***

                я как идеал женской красоты в полотнах Рубенса

Фантастическая быль

Все мы гости в этой жизни с тех пор, как родились
Чредой неспешною проходим чрез преходящий мир.
Проходят и любовь, и слава, краса, богатство и престол.
Ведь смерть- для нас, а мы - для смерти.
Деянья наши лишь бессмертны. Деянья, что живут в веках.
Как счастлив тот, кто своим делом
Жить будет вечно, бесконечно !
                Ов.Туманян

Привет вам, куклы! Привет! И ты, мой клоун, здравствуй!
Мани- Мани, Мани - Мани, деньги- деньги, всюду деньги, господа
Без них ты болен, стар и одинок!
И что это неймется мне?
Итак, весна. Вещам привет! Что- то стала забывать, о чем хочу я рассказать.
А сказать хочу о том, что во мне, как в модели, как в атрибуте искусства
удивительно гармонично и лирично сочетаются ум, честь и достоинства
нашей эпохи.
Правда уже траченные временем и молью.
Будучи по природе своей провокатором и постоянно балансируя на грани
фола, ч с младых ногтей метила в модель для художника.
Сперва по молодости, для патлатого студента- живописца из соседнего
Театрально-художественного института.
Затем, несколько созрев интеллектуально, для более известных, к примеру
удивительных Гаяне Хачатурян и Камо Нигаряна, мечтая пожить в волшебстве
и фантасмагории их провидческих снов. О, сон! Волшебный сон! Сойди ко мне...
Неуемная моя молодость, любопытство, любознательность и жажда знаний
порой удивляют меня саму. Это надо же умудриться каждое утро жить заново—
удивляться рассвету, крику ворон за окном и восьми часам утра, что
наступают неотвратимо- ежедневно в любое время года
И странной застенчивости пятидесятилетней давности при виде проснувшегося
мужа, с которым мы были большими друзьями...
Эта моя неординарность, непохожесть ни на кого, в том числе и на саму себя,
и послужило поводом претендовать быть приглашённой на вакантную
должность модели крупнейшего живописца всех времён и народов Питера
Пауля Рубенса.
Всем хороша- посчитал высокий суд: и умом, и сердцем, и душой!
С тех самых пор Всемирным наследием ЮНЕСКО я признана идеалом женской красоты
в полотнах Рубенса. Да что там Рубенс! Всех всемирно известных
живописцев 20- го века также.
Как я молода и прекрасна!

Я когда- то умру. Ведь когда- то мы все умираем...(Вл. Высоцкий)

            Майя Манвелян,  2013



               


Рецензии