Продолжение Д56
53.11 – чьи-то ноги, идущие по дороге… Появляется маневровочный паровозик с включёнными фарами (Опять, чуть ли, не прямые аналогии со «Сталкером» Тарковского?) Паровозик проезжает мимо, под слова светлейшего за кадром: «…да… наши эффективные менеджеры ещё не владеют…» - и что-то там ещё ля-ля… - «да…» - и что-то там, опять ля-ля… - «…ещё больше… с маниакальной одержимость…»
53.16 – кадр «Морока» с малышом – и всё опять как в «Сталкере» Тарковского – они прячутся и, под прикрытием тепловозика, пытаются проскочить… Слова светлейшего: «…но врагов ещё больше…» - и что-то там про палки в колёса макроэкономического развития… «Морок» с малышом идут вслед за тепловозиком на фоне заводской территории… Надпись: «Хождение по путям строго запрещается»… «Морок» с малышом бегут. «Морок» впереди – малыш за ним… Опять едущий тепловозик… Слова светлейшего: «Они пытаются поколебать наше единство… и жизненно посягают на самое святое… они раскачивают лодку ведущую нас к свободе… равенству… и братству… как не горько признавать, но мы стали слишком хорошо жить… и провели…» – что-то там – «…сложности и опасности процессов… мы перестали уделять должное внимание внутренней устойчивости и безопасности… и позволили коррупции… рождаемой врагами…» - и т.д. и т.п… «Морок» с малышом прячутся под стенкой какого-то домика и выглядывают из-за него… Мимо проезжает мотоциклист с зажжённой фарой… «Морок» и малыш выскакивают из-под стенки домика и бегут через дворик к другим домикам… Подбегают к тому домику, за окном которого, видимо, всё стоит ещё, жевавший кильку.., по стойке смирно - стоит и продолжает слушать речь светлейшего: «…но мы выиграем… непременно выиграем… продолжим осуществление наших реформ…» На этих словах, стоящий по стойке смирно.., выключает лампу и собирается выходить на обход территории… Слова светлейшего: «…нам не впервой терпеть лишения и затягивать пояса… каждый житель колонии должен быть ещё более эффективным… должен действовать своевременно… профессионально…»
54.13 – кадр: «Морок» и малыш прижимаются к стенке и стоят, замерев…
54.17 – ноги в ботинках.., над головами прижимающихся к стенке «Морока» и малыша… Ботинки ходят туда-сюда… «Морок» и малыш прислушиваются к этим шагам и жмутся к стенке… Голос светлейшего: «…над созданием новых… современных… и реально стабилизирующих средств… долгие годы… требуются миллиардные вливания…»
54.34 – под слова светлейшего: «Мы должны совершенствовать и увеличить количество сотрудников надзорно-карательных органов…» Кадр охранника в военной кепке, с фонариком в руках, светящего вниз и осматривающего территорию… Опять голос светлейшего: «А главное слушать и слышать потаённые мечты каждого жителя колонии…» Охранник-типок с фонариком - всё «обсвечивает» и «обсвечивает» территорию и заглядывает с мостков вниз… Голос светлейшего: «Нельзя упомянуть и о положительных явлениях нашей жизни… население объединилось и мы это видим вокруг патриотических интересов… Готовность работать ради колонии… сердечное… искреннее забота о ней… вот что лежит в основе этого объединения…» Типок уходит… Телевизорик: «Хочу, чтобы меня слышал каждый… меня не покидает уверенность… что вместе мы преодолеем все трудности… и снова и снова будем видеть радостные лица наших соплеменников… нужно просто немного потерпеть…»
55.07 – под слова светлейшего: «Будем снова и снова видеть счастливые лица…» «Морок» и малыш бегут далее… «Нужно просто немного потерпеть… Спасибо за внимание…»
55.14 - Затемнение…
55.16 – кадр: сидящего за столом «хохла с лычками»… Он что-то пишет… Звонит телефон… «Хохол» берёт трубку: «У аппарата…» На руке у «хохла» видна наколка… Слышно какой-то голос в трубке… «Хохол» выпрямляется: «Здравие желаю, господин…»
55.27 – кадр деревянного орла с распростёртыми крыльями… (Нацистского орла третьего рейха?)
