Ты сможешь. Глава 9
Дверь в машине открыл Велс и предложил сесть. Это место было рядом с водителем, он сел за руль, Магри усадили на заднее сиденье и мы тронулись в путь. Дорога шла между полей, но не привычных мне, у нас желтые подсолнухи или золотая пшеница, а тут необычный цвет лиловый.
— Скажи, что это растет?
— Это будущая ткань, например, это платье, в котором ты.
Мне нравилась ткань, дышала, не мялась и по весу легче, чем перышко. Я хотела бы посмотреть вблизи, но не стала просить Велса, и за все это расстояние, что мы проехали, он не сказал не слово, только ответил на вопрос. Наверно переживает, я тоже переживала, но ведь мои переживания кажутся детской забавой, у мужчин всегда проблемы трудно решаются. Но если жена, помощница она ведь должна помогать решать проблемы. А вообще, что должна делать жена? Размышления мои привели к вопросу и чего не должна? Но подумать мне не пришлось, мы свернули в лес, высокие, стройные деревья уходили ввысь, из машины я не видела неба, дорога шла как в тоннеле. В машине автоматически включилась подсветка, я после минутного рассматривания в окно однообразных стволов, открыла книгу. Чтобы не мешать своими размышлениями, стала читать свод законов.
Меня удивило, что многие решения за семью принимает наместник Всевышнего. Оказалось на этой планете, девушка имела очень важную роль. Мало того, до свадьбы должна открыть в своем женихе как можно больше даров, а может, тех, что намечены Всевышним. И по итогам открытия даров мужчина получает должность в управлении государством, вот тебе и девственница, прямая зависимость от выбранной невесты.
«А как же любовь? Нет, ведь надо любить своего избранника, тогда и дары должны соответствовать идеалу», — возмутилась я молча. Велс, казалось, не слышит меня, не видит ничего кругом, но умудряется поворачивать и выруливать, где дорога становилась совсем узкая.
Я продолжила читать, но машина остановилась. Велс открыл дверь и хлопнул дверью, пошел вперед, ничего мне не сказал. Пришлось выйти и отправиться за ним, он не бежал, но очень быстро шагал, ну а мне пришлось бежать за ним. Так, мы проделали еще не малый путь, и остановились, где дорога переходит в тропинку.
Велс побежал по тропинке, мне ничего не оставалось, побежала за ним, одной оставаться посреди леса страшно. «Что же с Велсом, таким молчаливым он за все время не был». Впереди мелькнуло строение, невысокая хижина или домик из дерева обросший мхом. В детстве я такие домики в книжках видела, мама читала, о леших, которые в них живут. Магри бежала рядом, но ничего страшного не находила.
Велс подбежал к домику и одним рывком открыл дверь, я испугалась, что весь этот домик рассыплется по бревнышку или из чего он там сложен, но к огромной радости, строение устояло. Он скрылся внутри, потом послышался стон и тогда я уже не стала ждать, тоже зашла в двери.
Пришлось немного наклониться, чтобы лбом не задеть проем дверей. Дом изнутри оказался больше, чем я его представила, полумрак не давал разглядеть все, что было внутри, печка с лежанкой как в сказке «Гуси-лебеди». Стол и табуреты, стены бревенчатые, у одной стояла вроде кровати, на которой лежал, тот, к кому мы так торопились.
Велс сидел рядом и проводил руками по телу старика, я не стала мешать, села у стола на табурет и все, что я могла, рассматривала предметы на столе. Деревянные ложки и миски, полкаравая хлеба, соль и какие-то овощи, но все время пока я сидела, чувствовала странный запах. Я далеко не знаток запахов, но этот запах показался мне странным, ведь на столе, кроме хлеба и овощей ничего больше не было, что же пахло?
— Велс, а Велс, — он молчал, тогда я встала и подошла, тронула его за плечо. — Велс.
Он как будто переключился и посмотрел на меня, в глазах застыл ужас потери и беспомощности.
— Велс, вот подойди до стола, — попросила, он машинально встал, подошел до стола. — Понюхай, я не знаю, что это за запах, он чужой для этого дома и, мне кажется, тут кто-то был до нас.
Велс наклонился и стал втягивать носом воздух, почти сразу чихнул, потом он пошел опять к наставнику и положил руку на грудь. Закрыл глаза и стал что-то шептать, я тоже произносила слова молитв, которые помнила. Я верила в своего Бога и знаю, где бы я ни была, он услышит меня.
— Его пытались отравить, — произнес он, открывая глаза. — И тот человек за это поплатится своей жизнью.
Для меня эти слова стали как гром, месть — недостойное дело. Наставник пришел в себя, увидел Велса и его лицо озарилось мягким светом, казалось, свет шел изнутри этого белобородого человека.
