служба реквизировала печь и перекрыла вентиль.
- Почему узбекам, генацвале? - спрашиваю его я.
- Во-первых, они спокойные и их всё устраивает, а во-вторых, они не раззоряют мою библиотеку.
Истинно образованного человека отличает то, как он выстраивает приоритеты.


Рецензии
С библиотекой верно! Я, отдыхая в Прибалтике, такие шедевры в книжных магазинах и в лавках старой книги отыскивал!

Владимир Байков   08.08.2023 14:55     Заявить о нарушении
Уважаю вашу любовь к книжным магазинам, Владимир. Моя любовь к книге осталась в советском прошлом, когда я качество городов определял по ассортименту в букинисте. Но на отдыхе мне почти никогда не удавалось что-то прочесть, а сейчас и подавно. Впрочем, Прибалтика это особая статья. Наверное, поэтому я там никогда и не был. Спасибо за отклик, Владимир. С удовольствием прочту о ваших впечатлениях от поездки в этот регион, возможно они изменят мое внутреннее предубеждение, и я избавлюсь от сложившегося стереотипа восприятия этой "советской заграницы" у себя в сознании.

Жилкин Олег   09.08.2023 03:28   Заявить о нарушении