Любимой

Ты ушла со мной не попрощавшись,

Не помахала мне рукой,

Я сейчас один остался в этой жизни

А ты уже в заоблачной тиши.

О Тебе, свежи воспоминанья,

Нам казалось в жизни длинный путь

Но, ты ушла со мной не попрощавшись

И всё теперь осталось позади.

Сейчас живу один в нашей квартире,

Смотрю на фотографии твои,

Но Ты ушла, со мной не попрощавшись

В тот мир, где нет назад пути.

Мы были вместе, жизнь была красивой

Делили радость-горе пополам,

Но, ты ушла со мной не попрощавшись,

Оставив мне на сердце с болью шрам.

Как жить теперь скажи? А я, не знаю,

Куда рулить, куда мне повернуть,

Но, ты ушла со мной не попрощавшись,

Я проводил Тебя в последний путь.

Тебя мы провожали, как велела,

С венками, с изобилием цветов.

Спи спокойно дорогая, Тебя мы не забудем

Пусть пролетят хоть несколько веков.

Вот подрастут и спросят наши внуки,

Кем наша бабушка была?

Она была прекрасным человеком,

Вам всем земную жизнь дала.

Твоя душа останется навеки в сердце

И будет согревать мою печаль

Я встречи жду ведь мы не попрощались

И я тебя не долюбил, не дообнял.


Рецензии