— Николаус, перепугал ты меня. Боялся, останусь без благословения я, нет, точнее, мы. — и он протянул руку мне, приглашая подойти.
Я несмело подошла, в голове все перемешалось молитва, страх перед смертью и неопределенность за будущее. Но Никалаус молчал и разглядывал меня, потом протянул мне дряблую руку, я подхватила и удержала.
— Красивая, Велс ты же давно уже ждал её. Дождался. Все-таки вселенной правит любовь Всевышнего и это главный постулат наших законов, а не обязанности перед наместником, — он улыбнулся.
Я смутилась, о какой любви говорить этот человек, да Бог любит свои творения, но мы же знакомы всего ничего, а в любовь с первого взгляда я больше не верю. Видно, что каждое слово давалось с трудом, но он продолжал, после небольшой паузы.
— Велс, но ведь она не с этой планеты, я вижу она не похожая на этот народ, я прав?
— Менторосу Николаус прости, да Ева с другой планеты.
Старичок пытался сесть на кровати и рассмотреть меня, но подняться оказалось ему слишком тяжело. Велс помог спустить ноги и подложил подушку за спину, мне понравилось, с каким уважением и заботой он относился к этому человеку.
— Николаус тебе стоит согласиться пожить у меня, и ещё расскажи-ка нам, кто тебя навещал?
— Сынок всему свое время, помнишь, я приезжал, а ты спрашивал, когда я к тебе приеду жить? Вот и настал тот день. Иди за машиной, а то оставил далеконько, я туда не дойду, — и он похлопал Велса по плечу.
Велс вышел, но дверь не закрыл, я хотела пойти с ним, но Николаус попросил остаться, я присела около него.
— Доченька, можно я так тебя буду называть?
— Я не против, — слегка оробев, ответила я.
— Я отправил Велса, для того чтобы поговорить с тобой. Ты не думай, Велс очень хороший мальчик, я его знаю, на что он способен и вижу, что не ошибся он в выборе невесты. Тебе он нравится?
— Я не знаю, все очень быстро происходит, ведь я жила на своей планете, уже была замужем, а тут, как будто Господь отмотал мне жизнь назад, перезагрузка, только в голове все помню, все знаю. Велс мне нравится, иногда я чересчур им покорена. Как забыть прошлое и начать все?
— Так, прошлого не было, это все был страшный сон. Вы же еще не спали с Велсом? — его вопросы, как на исповеди перед священником были острые и ответ давать надо было честно.
— Нет, он попросил подыграть ему, но мы не спали, только целовались, — опустив глаза, я почти шепотом произнесла.
— Ну это не грешно, а родители пусть принимают как есть. Девочка моя, я не могу тебя заставить любить Велса, но он именно тот человек, который достоин, чтобы его любили.
— А вдруг у меня не получится?
— Красавица, загляни в своё сердце, и ты увидишь как глубоко, ты сможешь любить этого человека. Но сначала отпусти прошлое, его не было, это все лишь сон. – И старичок протянул руку и погладил по голове меня.
Николаус закашлялся и замолчал, я сидела молча, даже воды боялась налить, а вдруг там яд налит. На пороге появился Велс, он улыбался.
— Я думаю, вы наговорились, едем домой? — он подмигнул мне.
Я смущенно отвела глаза, но думала я теперь о будущем в этом мире. Велс пристально посмотрел на меня. «Буду изучать законы вашей планеты».
Я встала и вышла на улицу, лес своими кронами, городил крышу и мало пропускал солнечные лучи. Но даже тут у домика росли лесные цветы с необычным запахом и я присела на пенек у этой небольшой полянки. Магри бегала вокруг домика и в очередной раз подбежала и принесла мне какой-то небольшой мешочек, зачем всякий мусор собирать так мне показалось. Но потом я почувствовала тот самый запах, который имел мешочек как в доме на столе, а на нем какие-то вышитые золотыми нитками то ли буквы, то ли рисунок, решила отдать потом Велсу.
Не знаю, то ли наставник так долго собирал свои вещи, но, скорее всего, там шла беседа о нас, старец отвечал на вопросы Велса и наоборот. Потом Николаус вышел, опираясь на палочку, а другой рукой держался за руку своего подопечного. Меня все это время волновала мысль, кто был тут до нас, кто пытался отравить, и как хорошо, что мы приехали за ним.
Дорога прошла в молчании, Николаус молился, Велсу разговаривать со мной сидящей на заднем сидении было неудобно, Магри закачалась и спала, а я читала законы и те, кто совсем не понимала, отмечала закладками из небольших иголок какого-то хвойного дерева, похожего на сосну.
Так, мы поехали обратно, и встреча с родственниками оказалась неизбежна, но теперь у нас был новый гость, на которого все обратят внимание и немного отстанут от нас.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №223052201329