Один Удар. Эпилог

Горела она на загляденье, потом и начала потихоньку разваливаться. На подобное можно любоваться вечно. К сожалению, и так избавиться от преследователя не удалось выбрался из-под горящих обломков, злой, как армия демонов, весь перемазанный сажей, зарычал, явно взбешённый до крайности.


— Да сколько же у тебя при себе игрушек, старик? — поинтересовался монстр, на тупая, и размахивая кулачищами.


— Как раз достаточно, чтобы размотать тебя, — пояснил я, — и половины всего не показал. Впрочем, если хочешь, можешь уже сдаться и расскажу обо всем подробно, куда приятнее, чем опробовать на собственной шкуре. Хотя, начинаю думать, что обычный пистолет оказался полезнее.


— Разве что застрелиться, ты же видел, меня ракеты не берут, — заявил соперник, — сдавайся сам, дед, обещаю, умрешь быстро и почти без мучений, проявлю милосердие, ведь развлёк изрядно. Чтобы остальных ваших побить, затратил минут пятью от силы, а за тобой второй час бегаю, без толку.


— Может, хочу ещё немного повеселить, работа такая, — возразил я, — разве плохо время проводим? Глядишь, ещё игруны присоединятся.


— И их будет ждать судьба незавидная, — отрезал враг, — я необорим.


Как всегда и бывает, когда кто-то хвастается, послышался выстрел, скорей всего, из снайперской винтовки. Пуля угодила негодяю прямо в ухо, заставив закричать от возмущения, заозирался. Ну, кто ещё так может, только Трупоед. Это в кино каратели, типа него, лезут на рожон с пистолетами и кастетами, долго дерутся, получая раны, наш действовал умнее, чаще, на расстоянии, не показываясь. А то и вовсе взрывные устройства подкладывал. Не очень честно, не почетно, зато эффективно и попробуй ещё добраться или отыскать. Прямо как в известной песне. «Вот пуля пролетела и ага». Чудовище заозиралось, пытаясь определить, где стрелок прячется. Ищи ветер в поле. Я оперся о дерево, чтобы отдышаться немного. Вот в такие моменты и начинаешь задумываться об уходе на пенсию. Ладно, пришла пора ещё кое-что применить, очередное, вытащил из сумки парочку глиняных шаров, метнул первый под ноги чудовищу, то наступило, раздавило, а в снаряде находилось нечто вроде жвачки, только куда более липучее, не так и просто освободиться, потом метнул и второй под вторую ногу. Зафиксировал на месте жертву. И очередной помощник стрельнул из подствольного гранатомёта, взбесив врага. Чудище рванулось, отклеилось и принялось все деревья вокруг крушить, пули так и барабанили ему по глазам, попадали в уши, ноздри и рот, н причиняя вреда. Вот вылетела закреплённая палка с острыми кольями, словно из фильма о Рембо, разбилась о тело твари, не оцарапав. Бесполезно, мартышкин труд.


«Жаль у убийцы нет вооружения мощнее, — подумал я, — какого-то бластера или переносной ракетной установки».


Оказалось, что последняя была, просто снайперу пришлось за ней сбегать, а, чтобы монстр не скучал, установил на его дороге несколько растяжек. Толку никакого, но взбесили крепко, так сказать. Только закончились гранаты и бомбы, как пошла и ракета. Она не могла навредить, однако, заставила на пару шагов отступить врага.


— Да сколько же можно с вами возиться? — встречал гигант.


— Знаешь, мы тоже себе этот вопрос задаём, — я отцепил от пояса бола, — нормальный противник давно бы уже проиграл, а ты прямо какой-то непробиваемый. Ну, хоть полежи, отдохни малость.


Моя веревка ноги недруга обвила, он даже упал, приметил чего-то в кустах, обрадовался, кинулся туда и вернулся с Джевелином. Неужели, Трупоед испугался и сбежал, поняв всю бесперспективность своих попыток?


— Ну, дед, ты слишком прыткий, чтобы догонять, — злодей ухмыльнулся, — придётся добить тем, с чем за мной гоняетесь, прощай.


