Стоит жить потому, что Иисус живет

     Слушаю песню прославления, в которой прекрасные слова: "Стоит жить, потому что Он (Иисус) живёт". Простой и четкий   ответ для тех, кто считает, что наша жизнь не имеет смысла. Есть такие.
     Конечно, главная цель нашего пребывания на земле  - это примирение с Богом, рождение свыше для вечности, за это умер Иисус. Но Бог не оставил нас сиротами, вернулся. То есть, Он сейчас с нами. Прожить эту жизнь с Ним, зная, что Он оберегает и направляет тебя; служить Ему всем сердцем, зная, что Он ценит и принимает это; что Он не просто любит тебя, но любуется тобой (наверно, все-таки не всегда), как мы своими детьми...
    Разве для этого не стоит жить! Ведь это никогда нигде и никак  не повторится! «А мне благо приближаться к Богу! » (Пс. 72:28).

Ты - Бог, Ты - Бог живой и вечный!
И Ты так близок бесконечно!
Дыхание Твоё я ощущаю кожей,
И я бегу к Тебе, нет, я лечу к Тебе!
Мой милый Бог! Ты мне всего дороже!
Я чувствую тепло,
Я у Тебя в ладонях,
Мой Бог! Я - дочь Твоя,
По-украински - доня!


Рецензии