Уровень жизни
Это будет цикл лекций для модельного агенства I SEE YOU, текст будет дополняться со временем, корректироваться, черновики будут опубликованы.
Посовящается Ю.А
Наверное сразу ясно, уровень жизни не зависит от того насколько дорогие девайсы вас окружают и как скоро они ломаются или становятся не пригодными, несмотря на то что в маркетинговой среде распространено именно это мнение - каждый из нас подозревает : должно быть что-то ещё.
Должно быть что-то ещё - подтверждается уровнем предложений, которые вы получаете, и ваша первая реакция к предложениям которые вам не подходят на данный момент.
Например, приглашение на обучение стоимостью несколько сотен тысяч, может вызвать неодназначную реакцию со стороны абитуриента и последующее обесценивание ситуации - школы, направления, всех причастных.
Особенно причастными оказываются люди вокруг вас - ведь это они ваше окружение - а как мы знаем из основ современного маркетинга, вы должны думать, что окружение определяет уровень вашей жизни.
Так ли это, разберёмся в исследовании посвящённому уровню жизни. Все предложенные гипотизы - основаны на личной концепции автора - и могут быть восприняты вами иначе, показаться несправедливыми, я не знаю справедливо это или нет: но я все-таки ориентируюсь на доверие оказанное читателем, и чернильному пятну соответствия : если это работает для вас - вы можете в это верить.
Итак, я начинаю работу над курсом из 12 лекций, сегодня 22 мая, пять часов утра.
Фотография принадлежит автору.
Свидетельство о публикации №223052200166