Часть 3. В плену у Волшебной страны

Наконец-то настало лето и каникулы! -думал Миша, смотря из окна, во двор, где играли мальчишки.
-Мам, пап, а к бабушке я, когда поеду? - спросил он у родителей.
-Соскучился? Бабушка тоже о тебе спрашивала. Ждет твоего приезда. Завтра папа тебя отвезет в деревню. Можешь начинать собирать вещи. -ответила ему мама.
-Ура! Я еду в деревню! -закричал Миша и радостный пошел в свою комнату, чтобы собрать все необходимое.
На следующий день, Миша вместе с папой поехал на машине в деревню, к бабушке. Миша очень соскучился по бабушке, и ему хотелось снова побывать в Волшебной стране. Он целый год мечтал о новой встрече с братьями волшебниками. Машина остановилась возле деревянного дома, где жила бабушка Миши-Клавдия Петровна. Она встретила внука и сына. Клавдия Петровна без конца удивлялась, как Миша вырос за этот год.
-Миша, ты у меня такой большой стал! Уже почти одного со мной роста! Как же ты вырос, внучек! -повторяла бабушка, целуя сидящего внука в макушку.
- Я поеду, поздно уже. Миша, слушайся бабушку! Звоните нам с мамой! -сказал папа Игорь, обнял Клавдию Петровну, потом Мишу, еще раз попрощался и уехал.
Миша с бабушкой постояли на крыльце, провожая взглядом машину и вернулись в дом. На следующее утро, как только взошло солнце, Миша позавтракал и пошел гулять к старому дубу.
Возле дуба, в траве, его ждали пять братьев волшебников: Ардалей, Ередей, Септорей, Мурдерей и Торей. Ростом все волшебники были с семена подсолнуха, самый маленький среди них-Торей
-Здравствуйте, волшебники! -радостно закричал Миша.
-Здравствуй, Миша! Мы тебя ждали! -ответил Ередей.
-Вы знали, что я приехал?
-Конечно знали! Все кукушки и дрозды в лесу только и поют об этом со вчерашнего вечера! –сказал, улыбаясь Септорей.
-Я так рад, что снова вас вижу! – сказал Миша.
-Мы тоже очень рады! -ответил мальчику Мурдерей.
-Ого, как вырос Торей! –сказал с удивлением Миша, глядя на младшего волшебника Торея, который из четырехлетнего мальчика стал гораздо взрослее.
-Да, Торей очень вырос за последний год. В Волшебной стране время течет не так как в мире людей. Быстрее повзрослеть Торею помог песок времени, который сделал для него брат Ардалей. Ты за год повзрослел на 1 год, а Торей пересыпая, через свои руки песок времени, стал старше на семьсот лет. Вы теперь с ним примерно ровесники. - сказал Ередей.
-Миша, я так рад, что ты приехал! Мы будем с тобой играть! – обрадованно сказал Торей Мише.
-Ну, что Миша, идем в Волшебную страну? –спросил Ардалей.
-Идем! -ответил Миша.
Ередей дунул на белую шапку отцветшего одуванчика, белые зонтики семян полетели в сторону мальчика и закружили вокруг Миши. Он начал уменьшаться, пока не стал одного роста с Торейем - размером с половину семени подсолнуха.
Септорей прочел заклинание, свистнул и страж паук сплел длинную веревку из паутины и гамак, в который сели все пять волшебников и Миша. Паук поднял гамак и всех в нем сидящих, наверх, к дуплу старого дуба. Волшебники прочли заклинание, дупло дерева начало, увеличиваясь во все стороны, показались огромные, кованные ворота и они вошли. За воротами, все волшебники и Миша опять стали обычного роста. Рядом с воротами, стояла стража из больших пауков. Стража приветливо расступилась перед волшебниками. В деревянной конюшне, их ждали шесть белых лошадей.
-Ты еще не разучился ездить верхом? –спросил у Миши, подмигивая Ередей.
-Не знаю. В городе мы ездим на машине или автобусе. - растерянно ответил мальчик.
