Дарить себя

Поездка в Карелию

Вдруг подумалось... Необычный подход. Мы едем в Карелию , зачем? Я хотела подарить своей Ире эмоции, это важнее чем вещи. А потом подумала что ножки болят, старенькая я, и есть ещё Олеся, подруга моя, отправлю их вдвоём.... И следующая мысль просто удивила, никогда так не думала... Я дарю ей не Карелию, я дарю ей себя, общение со мной, воспоминания впоследствии о себе, о нас, наши взаимодействия, разговоры и тд. Дарю ей возможность заботиться обо мне, дарить мне подарки, общение.

Наверное, это и называется хорошее общение, ну или просто жизнь.

Я ТАК дарила себя моей любимой бабулечке, когда писала ей телеграмму про свой приезд и заказ сварить ее фантастический борщ или когда приезжала внезапно, вечером, ловила и наслаждалась её эмоцией удивления; когда мы с ней что-то делали вместе, это была чистая любовь.

Она дарила мне себя когда разрешала мне быть собой и делать разные вроде бы глупости.., я про тот поход в лес... Когда она полностью мне доверяла, а у меня крышу в итоге сносило от удивления и восторга, от уровня ее доверия ко мне.

Да, было много и лажи, потом, когда она была на нашей территории в городе, больная, в последний год её жизни, но я подарила ей ее последние месяцы в ее доме, в деревне, подарила не лично, а через посредника, свою маму, но это была моя идея.

...С дедом Виктором было другое, я не дарила ему себя, своё присутствие, да, и он чувствовал, конечно же, что это мне было в тягость, хотя он сам дарил мне ощущение дома, заботы, того что я нужна, и что меня ждут. Окно, жёлтый вечерний свет, неярко горящая настольная лампа и понимание, что я иду не в пустую холодную от одиночества квартиру, что там есть живая душа... Пара таких моментов греет, честно. До сих пор греет. И после - он подарил мне свободу от себя, то что я и хотела. Он ушел из жизни в мой день рождения. И сначала я была в неприятном удивлении, но позже поняла, что это был его дар, его благодарность мне за то что я была рядом 4 года. Четыре? Ого.

Надо бы посмотреть на всех остальных родственников... Позже.

Как можно дарить эмоции? Я знаю, я точно знаю...

Я сама должна быть расслаблена, никакого напряга, никаких своих наложенных на ситуацию мыслей, идей, страхов и своих представлений как это должно быть (кому оно это что должно?))).
Подставиться под созданную ситуацию, в нашем случае это поездка в Карелию, чисто, без своего вмешательства,
Дать возможность ей решать, если ей хочется и решать самой если ей хочется. Я про Иру.

Наблюдать без коррекции по ходу пьесы, всё уже придумано, автор всё уже написал, всё спланировано, приоритеты давно расставлены и да, если хочется получить запланированный результат, получи его, не добиваясь, он сам придет, в этом случае у него нет выбора.
Но если ты хочешь получить эмоции и подарить себя, то убираешь свои обычные реакции и плывешь по моменту.

Я хочу чтобы она видела меня, что мне хорошо, что я могу создавать магию и дарить магию, что я могу выходить из зоны комфорта и делаю это и меня это искрит.
Для меня это новое, потому что чтобы дарить себя, нужно себя любить и разрешать любить себя тоже.

... В Карелию мы не поехали.
- Сколько? Сколько на это нужно денег?
Наверное, я сама виновата, потому что сказала что мы съездим обязательно на 2 дня, правда после этого ничего не останется, никаких финансов, но мы всё равно съездим.
Я получила ее категорическое нет, похерила все эти свои мысли и идеи, и всё пошло как обычно.

Отпуск состоялся, приятный, но без магии, но состоялся, но приятный.


Рецензии