55.31 – кадр «Хохла» с трубкой у уха: «Есть строжайший выговор… Будет сделано! Служу стабильности!» - подносит руку к пустой голове… Короткие гудки… Циферблат телефона… «Хохол» опускает руку и вешает трубку на аппарат… Выдыхает…
55.41 – Затемнение…
55.43 – кадр какого-то «юнца-молодчика», сидящего у окна, его башмаков перед камерой… «Молодчик» смотрит в окно, подперевши рукой щеку… Камера мимо башмаков… вдоль вытянутых ног… двигается к его лицу… «Молодчик» зевает и скребёт шею рукой… Лезет в нагрудный карман за какой-то бумажкой… Достаёт её, продолжая зевать… Видно, что у него на этот карман - навешана звезда героя советских времён..! Молодчик разворачивает бумажку и ухмыляется…
55.57 – перед нами старая фотокарточка, какой-то девицы-девочки, видимо, должной изображать красавицу-украинку…
55.59 – «молодчик» прижимает эту фотокарточку к сердцу, закрывает умильно глаза…
56.01 – кадр его фантазий: перед ним эта девица – смотрит сверху-вниз на него, с венком из цветов на голове, среди веток деревьев за её спиной… весёлая музыка… ветка цветущего дерева… Опять эта девица в венке, откидывающая волосы и строящая глазки… кружится перед камерой… Какой-то возглас! Видение «молодчика» становится из цветного чёрно-белым… Девица оглядывается на окрик… Музыка меняется на угрожающую… Девица поворачивает голову и смотрит в экран… Смотрит осуждающе… Лицо её резко приближается – изображение становится цветным!
56.15 – отчётливо слышен окрик «Хохла с лычками»: «Яшка!!» Лицо «молодчика» открывшего глаза, но, видимо, прибывающего ещё в своих грёзах… Изображение его лица становится чёрно-белым, на повторных крик «Хохла»: «Яшка!!» Он срывается с места и куда-то бежит…
56.21 – кадр «Хохла» стоящего перед столом, опершись на него обеими кулаками, и вопящего: «Яшка-а-а!!»
56.23 – дверь… Она открывается и врывается этот «яшка»… Голос «Хохла»: «Разжалую до патрульного!» Яшка при этом приводит в порядок свой внешний вид… Становится по стойке смирно…
56.31 – опять кадр «Хохла» у стола: «Собрать весь командный состав! Объявить в розыск беглецов! Немедленно!»
56.40 – лицо «Яшки»: «У нас ЧП?»
56.43 – «Хохол»: «У нас ЖП!!» - поднимает голову и руками показывает, какое «жп», сопровождая словами: «У нас ЖП!!»