-Не бойся! Держись покрепче! Все будет хорошо! –сказал ему Торей запрыгивая в седло. Все шестеро поскакали верхом по дороге, идущей через всю Волшебную страну, рассматривая пейзажи.
-Река? Озеро? В прошлый раз я не видел их тут! - удивился Миша.
-Да, после битвы, у нас многое изменилось. Появилась река- она течет вдоль фиолетовых гор, и озеро появилось. Оно рядом с Серебряным лесом. Торей очень любит плавать. Пришлось немного поколдовать, чтобы они появились, и брат мог купаться.
-Трава оранжевая, не голубая! - сказал Миша.
-Тебе не нравится? -  спросил у него Ередей.
-Очень нравится! В прошлый раз она была ярко-голубой, а сейчас оранжевая. -ответил Миша.
-Трава в Волшебной стране всегда меняет цвет. Я тебе рассказывал об этом раньше. -сказал Ередей.
-Я помню! Только не видел еще оранжевую траву в Волшебной стране. Это очень красиво! – ответил ему Миша.
Они подъехали к большому пятиэтажному дому из розового камня. Крыша дома была похожа на несколько башен объединенных между собой длинными переходами.  Все спешились. Кони послушно пошли сами в конюшню, рядом с домом.
-Мы теперь живем здесь. Все вместе. У каждого из нас в доме свой этаж. Я живу на самом верхнем этаже. Пойдем, покажу тебе свои комнаты, Миша. - сказал Торей.
Они зашли в дом, и он повел гостя наверх по розовой, мраморной лестнице.
Дом волшебников был сказочно красив: стены украшены мозаикой, фресками и серебристыми орнаментами из узоров. Комнаты хорошо освещались. Как только Торей и Миша проходили, рядом тут же загорались сотни огней в больших светильниках и люстрах. Торей открыл двери в одну из комнат.
-Это мой учебный класс. Мне по очереди братья преподают различные предметы. Чаще всего-основы волшебства! -показывал Торей Мише комнату, доверху уставленную стеллажами со старинными книгами, и свитками- я уже многое умею!  Могу превращаться во всех зверей или кого-то превратить в любое животное! Хочешь покажу? Смотри, вот я ласточка и я лечу, а теперь я еж, и я от тебя убегаю! Догоняй меня, Миша! Поймай меня! -смеясь сказал Торей превратившись в ласточку, потом в ежа и быстро свернувшись клубком выкатившись в коридор, где натолкнулся на большой сапог стоящего рядом с дверью волшебника Септорейя.
-Ох, ох! Торей, опять шалишь? - спросил он у ежика и погрозил ему пальцем.
Торей, тут же превратился опять в мальчика.
-Мы играем! Побежали, Миша! Я покажу тебе свою волшебную комнату. У меня много игрушек. Идем же! -сказал Торей и потянул Мишу за руку в соседнюю комнату.
Миша и Торей зашли в следующую комнату. На стене висело большое зеркало от пола до самого потолка. В нем плыли шары похожие на мыльные пузыри.
-Хочешь увидеть своих родителей? -спросил Торей и посмотрел на Мишу, который кивнул в ответ.
Торей как на экране планшета подтянул ближе один из шаров ближе.
-Смотри Миша, это твой мир- мир людей. Видишь?
Миша увидел в зеркале свой дом, потом квартиру и маму с папой. Мама готовила ужин, а папа что-то печатал в ноутбуке.
-Мама! Папа! -закричал Миша.
-Они тебя не слышат! Мы с тобой можем видеть и слышать, что происходит, а они нас не видят и не слышат. Я очень скучаю по своим родителям! Иногда, часами рассматриваю другие миры в зеркале, чтобы их увидеть, но не могу найти своих маму и папу! Каждый день, в древних книгах магов и волшебников, ищу как можно расколдовать моих родителей, но в книгах нет нужного заклинания, и мои братья не могут- сказал Торей и тяжело вздохнул -Давай еще посмотрим другие миры перед сном и пойдем спать. Ты видел мир гномов? Они такие смешные! Так весело танцуют! Сейчас я тебе покажу! Тебе понравится! -Торей подтянул, в зеркале ближе еще один шар и начал его приближать. Мальчики увидели большую мрачную пещеру, освещенную факелами, а в ней мужской силуэт, стоящий спиной. Силуэт повернулся, и Миша узнал в нем бывшего слугу Торейя- Блаара, который говорил:
- Слушайте все! Торей сказал, что кто приведет мальчишку того он сделает главным. Я нашел мальчика. Повелитель Торей погиб и теперь я ваш Повелитель! На колени! Встаньте на колени перед своим Повелителем! Я Колдун Блаар, приказываю вам всем повиноваться! Кто не повинуется, будет превращен в комара!
