Вера и Ваня

  Приходилось ли вам, в суетных заботах жизни, хотя бы кратковременным взглядом, увидеть в зарослях, придорожного кустарника, среди хитросплетений веток и отраслей их, сидящих воробья и воробьиху, прижавшимися друг к другу? Ни шум, движущегося транспорта, ни ветер, ни порывы дождя, которые, и никак, не пугают пернатых. Листва давно слетела с деревьев и кустов, только тёмно-серые ветки кустарника обуреваются  порывами ветра, к которому прибавляется волна за волною, проезжающих машин… А пара воробьёв, изредка чирикая, сидят неподвижно, словно один комок, тесно и тепло вжались друг в друга…

  Этот образ серых и незаметных воробьёв стоит перед моими глазами, когда я, более года назад, увидел Веру и Ваню, вот так сидящих, на корточках, прижавшимися друг ко другу. Это было после их бракосочетания, они были уже мужем и женою. До чего же они были счастливыми, что встретили и нашли друг друга. Хвала и благодарность Богу не сходила с их уст, а вглядываясь в очи друг друга, не находили слов, от переполнения чувств, до благоговейных слёз… Их счастье, в Господе, светилось в их глазах. Они так глубоко утешались любовью друг ко другу, что ничего из происходящего вокруг и рядом с ними, не имело, абсолютно, никакого значения. Их благодарственная любовь переполняла сердца и они буквально купались в любви медового месяца, как в океане.
 
  Так случилось, что я, косвенно, соприкоснулся с их подготовкой к бракосочетанию. Мы были мало знакомы, но, в силу жизненных обстоятельств,  немного знали друг друга. Я был рад благословлять их в предстоящем бракосочетании, сказать им отцовское слово назидания на их утверждение в предстоящей семейной жизни. Говорил, как понимал Христа, а так же учитывал свой опыт прожитых лет.  Вера и Ваня были очень внимательными слушателями, для них наше краткое знакомство не имело значения, точнее оно не было претыканием, потому что Дух Христов объединил нас в этом разговоре о семье… Мы были обоюдно рады такой встрече и тому незапланированному разговору. С одной стороны – помолвленные, а с другой – сверстник их родителей, брат во Христе, с состоявшимся опытом прожитых лет.

  В начале февраля пятнадцатого года я случайно узнал, что Вера удачно родила сыночка, которого назвали Вадиком, но через небольшой промежуток времени, она внезапно тяжело заболела. Мы, с её братом, усердно молились Господу, чтобы Бог исцелил её… Но Богу угодно было призвать Веру в Свои вечные обители, а несчастного Ваню и рождённое дитя оставить без любящей помощницы и мамы…(?!) Об этой ситуации я узнал тоже случайно, но это тронуло моё сердце, я вспомнил о своей жизни, разорвавшиеся семейные узы друзей, во Христе, когда внезапно Господь забирал мужа или жену. Почему так? У меня, думаю, что и у других на это нет ответа…

  Понимаю одно, что утешение и врачевание, помощь,  поддержку и защиту можно найти только у Господа.
 
  Образ воробьиной пары стоит у меня в памяти, когда я вспоминаю за Веру и Ваню, а теперь и за их сыночка Вадика,.. Да благословит Господь, оставшихся Ваню и его дитя…

4.3.15г., Чернецкое


Рецензии