56.48 – очень короткое затемнение и сразу появляется лежащий «иисусик-блаженный»… Слышны чьи-то шаги…
Ключевым моментом для нас - во всём этом отрывке из фильма «Замысел» - является то, что в данном, замысловатом отрывке.., прослеживается сходство, некоторых деталей.., с фильмом Андрея Тарковского «Сталкер»… А именно, сходство с тем моментом из фильма «Сталкер», где сам «Сталкер», а также ещё два персонажа из фильма «Профессор» и «Писатель», в самом начале фильма - пытаются попасть в «Зону»… У Тарковского «Зона» огорожена, и попасть в неё не так уж и легко, а почему? А потому что вход в неё под запретом… И что же мы видим? Мы видим – заброшенный город и заводские территории, по которым «Сталкер», с подельниками.., «шарахается» и пытается прорваться ко «входу» - убегая-прячась-таясь! И всё от кого? От мотоциклиста в каске, патрулирующего призонную территорию.., навроде полицейского или участкового инспектора… И что мы ещё видим? А мы видим те же пути железнодорожные, а по ним «ходит» маневровочный тепловозик… И кругом: те же запустение, заброшенность и безжизненность… И как-то очень многое указывает на параллельные сходства… Сознательно ли, специально ли это сделано авторами «Замысла», или всё это «произошло» на бессознательном уровне – как-то, мол, занесло? Как в том анекдоте про консерваторию – мол, музыка навеяла… Вопрос открытый! А теперь нам хотелось бы немножко «окунуться» в предысторию создания фильма Тарковского «Сталкер», чтобы потом – из этой самой предыстории… - и объяснить многое из того и далее, что нам бы хотелось объяснить, и на что бы нам хотелось обратить ваше внимание… Итак – предыстория создания фильма «Сталкер»… Сценарий фильма «Сталкер» был написан братьями Стругацкими, и базируется целиком на их творчестве, в котором они – из года в год… - разрабатывали тему – о «прогрессорской деятельности» и неких «Странников», которые – в свою очередь, как неявные персонажи… - присутствуют в ряде «повестей-романов» братьев Стругацких… И всё это из повести в повесть, пока «тема» на закрывается в заключительном произведении «Волны гасят ветер»… Так вот – в этих «повестях-романах» описывается человечество будущего, которому пришлось столкнуться с деятельностью этих «Странников», при этом не только на планете Земля, но и по всей Вселенной! И некая спец.служба - (подобие КГБ!) - КОМКОРН – очень настойчиво пытается разобраться с этим вопросом… И в конце концов разбирается, в заключительном «романе в письмах» - «Волны гасят ветер»! (Кто не читал – советуем прочитать! Глубоко копали авторы…) Образ «Сталкера» у братьев Стругацких появляется в повести «Пикник на обочине», и там «Сталкер» у братьев Стругацких – в этой самой повести… - выходит не совсем таким, каким он получился потом в фильме Андрея Тарковского – совсем не таким… И в первом варианте сценария, под названием «Машина желаний», у Стругацкий – «Сталкер» и – ой, как далёк! – от блаженного-юродивого… Скорее некий супермен-качок-бандюган-разбойник, который водит в «Зону», образовавшейся после некой - и не совсем ясной природной «катаклизмы»… - доверчивых идиотов, поверивших в сказки о том, что в этой самой «Зоне» - закрытой для посещения… – мол, есть – такое-претакое.., что исполняет желания… Вот «толпы» идиотов - и возгорают желанием, чтобы туда ломиться, чтобы попасть в это «место», и реализовать свои желания! Но вход закрыт и тщательно охраняется – «Зона»-то под бдительным присмотром.., но, как всегда бывает в таких случаях.., есть те – кто может туда провести «окольными путями»..! Вот их-то и зовут «сталкерами»! Но вхождение в «Зону», и хождение по ней – дело-то не безопасное… И – ой как! – не безопасное! Даже смертельное… И у Стругацких в самом произведении «Пикник на обочине», и в вариантах сценариев – (а их было несколько!) – явно прослеживается - а что, мол, с этими дураками-то ещё и делать, когда они сами на это просятся? Туда им и дорога… И при