-Ты, умеешь колдовать, Блаар? -Блаар услышал насмешливый голос в толпе слуг.
-Кто посмел так разговаривать со своим Повелителем?
-Ты мне не повелитель, Блаар! Ты такой же, как и мы, не колдун и не волшебник! Это сказал я, Луар-бывший слуга Торейя. Такой же слуга, как и ты Блаар! Луар не встанет на колени перед слугой, Блаар! -ответил ему один из слуг, выйдя вперед с гордо поднятой головой.
Глаза Блаара засверкали, лицо искривилось от ярости. Он поднял руки и прочел заклинание:
-Доремус-торемус-финосимус-топериус-норс!
После его заклинания слуга Луар исчез, плащ и одежда упали на землю. Вместо Луара по пещере летал комар, которого Блаар раздавил одним хлопком.
-Ну, есть еще кто-то из вас, кто не признает меня Повелителем? На колени! Все на колени! -закричал свирепым голосом Блаар.
Все слуги встали на колени и опустили головы.
-Кто ваш Повелитель? -спросил Блаар.
-Ты наш Повелитель! -ответил хор голосов.
-Тогда летите и найдите дуб с большим дуплом-вход в Волшебную страну! Мы должны отомстить волшебникам за смерь Торейя! Мы должны уничтожить вход в Волшебную страну!
Слуги превратились в серых голубей и вылетели из пещеры, закрывая собой все небо над горой с пещерой. Когда, Блаар остался один, он снова заговорил.
-Я стану великим Колдуном! Все это время, я следил за хозяином Торейем, запоминал и учил все произносимые им заклинания. Волшебные книги Торейя теперь мои. Я научился их читать! Я знаю, что Торей не погиб! Мне нужно уничтожить вход в Волшебную страну, из которой он и его братья никогда не смогут выйти. Никто не помешает мне стать Величайшим Колдуном всех миров!
Мальчики смотрели в зеркало на Блаара, как завороженные.
-Нужно все рассказать волшебникам! - сказал Миша и они с Торейем, побежали по коридору, а потом по ступеням вниз.
-Мальчики, садитесь за стол! Будем обедать! -встретил их Ередей и показал на стол, весь заставленный различными блюдами и сладостями.
-Ередей, у нас важная новость! -сказал Миша.
-Новости подождут. Вот пообедаем, тогда и поговорим! – ответил ему Ередей.
-Это важ…-успел сказать Торей.
-Ни каких разговоров, садимся обедать, -перебил Торейя, Ередей.
Все волшебники и Миша уселись за стол. После обеда Ередей обратился к Мише и Торейю:
-Теперь рассказывайте, что у вас за важные новости!
Все услышали громкий звук трубы.
-Что это за звук? -спросил Миша.
-Это стражи пауки трубят! Что-то случилось! - с тревогой в голосе ответил Ардалей.
-Я поскачу к входу в Волшебную страну, к воротам и узнаю, что случилось, -сказал Мурдарей. Он вышел из-за стола и направился к выходу, пошел в конюшню, оседлал коня и ускакал.
Четверо волшебников и Миша вышли из дома.
-Смотрите! Смотрите! Черный дым! Он идет со стороны входа в Волшебную страну! -закричал Миша, указывая на серо-черную полосу затянувшую розовое небо.
Все пошли в конюшню, отвязали лошадей и поскакали вслед за Мурдорейем к воротам Волшебной страны.
Когда они приблизились к вратам, их встретил Мурдорей вместе с растерянными стражниками пауками.
