Любовь сильнее смерти, а умирать придется каждому

- Знаете, N, когда бывает воля Божия чему-то произойти, оно обязательно случается. Давайте помолимся, чтобы произошло чудо и Господь вмешался.
Но мы должны быть готовы принять Его волю.
Смерть - это не конец, а только начало. А свой крест в любом случает каждый из нас должен донести до конца.
- Спасибо, Эдуард. Я знаю о гибели N, и в "Фоме" читал. Я понимаю, насколько это тяжело для родных, я похоронил не одного из близких родных, и в силу своих обязанностей уставщика, неоднократно бывал на погребениях (даже младенцев). Господь призывает к себе каждого в своё время, и в этом непостижимая для нас Его любовь. Я вот всё время молюсь, и Господь отвечает, то ли скорбями, смиряя нас, то ли утешениями. Порою я чувствую, как Господь дает что-то понять, незримо, в сердце, и вот во всей этой ситуации внешне всё очень грустно, а внутри, порою, рождается покой и чувство, что Бог рядом. Я понимаю, что люди говорят одно, а Бог даже в этой ситуации может обернуть всё непредсказуемым образом. Крест свой, с упованием на Господа, несу.
- Вы молодец, N! И все правильно понимаете!!!
Не переставайте любить Вашу дорогую …чку!
Вся эта жизнь вообще ненастоящая, а то, что Вы переживаете - просто напоминает об этом.
Как говорили Святые - умри сейчас, иначе потом будет поздно. Умирай каждый день, чтобы жить вечно.
Любовь сильнее смерти, а умирать придется каждому.
Мне искренне и сердечно жаль Вас и Вашу семейку...
Помолитесь и о нас - супруга ждет 6-го малыша, очень трудно... 4 дня не могла вообще вставать, сейчас с трудом, но ползает - Александра.
Целуйте <супругу>. Еще не знаете, от каких скорбей забирает ее Господь...
февраль 2011 (из переписки с сотрудником из ближнего зарубежья, у которого умирала супруга и он должен был остаться один с двумя детьми)

http://proza.ru/2022/11/24/1917


Рецензии