Враг нажал на спусковой крючок, только произошло совсем не то, чего желал, шайтан труба в его руках взорвалась, немного контузив. Классическая ловушка и элементарная. Просверливаешь стенку ракетного комплекса, потом замазываешь дырочку и все, если кто-то попытается воспользоваться, сразу разлетается на кусочки. Обычный человек остался бы без головы, обезьяныш лишь чуть-чуть оглох, но страшно разозлился. Снова принялся деревья ломать. Ага, как же, взял и поймал профессионального диверсанта в дремучем лесу. Тем паче, тот высовываться не собирался. Как раз мне стоило вести себя осмотрительно, чтобы не угодить в ловушки соратника. Тем паче, жалеть не станет, у классических супергероев с Трупоедом отношения, натянутые несколько, не приемлют его методов и капельку завидуют.
 

Потому как очевидно эффективнее, чем они. Никого в тюрьму не сажает, пиф-паф и одним негодяем меньше. А уж сколько коррупционеров и богачей извёл, не пересчитать. И спецслужбы ничего сделать не могут, или не хотят, тоже вариант. Сейчас особенно оценил хитреца. Полагаю, он прибыл куда раньше, возможно, и до меня, просто готовил поле боя. Не прошло и минуты, как монстр ногой капкан нашёл, на медведя. Отделался от него в момент, сделал шаг и тут сработала прокопанная мина или как там она называется, штука для проделывания окопов, невероятно эффективная, противник в миг оказался по колено в земле. Просто обезумел, выскочил, заревел, подняв голову к небу и в рот залетела подарок из подствольного гранатомёта, аж поперхнулся им. В нашем деле, рот разевать не стоит, можно немного и пострадать. Ладно, я совсем уже в себя пришёл, попа присоединяться. Из сумки приспособления вытряхнул, подобрался к чудовищу, благо оно вниз не смотрело, прыжок, вскарабкался по спине и сумку на голову надел, прыжок назад, сальто, приземление, почувствовал чего-то под ногой, вот зараза пехотная мина! Чего только и не хватало. К счастью, недруг невольно помог, взмахнул дубиной, веткой меня смел, взорвалось, но не зацепило, унесло, так сказать. Впечатался в дерево, сполз, в полуобморочном состоянии.


Как жив остался, не знаю. Враг следом рванул, а на дороге пехотные мины, штук десять, сдетонировал разом и макаку подбросило, приземлился удачно, на живот и тут перед лицом ещё одно взрывное устройство сработало. Монстр аж охрип, постоянно орать тоже не полезно. Я заставил себя подняться, ну, бывало и хуже, хотя и реже. Бросил себе под ноги дымовые шашки, лучше скрыться с глаз. Недруг кинулся ловить и, не видя, в ствол врезался, застонал от отчаяния. Будто мало было ещё и арбалетная стрела в него полетела, успел поймать и тут наконечник взорвался. Пусть знает, тварь, парни без особых способностей тоже могут стать изрядной проблемой, коли постараются, конечно. Ещё болт вонзился рядом с головой противника, тоже взорвался, разбрасывая вокруг щепки от ствола, я отправил в полёт свето-шумовую гранату, пусть злится ещё больше. Монстр закружил, не знаю, куда уже ему бежать и что делать, притомился. Я глянул на часы, к сожалению, пока рановато ещё. Вот ведь не свезло в жизни, сложись иначе и поменялись бы с тварью местами, но нет, она неуязвима, а я очень даже. С другой стороны, Трупоед ещё хуже, количество оружия, что мог привести, ограничено весьма, да и на себя лишнего не навешаешь, а чего будет делать, когда закончится?


Видимо, от отчаяния топор метнул, враг радостно поймал, хотел обратно метнуть, но и к этой вещи было взрывное устройство прикреплено на магните, и взорвалось, разумеется. Ну, ведь любой прочности должен предел наступить, как ни крути, почему-то не получалось, от слова «совсем». Из чего вообще этот гигант, помесь адамантиума с вибраниумом, спаянного с митрилом? Словно в кошмарном сне нахожусь, если бы не боль во всем теле... а тут ещё послышался звук клаксона, рядом некая машина. Обезьяныш кинулся на звук, оказалось, ГАЗЕЛЬ грузовая, как уж её в лес загнали, не спрашивайте. Злодей притормозил, уже зная, что дальше произойдёт, потом все же решил приблизиться, и вот после этого рвануло зачётно. Я находился на расстоянии и то унесло, а наш мучитель своим телом немало стволов обломал. И воронка осталась огромная. Полагаю, это был последний козырь в рукаве напарника, конечно он не стал показываться и вступать в рукопашный бой, потому как просто погиб или получил серьезные раны, а в его работе подобное недопустимо, арестуют сразу и не учтут оказанную помощь. Я громко крикнул: — «Спасибо»! Бесценно выручил, пусть я и получил несколько травм и чудом обошлось без переломов. А силач меж тем, поднялся, готовый продолжать противостояние, словно и не оказался в эпицентре такого взрыва. Ладно, посмотрим, что у меня ещё осталось в запасе. Увы, он не бесконечен список.