-Кто-то поджег старый дуб. Мы больше не сможем выйти из Волшебной страны. -сказал Мурдарей братьям.
-Как не сможем? Я останусь здесь, в Волшебной стране? Навсегда? Как же моя бабушка, мои родители? Я в плену у Волшебной страны? -закричал Миша.
-Это единственный выход из страны. Мне очень жаль Миша! -ответил ему Ередей.
-Вы должны что-то придумать! Вы же волшебники! Верните меня к маме и к папе, верните меня к бабушке, пожалуйста! Пожалуйста, Ередей, сделай что ни будь! Помоги мне, Септорей! Помогите же, Ардалей, Мурдерей! Торей! -кричал Миша, но волшебники в ответ молчали, склонив головы.
Миша, взял коня под уздцы и пошел в сторону реки.
-Я догоню его? - спросил Торей у братьев.
-Не нужно. Ему надо побыть сейчас одному. –ответил ему Ардалей.
Миша шел вдоль реки, ведя за собой коня. Он думал о родителях, о бабушке и, что он больше не пойдет в школу, не увидит друзей, не сможет к ним вернуться. Миша вспомнил про маму, подумал о том, как родители будут его искать и не смогут найти и заплакал.
-Я должен вернуться! Я должен найти выход! Я не буду пленником Волшебной страны! Я хочу к маме, папе и к бабушке! Если оживить дуб, вход в волшебную страну откроется! Нужно спросить у волшебников! -сказал вслух Миша сел на коня и поскакал к дому братьев.
Он подъехал к дому из розового камня, с башнями на крыше и спешился. Конь послушно пошел в конюшню. Миша поднялся по ступеням и вбежал в комнату, где его ждали все пять волшебников.
-Если оживить дуб, вход в Волшебную страну откроется?
-Скорее да, чем нет! -ответил Ардалей.
-Только как мы его оживим, если мы в Волшебной стране, а дуб в мире людей. Для того, чтобы его оживить, нужно попасть в мир людей. Мы теперь так же, как и ты не сможем выйти из Волшебной страны. В Волшебной стране можем любой количество дубов вырастить, целую дубовую рощу, одним щелчком, а в другом мире нет. Нужно туда попасть, чтобы что-то в нем изменить.
-Что же делать! Что же делать! -повторял Миша. - Книги! Нужно искать ответ в них! Торей, отведи меня в библиотеку.
-Хорошо! Идем! -ответил Мише Торей-только вряд ли ты найдешь в них ответ. Я долгие годы ищу как расколдовать моих родителей, но ответа в древних, волшебных книгах не нашел.
-Значит, будем искать вместе! - сказал Миша и они пошли в библиотеку.
-Эх! Напрасные поиски. Я тоже искал вместе с Септорейем, как расколдовать наших родителей, но ничего не нашел. Из Волшебной страны был только один выход и теперь он закрыт. –ответил ему Торей и вздохнул.
-Колодец! Эхо волшебного колодца, оно уже помогало мне, когда я первый раз попал сюда. Может быть Эхо знает, как найти выход из страны?
-Где находится этот колодец? - спросил Торей.
-Где-то в горах. Рядом со старым домом Септорейя. - ответил ему Миша.
-Хорошо, завтра отправимся в путь. Старого дома Септорейя больше нет. Попробуем найти место, где раньше стоял дом.
Как только расцвело, мальчики пошли в сторону гор, искать колодец. Целый день они бродили вдоль гор, но ничего не могли найти. Ближе к вечеру, когда почти стемнело, среди груды камней, мальчики увидели его очертания.
-Вот он! Видишь? - закричал радостно Миша.
-Да, вижу. - ответил Торей.
Они подошли совсем близко. Миша наклонился над старым колодцем и сказал:
-Здравствуй, Эхо волшебного колодца!
-Здравствуй! Здравствуй! Здравствуй! -ответило Эхо.
-Мы пришли к тебе за помощью! Помоги найти выход из Волшебной страны!
-Выход из Волшебной страны! Выход из страны!