этом ещё у Стругацких, и насколько нам помнится.., первый из сценариев завершается, и ко всему-то прочему.., ещё и атомным взрывом! Вот те на..?! А как же без этого? И самое-то время, правда? Когда матрицу-то «выстругивали»? В середине 70-х? Но об это потом и к дальнейшему… А тема-то на злобу дня? Вот и создаётся такое впечатление, что, словно бы многие.., начитались Стругацких и очень старательно стремятся реализовать их первоначальную матрицу «ядерного взрыва»! Словно бы под руководством «прогрессорской деятельности» - всё «пригибают» в этом направлении! То ли зомби, то ли полные идиоты? И чего это Киссинджер – активизировался на дня, старый хрен..? К 100 летнему своему юбилею решил «жирной точкой» завершить свою деятельность и роль – «Главного Прогрессора» Земли? Или изображает из себя главу КОМКОРНа отошедшего от дел, но вдруг зашевелившегося напоследок? Вопрос открытый… Их было парочка, но теперь остался один Киссинджер! Но то, что они с Бжезинским положили пол жизней своих на то, чтобы развалить СССР и добились, по их меркам-то.., впечатляющих результатов – это факт! Добились, и как были довольны… И братья Стругацкие под «крышей» КГБ – не тем ли занимались? Столько-то лет… И товарищ Юрий Андропов не участвовал ли в этом проекте – как непосредственный куратор..? А старший Щедровицкий не был ли идеологом всего этого «прогрессорства»? Осталось только выявить ниточки-связи с «Главным Прогрессором» «Кисси», да? Вот вопрос так вопрос… И он открыт! Стругацкие же, выполняя заказ.., по своему произведению написали Тарковскому сценарий и оставили – всё как есть, и даже сгустили краски в «Машине желаний».., и Андрей Тарковский снял, по этому первому варианту – и всё как есть..! И всё – один в один.., как по сценарию братьев… А чё тут такого – сойдёт и так, да?! Но тут случилось непредвиденное – (мистика?) - при обработки отснятого материала на киностудии – вся плёнка оказалась «загубленной»… И весь отснятый материал – пропал! Канул в Лету… А это большие деньги! Вы не представляете себе – какие большие… А они взяли – и вылетели в трубу, и оказались у кота под хвостом… Вот незадача какая вышла-то? Тогда Тарковский пришёл в дирекцию киностудии и предложил свой вариант решения этой «незадачи», чтобы выйти из ситуации и спасти положение! А какой это был вариант? А дать ему ещё денег - на одну серию фильма.., а он – на эти выделенные деньги – отснимет сразу две серии! А чё – вполне разумно? Чем спасёт: и киностудию, и завершит начатое им дело! На киностудии подумали-подумали и решили рискнуть – пойти ва-банк и удвоить ставки! - и дать Андрею Тарковскому денег на ещё одну серию. Тут Тарковский почему-то – (опять мистика?) – решил переделать сценарий – и стал «мучить» братьев Стругацких своими навязчивыми просьбами – переписать сценарий, и внести в него ряд поправок… Братьям это очень не понравилось, что какой-то Тарковский начал им мозги парить! Один из них даже встал на дыбы, но при «посредничестве» другого брата – сценарий был всё-таки переработан, и образ главного героя «Сталкера» стал совсем-совсем другим! Абсолютнейшим образом противоположным… И в итоге «Сталкер» стал такими, каким мы его знаем по фильму – совсем-совсем не качком, не суперменом, на бандюганом-подлецом и грабителем, а тем – кто водит в «Зону» - и совсем-совсем по другим причинам и иной мотивации… Вот нам и видится, что мы должны быть очень и очень благодарны Тарковскому, и всему тому творческому коллективу с которым он работал сообща на этом фильме, и в первую очередь оператору Рербергу, что «Матрицу» Стругацких с «Зоной» - Андрей Тарковский - этим своим фильмом – очень и очень даже правильно подкорректировал - в нужную-то сторону.., и не дал довести её до тех «моментов», которые позволили себе «прописать» братья Стругацкие – и в первую-то очередь – фантазии на тему о ядерном взрыве в финале… А эта матрица – очень неугомонная..! Она позволила себе «зашевелиться» и в фильме Гайдая «Бриллиантовая рука», где в финале фильма - на горизонте, в море… – появляется ядерный гриб! Но при сдаче фильма – приёмочная комиссия приказал убрать этот маразм, что Гайдай и сделал… И мать их в фантазию – и «Гайдаев» этих, и «Стругацких» братьев..! А вот в голливудском фильме «Правдивая ложь» с участием Арнольда Шварценеггера – в финале ядерный взрыв на горизонте – присутствует! Его как-то и не удосужились убрать? А чё – это же Голливуд..! Бедная-бедная Европа? Странные со-впадения..? И вот в фильме «Замысел» авторы этого фильма – сознательно или нет, а «въезжают» в эту же матрицу – правда, не ядерного взрыва, а попадания в «Зону»! И на том спасибо! Прямо на всех парах «Морок» и «малыш» – вкатываются туда, со всеми отсюда вытекающими последствиями… И похоже на то, что тоже ищут - некое место.., как комнату по исполнению желаний? Правда, у Андрея Тарковского в эту комнату так никто и не входит – и по вполне-то ясным и понятным причинам, а у «Зеландов-Зодчих» - и как с этим делом всё обстоит? А об этом и несколько попозже, по ходу фильма… Куда всё «Морок» ведёт и ведёт «Малыша»? На кудыкину гору..? В воспоминаниях «Сталкера» - присутствует такой «персонаж» – как его учитель «Дикообраз»! (Советуем вам почитать варианты сценариев фильма «Сталкер» («Машины желаний») братьев Стругацких, чтобы лучше понять то, о чём мы здесь сейчас говорим… Эти варианты в интернете есть – и с ними без большого труда можно ознакомиться!) Так вот этот «Дикобраз» - не «Морок» ли? По фильму «Сталкер» - этот «Дикобраз», видимо, в эту комнату всё-таки входил, желая воскресить брата.., но получил после этого «вхождения» – не воскрешение брата, а богатство… Вот такие вот пирожки! (Смотрите фильм, чтобы узнать – а что после этого стало с самим «Дикобразом»-то! Трейлер с нашей стороны, как злая шутка…) Но мы тут сейчас не об этом, а – скорее всего – о другом - обо всём творчестве братьев Стругацких в целом, и о том их мировоззрении, которое проступает, как родимые пятна.., при реализации, через творчество.., всей этой темы про «прогрессорство» и «Странников»… И это, как мы считаем.., намного важнее – выявить эти «каноны мировоззренческие» братьев и дать им анализ, чтобы отсюда уже – как по цепочке – пройти – через «Сталкера» Тарковского – к «Замыслу» Зодчих-зеландов – и показать ту мистическую связь – замыкания информационных блоков… - в некое подобие целого «взгляда на жизнь», но с очень большим изъянами в этой «целостности»… А если уж - и прямо сказать! – мы ставим перед собой задачу - вскрыть расистско-фашиствующий характер творчества братьев, и сделать это - через серию их повестей о деятельности «Странников»! Не меньше и не больше… А тут сразу возникают два вопроса: «А что такое расизм?» - и - «И что такое фашизм?» Предлагаем вам ознакомиться с последним вопрос-ответом Пякина, где он затрагивает эту тему и даёт определение фашизма по КОБ! А что такое расизм – хорошо прописано в материалах творческого коллектива ВП СССР… Наше видение этого вопроса – совпадает с точкой зрения ВП СССР и Пякина… А братья Стругацкие чётко определяют свои мировоззренческие стандарты в завершающей повести о «Странниках» - «Волны гасят ветер», которую - и почему-то и как-то - мало всегда обсуждают, и она для многих почему-то остаётся и как-то мало замеченной! И почему бы это? Обо всём остальном говорят – обсуждают и даже снимают фильмы… Вот Бондарчук снял на тему «Необитаемого острова», и Герман на тему «Трудно быть богами», и Андрей Тарковский – переработал «Пикник», за что ему отдельное спасибо… (И предсмертный фильм Балабанова «Я тоже хочу», где он скорее всего - даже не Стругацких экранизирует, а хочет дотянуться до Тарковского…) Может и кто-то ещё и что-то там снял и экранизировал, а мы просто об этом не в курсе… Но не в этом суть! А в том, что о «Волнах гасят ветер» - никто даже не заикнулся! Странное дело? И что там, в