Я ведь не могу таскать тонны или уменьшать предметы, дабы много чего влезало. А пригодилось бы, между прочим. Можно воспользоваться верным мачете, но чего добьюсь, затуплю лезвие? Пусть ещё повисит, так же и бита не выручит. Оставалось лишь поднять самый большой камень, какой мог, да и бросить в чудовище. С радостью за мной кинулся, мечтая хоть кому-то отомстить за свои страдания и мучения. Побежал я, разумеется, в противоположную сторону от того места, где находились раненые супергерои. Меж тем, под ногами преследователя появился портал, провалился в него, пал с небес. О, Вездесущая отдохнула, теперь повеселимся, наконец.


— Извини, что так долго, надо было привести лекаря, — пояснила супергероиня, — в идеале, стоило изначально пригласить, но тоже была занята весьма, сам знаешь, как сейчас с эпидемиями. Скоро наших на ноги поставит, устроим второй раунд, так сказать.


— Надо было вас сразу убить! — взревело чудовище.


— Вполне возможно, — согласился я, — но, ты тоже новичок не опытный, не знал, что у нас хватает трюков в запасе и это ты ещё лучших не видел.


Злодей ринулся ко мне, попытался ударить, портал открылся у его кулака, второй в районе уха, и сам себя благополучно приложил. И понеслось. Правда даже сам себе монстр вреда причинить не мог, такие дела. Ну, и ладненько, лишь бы мою шкуру не попортил, меж тем, поднялся ветер, скоростной вернулся в строй, ещё несколько отвлечёт, вскоре появились и три двойника открывательницы порталов, киборг, выдвинула лезвия из рук, готовясь царапать негодяя, вторая, выше на целую голову, мускулистая богатырша размахивала молотом, третий, юноша, отличавшийся даром к регенерации, вооружился парочкой револьверов. Все это бесполезно, но пока используют, злодею не до меня. Тут и крылатый снова показался, сбрасывал сверху дымовые шашки. Присоединялась и другие, один за другим, мутанты, роботы, волшебники, все полсотни героев, работавших в Москве и окрестностях постоянно. И началось веселие. Правда, скоро стало грустно, потому как монстр храбрецов разбрасывал, игнорируя и защитные барьеры, кои пробивал с лёгкостью, не реагировал на заморозку, удары током, огонь и многое другое, казалось, даже боевая магия не действовала, как положено, возможно, создатели адской твари и о таком позаботились, или волшебники наши оказались не самыми талантливыми. Короче повторилось примерно то же, что и до моего прихода, один в один, не смотря даже на порталы, тем паче, Вездесущую надолго не хватило, враг покружил, оглядывая стонущих, избитых и изувеченных храбрецов, после повернулся ко мне, медленно приблизился.


— Ну, вот и все, старик, теперь уже и твоя очередь, наконец-то, пришла, — прорычал поганец, оскалил клыки.


И тут таймер в моих часах громко и противно запикал, заставив подпрыгнуть обоих. Как же вовремя!


— Что ещё такое-то? — обезьяныш нахмурился.


— Да так, сейчас узнаешь, почему меня называют «Один Удар», — пояснил я, подпрыгнул и тут же провёл апперкот.


Враг взмыл в воздух, долетел до самых облаков и рухнул вниз, оставив изрядную воронку в земле, после такого уже не смог встать. Ещё ни разу никому не удалось подняться.


— Теперь можно и подробнее объяснить, — я поцеловал свой кулак и потёр о куртку, — я так же пользуюсь особым кристаллом, вросшим в тело, который наделяет суперсилой, могу планету расколоть надвое или сбить с орбиты, но, действует дар всего одну минутку, а после сутки заряжается. И вот тут главное не потратить заряд напрасно, и дотянуть до нужного момента, чего я с успехом и проделал. Не удивлюсь, если у тебя и челюсть сломалась, особо не поболтаешь, останется лишь поместить в подходящую клетку.