-Да, как нам найти выход? Кто знает где выход? Ты знаешь, как найти выход?
-Знаешь, как найти выход! Знаешь!
-Я знаю? Или ты знаешь? -удивленно спросил Миша у Эха колодца.
-Я знаю! -опять ответило Эхо.
- Помоги мне! - попросил Миша и посмотрел в глубь на воду. Он увидел в отражении воды в колодце поляну на которой цвела волшебная трава.
-Это волшебная трава! Я помню, она растет в лесу возле старого дома Муродейя. Нам нужно идти в Серебряный лес.
-Нужно идти в Серебряный лес! -повторило за мальчиком Эхо волшебного колодца.
-Миша, побежали скорее- позвал младший волшебник.
-Подожди, я хочу спросить у Эха волшебного колодца, как найти твоих родителей. Эхо, помоги пожалуйста вернуть маму и папу Торейю и его братьям! Может ты знаешь, как им увидеть снова родителей? -Михаил вглядывался в водную гладь колодца
-Увидеть снова родителей! -повторило Эхо, и мальчики увидели дождь, сильный ливень, который шел над Серебряным лесом и Сиреневыми горами.
-В волшебной стране не бывает дождя! Нужен дождь? -спросил Торей.
-Нужен дождь! -ответило ему Эхо волшебного колодца.
-И я смогу увидеть маму и папу, как только пойдет дождь? -взволнованно спросил Торей у Эха.
-Увидеть маму и папу, как только пойдет дождь- ответило Эхо Торею.
-Спасибо Эхо! До свидания! –закричали мальчики в ответ.
-До свидания! - Повторило за ними Эхо Волшебного колодца.
Миша и Торей побежали в сторону Серебряного леса. Мальчики быстро добрались до нужного места. Деревья Серебряного леса приветливо замахали ветками и зашелестели листьями. Листья деревьев были разной формы, с резными краями, похожими на тончайшую фольгу, а стволы как будто сделаны из металла искусными мастерами. При вечернем освещении, от деревьев струился серебристый свет. Миша и Торей остановились на минуту любуясь прекрасным лесом. Они шли по лесной тропинке, рассматривая деревья. Посреди леса была большая поляна на которой цвела волшебная трава- на тонких стебельках цвели яркие сиреневые цветы, с мягкими круглыми серебристыми листьями.
Миша и Торей нарвали из травы с красивыми, сиреневыми цветами небольшой букет
Миша поднес к своему лицу цветы, закрыл глаза и стал слушать. Вокруг было очень тихо. Миша слышал, как стучит его сердце: «тук-тук, тук-тук». Через несколько секунд, он услышал голос цветов волшебной травы: «Я волшебная трава! Ты зачем сорвал меня?».
-Ты, волшебная трава, помоги мне найти путь домой. Дверь в мир людей открой! - сказал Миша и бросил несколько цветов на поляну.
Сиреневые цветы закружились, летая в воздухе вокруг мальчиков, и вокруг них появлялись большие светящиеся сиреневые лучи. Лучи заискрились разными оттенками сиреневого-розового-фиолетового цвета. Миша и Торей увидели на небе, как в кино, огромный сиреневый экран, и на нем сменялись картинки, волшебная трава запела:
-В Волшебной стране открыть могут двери пять братьев. Силой братской любви откроются двери. Братья: Ардалей, Ередей, Септорей, Мурдерей, Торей в круг станут и за руки возьмутся братья и скажут они: «Сила братской любви все двери нам отвори, все преграды пред нами убери!» И откроются двери во все миры одной только силой братской любви. Это и есть ваши ключи-сила большой братской любви!
Мальчики увидели в небе, как на экране, картинки на которых братья волшебники становятся в круг и берутся за руки, а Миша стоит в этом кругу и кидает цветы волшебной травы, вокруг Миши образуется стена света и двери. Миша открывает двери, за которыми видит деревню. Миша идет в сторону деревни, через луг, навстречу ему идет бабушка, мама и папа. Миша бежит к ним на встречу.
-Мама! Папа! -прошептал Миша. Картинки на небе превратились в дымку и рассеялись. -Спасибо тебе, Волшебная трава! Спасибо за помощь!
