Ангелы поднебесные

Ангелы поднебесные,
Ангелы чистые,
Ангелы светлые,
Я всей душой вас люблю!
Ангелы милые, сердцу заветные,
Я в покаянье стою!
Вы осветите мне путь мой осознанный,
К Богу ведите меня,
В сердце любовь обрести мне поможете,
Я прославляю Творца!
В мире не будет пусть зла и несчастий,
Лишь воссияет любовь!
Ангелы милые, ангелы светлые,
Вас призываю я вновь!
Сердце о Боге любовью томимо,
Вся в покаянье душа,
Ангелы милые, ангелы светлые,
Жизнь она так коротка!
Мир он нарушен и в нем
Пребывает злоба, вражда,
Вы помогите, придите на помощь
Страждущим людям земли!
И пусть не будет вовеки страданий,
Мир воссияет из тьмы!
В сердце пусть каждого боль отзовется,
Болью других людей,
Чистые души восстанут из мрака,
На этой земле моей!
Славить мы будем единого Бога,
Славить Творца!
Он ведь Господь уже здесь у порога
В наших сердцах!


Рецензии