Меж тем, из-за деревьев показалась и лекарь, лишь руками всплеснула, ведь ей предстояло повторить все заново, лечить столько народу, включая и меня. Но, зато день не напрасно прожит. Конечно, кучу оборудования придётся покупать заново, но оплачивают, фактически, преступники, у них денежки и отбираю, расходы велики. Вездесущая подошла, прихрамывая, пропустила всего один тычок, но ей хватило вполне. Протянула руку.


— Хочу поблагодарить, — девушка улыбнулась, — без тебя нас бы убили сегодня, а о том, что случилось бы, коли недруг добрался до города, и говорить не хочется, как и думать, количество жертв оказалось неисчислимым, да и порушил немало всего. Но, повезло, до беды дело не дошло, не допустили, не позволили. Все молодцы, постарались, все же работа была командной, пусть ты и играл первую скрипку.

— Этот поганец представился как-то? — уточнил я. – Вроде, говорящий, а значит, и разумный. Мне как-то не досуг было спрашивать.


— Нет, возможно, создатели некое имя и дали, но не назвал, — воительница пожала плечами, — ну, журналисты придумают, они это дело дюже любят, между прочим, и иногда даже получается неплохо.


— Думаю, пусть будет «Хрустальная Челюсть», в качестве шутки, — я подмигнул, — представляешь, как станет злиться каждый раз, когда услышит прозвище?


— Пошутить ты умеешь, — кивнула Вездесущая, — хотя, после его тычка как раз моя челюсть разлетелась на части, спасибо лекарю, избавила от необходимости посещать хирурга и стоматолога. И в сотый раз повторю, как хорошо, что твой кристалл такой слабый, страшно подумать, каких дел мог бы натворить тип с подобной силой, действовавшей круглые сутки.


— Возможно, давно избавил мир от злодеев, — я пожал плечами, — или наоборот, захватил его и правил себе в удовольствие. Всякое могло случиться. Могущество сводит с ума, к сожалению, с другой стороны, не пришлось бы тратить сутки и рисковать жизнями стольких славных ребят и девчат. И разве в других измерениях, не встречала моих более удачливых двойников?


— Будем откровенны, мы нигде надолго не задерживались, — Вездесущая покачала головой, — коли и были, таковые, чего-то не признала. Полагаю, они носят костюмы покруче, чем твоя старая кожанка и кальсоны.


— Вообще-то, это трико, — я надулся обижено, — ну, возвращай домой, хочу отоспаться перед ночной сменой. И ещё, с тебя новый мотоцикл.


— Замётано, — собеседница подмигнула, — будут тебе новые колёса, не хуже прежних. Пока в этом мире есть байкеры - преступники, запас не закончится. А дашь время, сестричка ещё и модернизирует немного.


— Не стоит, — отмахнулся я, — расходный материал, жалко будет потраченного времени и усилий, у меня ни один байк дольше месяца не протянул. А если делать особо прочным, проиграет в скорости, а в моем случае это может стоить жизни. Но, за предложение все равно спасибо.


Чего ещё оставалось? Только переместиться обратно, добраться до жилища, не забыл проверить на наличие взрывных устройств, бомб и прочего, а то пару раз случались инциденты, не знаю, как и жив остался в принципе? Кто-то считает, что кристалл во мне пусть и слабо помогает, но и скончаться не дает, типа, нужен для чего-то, как носитель, наверное. Но сейчас о подобном думать лень, активировал систему безопасности и на боковую. Только глаза закрыл, звонок и все из той же организации супергероев.


- Простите, что беспокоим, - начал оператор, - помним, что только из боя вышли, но у нас тут опасный преступник сбежал, и, судя по всему, больше никто с ним не справится, не подсобите, а то у нас тут существует реальная опасность вторжения из соседнего измерения, все штатные герои заняты, готовятся драться.


- Ну, куда я от вас денусь? – я вздохнул. – Но, с вас ящик энергетиков, мой запас весь закончился. И да, ещё в прошлый раз обещали прислать трицикл со встроенной ракетной переносной установкой и миниганами, что-то я его плохо наблюдаю.


- Простите, все непременно, - вышлем, собеседник смутился.


- Тогда ждите, - я потер руки, - вот такая жизнь трудная у супергероев, хотя, можно назвать её и интересной так же.
               


Рецензии
Хорошо написан эпилог.
Подниму в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   10.08.2023 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Благодарю вас:-))с уважением.

Александр Михельман   10.08.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.