-Идем скорее домой! Скорее, скорее! Не отставай! - кричал ему младший волшебник.
Мальчики побежали в сторону большого дома волшебников. Они добежали, зашли в дом и сразу же пошли в библиотеку. Миша вдвоем с Тореем листали старые, толстые волшебные книги.
-Нам нужно найти заклинание, которое вызовет дождь, чтобы мои родители вернулись-сказал Торей
-Я не умею читать магические знаки. Как я найду заклинание дождя? -спросил у него Миша.
-Ищи картинку в книге, на которой изображена большая белая птица. -командовал Торей.
-Смотри, эта птица? -спросил Миша, показывая на картинку в книге.
-Нет. Не эта птица. Это павлин. Видишь, какой хвост длинный? Нам нужно найти птицу похожую на белого орла, с хохолком на голове. Она нарисована с расправленными крыльями.
-Эта?
-Нет. Опять не то. Это воробей.
-Я же говорю, что не умею читать магические символы!
-Так тут и без чтения видно, что воробей, а не орел! -смеясь ответил Торей Мише. -Давай так, я ищу заклинание для дождя, а ты ищешь картинку с орлом?
-Хорошо! -ответил Михаил, перелистывая огромные книги. -Нашел! Нашел! Вот он-большой орел с хохолком!
-Да! Это то что нужно! Это то, что мы искали-заклинание для дождя! Теперь идем спать. Я очень устал! -сказал Торей, и они пошли в спальню.

Как только Миша лег в кровать, сразу уснул. Ему снилась большая птица, на которой он летит к себе домой, снились родители и бабушка.
-Миша, просыпайся! Уже утро! Нам пора! -разбудил Мишу Торей.
Миша быстро оделся, и мальчики вышли во двор.
Торей открыл книгу и прочел заклинанье над картинкой в волшебной книге, с большой белой птицей, но ничего не произошло. Торей прочел еще несколько раз заклинание, дождя не было.
-Не получается? Может быть попросить почитать Ередейя или Ардалейя? - обеспокоенно спросил Миша.
-Книга очень старая. Видишь, не хватает одной страницы? Возможно на той странице, были нужные нам волшебные слова!
-Ничего не получится? Есть другая книга?
-Нет. Она единственная. Все книги в одном экземпляре. -ответил Торей.
Он сел на ступени дома, обхватив голову руками.
-Давай еще раз попробуем вызвать дождь. Скоро проснутся твои братья, может быть они что-то придумают или вспомнят недостающие слова.
Торей открыл снова книгу и начал читать заклинания. Подул сильный ветер, поднимая в воздух разноцветные песчинки. Розовое небо посерело. На нем появились огромные, мохнатые облака. В небе прогремел раскатисто гром. Стекла в доме задрожали. На крыльцо выбежали братья волшебники.
-Что это? -спросил Ередей.
-Это гром? – спросил Септорей.
-Откуда у нас гром? - спросил Ардалей.
Их голоса прервал новый раскатистый гул грома и засверкала молния. Пошел дождь. Дождь шел все сильнее и сильнее. Крупные капли падали на братьев волшебников. Гром загремел так сильно, что задрожала земля и сиреневые горы. Все пять братьев волшебников Ардалей, Ередей, Септорей, Мурдерей, Торей и Миша стояли под дождем и смотрели на небо, озаряемое молниями. Внезапно, дождь прекратился. На небе появилось солнце и радуга, а выше радуги летела огромная белая птица с серебряным хохолком. Верхом на птице летели двое в сторону дома волшебников. Миша и братья волшебники не могли разглядеть, кто летит на птице: сначала потому что было очень далеко, потом потому что им в глаза слепило солнце. Птица приземлилась и с нее на землю спустились двое: мужчина в одежде цвета золота, с длинной бородой, он опирался на посох, который держал в руках и женщина необыкновенной красоты в белом длинном платье, с длинными белыми волосами до самой земли. Они шли в их сторону.
-Мама…Папа… -прошептал Торей, и побежал в сторону мужчины и женщины.