этой повести в документах.., и такое «проклюнулось», что её словно бы не замечают? Или не дают замечать? А в том, что повесть «Волны гасят ветер» - оказалась «задокументированным» самовыражением и неких взглядов, из самого фокуса.., на дальнейший «прогресс» всего Человечества, и это «самовыражение» исходило из определённого круга «философствующих мудрецов», которые взяли на себя такую вот «обязанность» - взять и конкретно самовыразиться… Самовыразиться - и донести свои «выразившиеся» мысли до всех, через художественное произведение, пусть даже и в фантастической форме..! Вот такие вот пирожки… Прямо «сгусток-сливок» и неких представлений на эту тему! Расистко-фашиствующего характера представления-то, слегка «сдобренные» - общечеловеческими потребностями к эволюции..! (Прямо завуалированная форма «Великого Инквизитора» Фёдора Михайловича! А ушки-то торчат?..) И не более и не менее! Расовый подход… Не все люди, мол, – одинаковые, а есть те – кто и не совсем уже люди! А почему? А потому, что ушли, мол, они в своей «эволюции» и намного дальше, чем все остальные – нормальные-то… И ничего, мол, ты с этим делом уже не поделаешь – такова жизнь! Эволюция! И, мол - как это не горько будет признать! – а никакой связи между теми - кто уже «ушёл вперёд», и теми, кто остался – быть, дескать, не может! Слишком уж велика «эволюционная» разница, и эта разница гигантских размеров! Понимания не те… И это всё присутствует у Стругацких в их повести «Волны гасят ветер». И столько лет это всё присутствует – и никто не замечает? Фанатеют без лишних слов..? Или кто-то нам возразит – что мы не так всё поняли – и этого всего, мол, в произведениях братьев Стругацких нет? Врём-с, мол, всё мы..? Человечество, мол, не может стоять на месте и потому не может оставаться однородным, и обязательно – должно эволюционировать, а оттого и неминуемо – должны появляться «мутирующие особи»! Должны появляться - как резко шагнувшие и скакнувшие вперёд, и обогнавшие всех остальных людей в своём развитии – и настолько «обогнавшие», что им даже скучно становится жить на Земле и общаться с теми, кто задержался в своём развитии..! (Неандертальцы, мол, может и хорошие парни, но с ними скучно!) Ничего не напоминает? Не прослеживаются и как-то аналогии? Правда, эти «шагнувшие вперёд» - заняты «прогрессорской» деятельностью, и пытаются, кое-кто из них.., а общаться с людьми, по мере возможностей… А некоторые даже заняты тем, что готовы «выводить» себе подобных и производить отбор – (селекцию?) – и даже более того, создают на Земле даже и спец.институт под это всё дело… Не «Евгеника» ли это в чистом виде, а? И как бы даже – вполне благородное занятие, чтобы как-то улучшить и всё Человечество разом? А почему бы и нет? И когда это всё было написано братьями Стругацкими? И не только написано, а и напечатано – когда? В позднем СССР! Такие темы – и вроде бы! – должны были «зарубаться» на корню! Садить за такое должны были, да? Ан нет! И фиг вам! А тут - и не только было дозволительно писать, но и реализовывать - в конкретном печатном художественном материале..! А цензура – вроде и как бы! – была такая, что – всё отслеживалось, всё вычитывалось, всё корректировалось и не по одному-то разу, а потом – и если что! - так и запрещалось – на раз! А тут? И как такое только могло быть? Как? Или зададим вопрос и несколько иначе: «И кто такой сильный, и очень даже могущественный, мог всё это «дозволять» своим авторитетом? Вы не знаете – и кто бы это мог быть? Под чьим крылышком «ховались» братья, и из каких источников они черпали вдохновение для подобным тематических изысканий? Не под крылышком ли тех, кто потом и привёл к краху СССР? И как высоко они стояли? Вели-вели – исподволь и тихонечкно, и сдавали-подготавливали по чуть-чуть… Вот и братьев, как творчески воплощающих в текстах и образах.., взяли и «прокурировали» – и получили результат… А там уже и горбачёвская «Перестройка», и иже всё остальное с этим связанное и воспоследовавшее! А идеологи кто? Чьи идеи «воплощали» двое братишек? Кто на себя надел мантию «Прогрессоров»? И какую роль, и должность.., в этом всём деле-проекте занимал папа Щедровицкий, а потом уже и сын? Не первую видимо, если взять по всему Миру в целом? А если по СССР – видимо, и не совсем последнюю?.. Всё течёт – времена меняются..! Вот и Переслегин занимается «прогрессорской» деятельностью, и регулярно проводит «семинары» по фантастике, а недавно даже отправился в поездку по вновь присоединённым территориям, и выпустил серию роликов на тему о новом статусе городов, вне «Зоны» СВО… Побывал в «Зоне» или около? Если взять выстроенную братьями матрицу – то получается современная Украина, которая постепенно превращается для Мира – в эту самую «Сталкер-зону»! «Чернобыль» - это «Зона» для самой Украины! Мариуполь - вот пытались превратить во вторую такую «Зону» - не получилось! Сейчас пытаются с Бахмутом-Артёмовском… А у Стругацких, в их сценарных произведениях.., предполагалось, что не одна и не две должно быть «Зоны», а гораздо больше… Да и после Чернобыля – всё говорили и говорили кругом.., что Тарковский - чуть ли не один в один! – показал и всё то, что стало теперь вокруг города Припяти… А фильм «Замысел» как бы идёт на поводу – у всех этих дел..! Так – и очень «крупнорогатый скот» - водят, за вдетое в нос кольцо.., по пашням, а он, и этот с кольцом в ноздрях крупнорогатый скот.., тянет за собой плуг, и вспахивает землю! Только вот по какие посевы? Вот вопрос так вопрос! А самый-то древний фашизм, если брать по КОБ, образовался в Индии… И касты, и маленький человек с перевоплощениями… Это у индусов – волы, с такими вот кольцами в ноздрях.., ходят издревле и вспахивают и вспахиваю землю… Сколько её уже «перепахало» под тем же Бахмутом? А потом, из этой «вспаханной земли» - всходят и всходят всходы.., как зубы «драконьи»! И если по «Девятову» – «Чёрного ордена» всходы пошли? Или только ещё готовятся «пойти»? Только по «Девятому» – спасение от всего этого в фиолетовом, как смеси красного с… Ай-ай-ай! Ай-ли, ай-ли? А по Кургиняну – это женская сущность от матери Кибелы! А по Каббале – от пробитого дна сосуда мира Адам Кадмон… И как это всё укладывается в одно..? И где женская суть – не имеет дна и потому не имеет в наше Мире возможности спускаться под табур… (Это опять Каббала, как бы кого это не раздражало!) Сама-то она не может, а вот с помощью мужского Мира – и вполне-то даже… Только отвечает за все издержки при этом «спуске», тот кто построил и предоставили экран… Вот такие вот пирожки! И о чём это мы? А музыка опять навеяла..! Альтруистическая… Сложно это может показаться и кому-то, ну – а что делать? Такова сущность нашего Мира, в котором нам приходится жить… Нужно вникать – понимать и соображать… И вот потому-то - в современной нам реальности… – Украина – и есть та «Зона», в которой произошёл эксперимент и этих - якобы «Странников», чтоб им всем - их «прогресс» стал колом в одном месте! Фашистов-расистов-евгенистов-евангелистов… Им очень хочется «развести» всех на эту самую - комнату «Исполнения желаний»! Ой, как и хочется! И всё ведь ведут и ведут к «грибу»? Какие же говнюки? Только матрица окончательно не складывается всё и не складывается… Сбои-то произошли в матрице-то! Не по их вине, правда… Они-то «жопу рвали» издавна и конкретно, чтобы она сложилась «грибной шапочкой», да не на тех напали… Попортили им матрицу, и перестроили на другой лад! Вот они сейчас и бесятся, даже «Кисси» пришлось вмешаться и, на старости лет.., рот раскрыть, чтобы дело всей жизни - не пошло под смарку… Горит «Прогрессорство» - синим пламенем! Но всё остальное пока ещё - всё выходит и выходит и как-то, словно бы.., по их сценарию – закрытая «Зона» вроде бы и образовалась, и движется к тому, как «Зона», чтобы совсем уже - и обезлюдеть и опустеть… И кажется, что совсем-совсем