Это были родители братьев волшебников- отец Етор, и их мать -прекрасная волшебница Елафь.
Братья волшебники стояли, как вкопанные. Они не могли поверить, что их родители вернулись.
Волшебница Елафь рассказала сыновьям, что ее заклятие могло исчезнуть, а она из дождевого облака могла превратиться опять в волшебницу, только тогда, когда капли дождя упадут одновременно на всех ее пяти сыновей, их отец Етор мог перестать быть туманом, только тогда, когда его семья объединится и вот сегодня это день настал.
Миша был очень рад за волшебников. Все пошли в дом. Волшебники накрыли стол различными блюдами, фруктами и сладостями. Все веселились и радовались, только Мише было немного грустно. Он вспоминал своих маму и папу, думая о том, что они его ищут и очень волнуются.
-Братья волшебники, помогите мне вернуться домой! - Обратился он к Ардалейю, Ередейю, Септорейю, Мурдерейю и Торейю.
-Конечно, Миша! Завтра мы все вместе отправимся в твой мир. У нас осталось одно незаконченное дело в твоем мире. Сейчас все идем спать. -ответил Мише волшебник Етор, беря младшего сына за руку и ведя в спальню.

Как только наступило утро, Миша встал, умылся, оделся и пошел вниз. В большой столовой, за столом уже собралась вся семья: пять братьев и их родители. Волшебница Елафь встала, подошла к Мише и взяв его за руку сказала:
-Сыновья мои, этот мальчик помог нам найти друг друга. Мы должны помочь ему вернуться к его семье.
-Волшебная трава сказала нам, что ключи от всех дверей в силе братской любви. Ардалейю, Ередейю, Септорейю, Мурдерейю и Торейю нужно встать в круг, взяться за руки, как только они скажут: «Сила братской любви все двери нам отвори, все преграды пред нами убери!», откроются двери во все миры силой братской любви. Это и есть ключи-сила большой братской любви!
Ардалей, Ередей, Септорей, Мурдерей и Торей встали в круг вокруг Миши, Миша бросил посреди круга цветы волшебной травы. Братья взялись за руки, и все вместе произнесли: «Сила братской любви все двери нам отвори, все преграды пред нами убери!». Внутри круга засветился яркий свет. Миша увидел двери, мальчик открыл их. Он увидел луг и крыши домов деревни в которой жила его бабушка- Клавдия Петровна. Миша побежал по лугу к дому бабушки. Остановился, оглянулся и увидел, как над озером заходит солнце, в солнечном закате-очертание больших ворот и силуэты пятерых братьев волшебников. Над братьями и солнцем поднялась огромная белая птица, верхом на которой сидели Елафь и Етор. Птица покружилась у Миши над головой. Елафь и Етор улыбались Мише, помахали рукой и улетели в сторону леса. Миша помахал им тоже и побежал в деревню. Он забежал на крыльцо, открыл двери и увидел родителей и бабушку.
-Миша! Нагулялся, пришел? У нас гости, родители твои приехали! Заходи скорее, мой руки и к столу. Голодный, наверное, набегался за целый день?
-Мама, папа, я так рад вас видеть! Бабуля, я так соскучился! -говорил Миша, обнимая родных. -Вы меня искали?
-Нет. Ждали тебя, пока нагуляешься и вернешься. Утром же ушел и на обед не пришел. -ответила бабушка.
-Как? Меня же не...-Миша не успел договорить, его взгляд привлек легкий стук за окном. Он увидел в окне лицо Торейя, который прикладывал палец к губам показывая знаками, что нужно молчать. -Я сейчас вернусь.
-Ты куда? -спросила мама.
-Руки мыть-ответил Миша и выскочил за двери. Он быстро вышел во двор-Торей, Торей! Это ты? -спросил он тихо.
-Да, это я –ответил ему младший волшебник- Решил тебе помочь и немного поколдовал над твоими родными. Не переживай, совсем чуть-чуть. Они просто забыли про три последних дня, когда волновались и искали тебя. Теперь мне пора. Меня уже ждут. Прощай Миша! Я буду скучать!