чуть-чуть осталось – только додавить бы малость, и этих русских.., и заставить кой-кого сорваться! А там и пойдут клочки по закоулочкам… А срыва-то – всё никак не происходит и не происходит! Ах, и какие же терпеливые нашлись? По всем расчётам – должен быть, а его – нет и нет… И куда он подевался проклятый? Вот и фильм «Замысел» в этих же завихрениях «вращается», что чего-то всё нет и нет… «Въезжают» и «въезжают», по нравственности своей, его создатели в эти «завихрения», и «кружит» их вокруг одного и того же места - творчества братьев Стругацких и фильма Андрея Тарковского – как между двумя центрами «болтает», как между двумя полюсами… «Крутится волчок-ок-ок-ок… Это сама Природа – наглядный даёт урок!..» – это слова из песни группы «Круиз», и мы тут не будем вдаваться в подробности – и что это за группа такая была.., потому что это - и очень-очень старая группа, из Советской эпохи, и давно отошедших времён… Да это и не столь важно – откуда она..! Но многое-то верно эгрегориально и сейчас! Ничего не изменилось - и соответствует происходящему… И потому в фильме «Замысел» - всё «расположено» на своих местах, даже если это и не предполагалось заранее… Но правда тут ещё заключается и в том, что - и как оно происходит во всяких передающих устройствах… - а многое в реализации замыслов - зависит ещё от того, какого качества само устройство! То есть - от качества «воспроизведения» самого сигнала, и его «трансляции» для всех окружающих… А потому – очень верно воспринятый «замысел» - может просто, при усилении.., хрипеть динамиками и трещать помехами, при неправильном приёме.., а потому и вносить искажения «внутреннего характера», при которых могут «проглатываться» иногда даже целые куски «текста», и отдельные фрагменты теряться в лабиринтах «перетрансляции», изменяясь, при этом, и тембром своего звучания и окраской интонаций… Но идеальных устройств не бывает! Не согласитесь ли вы с нами? Все мы как-то – и все - не без греха, если каждый по отдельности.., а вот если вместе – качество приёма – (и передачи!) – можно улучшить в разы, и повышать и повышать его, как качество приёма и передачи.., с Божьей-то помощью – до приемлемого для всех уровня, до такого уровня - чтобы не путаться в искажениях..! И Бог нам всем в помощь! А почему бы и нет? Дорогу-то осилят идущие, но не злорадствующие… Хотя и они могут, пусть и злорадствуя.., – осиливать её, дорогу-то эту.., а почему бы и нет, если искренни стараются её осилить? Если цель и мотивы изначально – понять, что происходит, то давайте и работать совместно, пусть даже и брюзжа друг на друга… А как же без этого? К примеру, а почему бы не иметь изначально первым желанием – желание двигаться вперёд и коллективно искать ответы, на возникшие перед всеми нами вопросы? Почему бы и не попробовать – поискать их вместе, а не просто брюзжать и брюзжать на всё то, и на всех-то и только.., предъявляя и всем-то вокруг себя только и одно, что все, мол, виновны заранее в том, что ничего нельзя поделать, а потому и делать ничего не надо! Вот же какая «здравая» позиция? Чудеса в решете… А зачем это делать с такой позиции? Кому это пойдёт на пользу? И чего на это время-то зря тратить? Жалко ведь его… Время всё-таки! И так-то вот! А потому давайте будем просто двигаться вперёд и разбираться с происходящим, а? А тут сразу возникает и вопрос: «А что значит – двигаться вперёд..?» И придётся нам на него - дать ответ! Что ж, попробуем… А это значит, по нашему.., что каждый – (со своей долей-то разумности и понимания!) – должен просто быть всегда согласен двигаться в сторону поиска совместных ответов на все те – нас с вами - волнующие вопросы… И тут ключевое слово – совместно! Дорогу осилят идущие. И этому нужно учиться – совместно искать ответы! И что нам мешает этому начать учиться, кроме нашего злорадства..? Что? А вы как думаете?..
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №223052200155