-Я тоже буду скучать и вспоминать тебя и Волшебную страну! Мы еще встретимся?
-Обязательно встретимся! -сказал Торей, махнул на прощанье Мише и исчез.
Миша вернулся в дом к родителям. Они пили чай с блинами и земляничным вареньем. Он был очень рад, что снова может обнять бабушку и рядом с ним мама и папа.

Торей прошел через лес к поляне с сожженным старым дубом. Тут его ждали братья и родители. Они прочли заклинание и дуб ожил-потянув из земли тоненькие веточки. Ередей посыпал его песком времени. Веточки засветились и в течении нескольких минут на поляне зазеленело огромное, могучее дерево.
-Вот теперь порядок! -сказал, улыбаясь Ередей разглядывая величественный дуб.
Дуб радостно зашелестел ветвями, здороваясь с семьей волшебников.
-Теперь в путь! Нам еще нужно сделать одно дело.
На поляну приземлилась огромная белая птица, на которой сидели родители волшебников.
-Садитесь и в путь! -позвала Елафь сыновей.
Все сели на орла, и он поднял всех ввысь, расправив длинные крылья.
Орел приземлился в горах. Волшебники пошли в сторону горной пещеры.
Они вошли в большую, пещеру, освещенную факелами. Бывший слуга Торейя - Блаар стоял к ним спиной, склонившись над древними, волшебными книгами и что-то шептал.
-Здравствуй, Блаар! –сказал волшебник Етор громким голосом.
-Етор? Елафь? Это вы? - удивленным голосом испуганно спросил Блаар.
-Ты ослушался моего наказа, Блаар! Вместо того, чтобы охранять и служить моему сыну Торейю. Ты захватил его волшебные книги и запер нашего мальчика в Волшебной стране! -грозно сказал Етор.
-Я думал, что он погиб! – ответил ему Блаар.
-Не лги! Ты знал, что Торей жив и живет с братьями! Ты хотел запереть наших сыновей. Мы запрем тебя! Ты будешь жить вечно-Блаар. Вечно жить в этой пещере! Мы заберем книги, чтобы ты больше не смог никому навредить. Вечно, Блаар! Вечность в этой пещере!
-Нет! Я не хочу! Вы не посмеете! Я Великий Колдун! Я Повелитель-Блаар! - он гордо расправил плечи и пошел в сторону Етора произнося какие-то заклинания.
-Что тут происходит? Ты посмел колдовать против моей семьи? –грозно спросила Блаара Елафь выйдя вперед. Ее прекрасное лицо побледнело, глаза сверкали.
Блаар испугался этого взгляда и втянул голову в плечи.
Елафь произнесла заклинания и все магические книги превратились в светящийся пчелиный рой.
-Книги, на полку, в библиотеку Волшебной страны! -скомандовала Елафь и пчелиное светящееся облако улетело в сторону леса, к дуплу могучего дуба, к входу в Волшебную страну. -Ты, Блаар! Не увидишь больше солнца! Ты будешь летучей мышью живущей в этой пещере и никогда не выйдешь и не улетишь из нее -продолжала волшебница, превратив Блаара в летучую мышь. Она прочла заклинание, гора задрожала, с вершины горы полетели камни завалив навсегда вход в пещеру. Она повернулась к сыновьям и произнесла: -Теперь можно возвращаться домой! Он больше никому не причинит зла! Идемте, мои любимые сыновья!
-Где наш дом, мама? -спросил Торей.
-Дом там, где семья! Дом там, где мы все вместе! -ответила она Торейю обняв и поцеловав сына.
-Летим в Волшебную страну? -предложил Ередей.
-Летим! -ответил отец Етор.
-Летим! - ответила Елафь подзывая большую птицу.
Все сели, и белый орел взвился ввысь, к звездам.
Миша не спал, смотрел в окно. Он видел, как белый орел, затмив собой на секунды луну полетел за озеро, к дубу. При лунном свете, были видны силуэты сидящих на птице семи волшебников. Мальчик улыбнулся им в след, провожая волшебников взглядом.


Рецензии