Айсберг и Птица

В холодном бескрайнем океане было так тихо и одиноко, что казалось, что ни одной живой души здесь нет, да и в такой мороз вряд ли кто-то тут оставался бы. Это самая холодная точка крайнего севера, здесь бушуют ночные ветры и слышен шум огромного океана. Огромные глыбы льда преграждали путь кораблям, затрудняя движение, перемещение по воде было не самым безопасным способом здесь. Острые, белоснежные, громоздкие, одним своим видом айсберги внушали ощущение невероятной красоты и опасности. Да и ветер был в этих краях настолько сильный, что не каждая птица могла пересечь эту местность. Казалось, ледяные глыбы выстраивались каким-то узором по бескрайнему океану. Но если посмотреть дальше, в какой-то момент череда айсбергов заканчиваются и начинается безопасная дорога для кораблей. Но что-то там еще виднеется, неужели это осколки больших айсбергов? Нет, это одинокий Айсберг, что решил отделиться от своих сородичей, так как слишком уж ему не нравилось жить в тех ледяных краях. Там было для него шумно, ведь все же любопытные путешественники проходили через эти ледниковые воды. Он решил уплыть, переместиться в более тихое и безлюдное место, и вот он здесь, надо сказать, что от него виднеется только маленькая макушка, он забрался глубоко под толщу воды.
-Ай! Больно, опять эти глупые корабли ничего не видят, о, кажется, поднимается ветер, значит сейчас будет буря…-Свирепый и холодный голос Айсберга разносился по всему океану.
Корабль и правда не ожидал натолкнуться на Айсберг за столько метров от маленькой виднеющейся в дали верхушки. Буря поднималась, вихрь ветра вскружил морозный воздух, на борту началась паника, звенели колокола, ревели моторы, крик птиц было еле слышно, ночная мгла покрывала все вокруг. Затем наступила мертвая тишина и утро.
-Закончилось. На этот раз корабль уцелел, надо же. Внимательнее быть надо в следующий раз, да и …
-Те…пло..-прервал сетования Айсберга еле живой голос.
-Что? Откуда? - Айсберг дёрнулся и даже приподнялся на пару см вверх, чтобы лучше  осветить себя.
И тут он увидел, холодное и мокрое крылатое создание, которое обессиленно лежало на выступе Айсберга.
-Эта птица может умереть… Интересно, она тоже такая невнимательная, как эти корабли, раз врезалась в меня? Глупые птицы, никогда не смотрят, куда летят. И что мне с ней делать? Вокруг ни души, ее стая улетела, подохнет же...
-Те...пло...-снова раздался вздох Птицы
Айсберг нахмурился, зашевелился, сделал неохотный глубокий вдох и стал подниматься из-под толщи воды к солнцу. С каждым метром солнечные лучи обогревали тело Птицы все сильнее и сильнее, перышки высыхали, оперение приобретало свой насыщенный цвет, Птица дышала все чаще и глубже. И вот она уже смогла встать на лапки и замахать крылышками.
-Тепло-тепло! -теперь уже живо и задорно закричала Птица.
-Чего разоралась-то?
-Ах, какой же ты холодный! Но спасибо тебе, Айсберг, ты спас меня. Спасибо и тебе, Солнышко, ты меня отогрело!
-Ну вот и славно, теперь я хочу побыть в тишине, можешь лететь, глупая Птица.
-Да я с радостью, но кажется, мое крыло сильно повредилось, я не могу взлететь.
— Значит, ты здесь надолго…- тяжело вздохнул Айсберг.
-Не знаю, но его нужно разработать! Как только смогу набирать среднюю высоту, полечу к своим, они все равно на острове сделают привал, я их нагоню.
-Ладно-ладно, только тихо будь, не люблю я громких и кричащих. -Айсберг начал снова погружать себя под толщу холодной воды
- А ты всегда такой недовольный? И откуда у тебя столько железок внутри, некоторые прям торчат? -внимательно осматривала Айсберг со всех сторон Птица
-А как тут быть довольным? Железяки эти от глупых кораблей, они тоже не смотрят, как и ты куда летят, вернее плывут, и натыкаются на меня.
- Я видела тебя вчера, но ветер такой сильный был, что ударил меня холодным воздухом и я упала. Но я видела тебя совсем маленьким и корабль был очень далеко от тебя, ты же поднялся из толщи воды утром, когда отгоревал меня у солнца.
- И что?
— Значит, корабль не специально врезался, и другие наверняка не видели тебя, они же не могут видеть, что под водой, ты же виднеешься только маленькой верхушкой. И не догадывались, что ты такой большой, вот и врезались. А тебе, наверное, больно было...
-Больно. Они никогда не смотрят. И к чему эти разговоры? Ай, да что ты делаешь, глупая Птица?! Больно жеее…-застонал Айсберг
- И ты всех называешь глупыми? -усмехнулась Птица, продолжив аккуратно вытаскивать железки и стекла, - я хочу помочь, как и ты мне, сейчас перестанет болеть, потерпи, мой холодный друг.
-Я тебе не друг! Ай! Ну вытащишь ты, все равно завтра новые корабли врежутся, ай! -продолжал Айсберг
-А ты не пробовал не погружаться так глубоко? Кстати, вон вдалеке вижу корабль, давай ему помашем!
-Он сейчас врежется в меня, улетай, а то намокнешь, я хочу спрятаться в воду, кыш! -Айсберг начал опускаться еще стремительнее вниз.
-Нет, стой, доверься мне, он тебя не тронет, остановись! -Птица не сдвинулась с места
-Глупая...-выдохнул Айсберг, но послушался ее.
Тем временем на палубе корабля послышался шум, люди открыв рты смотрели на Айсберг и Птицу и рев моторов был слышан все сильнее, а потом стал стихать, удаляясь в тумане.
-Они не задели меня?!- удивленно протянул Айсберг
- Как видишь! Я же говорила, они увидели тебя, и держали курс чуть правее, чтобы не задеть тебя. Корабли не такие уж и глупые, как и птицы-в конце уже язвительно добавила Птица
-Ладно, твоя взяла. Ты закончила?
-Да, я же говорила, ты потом ничего не почувствуешь, все, я все вытащила. И крыло натренировала пока вокруг тебя летала, кажется, я могу взлететь на свою привычную высоту, значит, мне пора! Так что тишина снова твоя.
-Спасибо тебе, гл… Птица, мне даже будет не хватать твоего общества, -хмыкнул Айсберг.
-Хочешь я буду прилетать тебя навещать? Только мне нужно тебя видеть, не погружайся так глубоко под воду. До встречи на обратном пути!
-Я буду ждать тебя!

Айсберг смотрел вслед улетающей птице, и с тех пор кораблекрушений вокруг стало меньше, а Птица каждый перелет навещала своего друга на пару дней, отогревалась на солнышке, рассказывая Айсбергу про дивные виды, Айсберг слушал ее и больше никогда не называл ее глупой.


Рецензии
Современная сказка. И такая хорошая и, не смотря ни на что, тёплая. Понравилась.

Валентина Забайкальская   19.10.2023 04:10     Заявить о нарушении
Валя привет и окей говорят, как океан ей, но если понимать море-реки тающего льда, как птица-черепаха и Ева появилась от кости. Спина-спи "на", что вычла из четырнадцати, поняв четырдцать и в числе сорок птицу сороку, которая присоединилась к кукушки и та перестала куковать в часах, поняв мину в минутах.
Душа заморожена в людях и птицу превратили в пиццу того теста, жених и невеста-не весть ещё, что начинала жена-муж, Адам-Ева и дочь дала точь. Душа не умирает.

Даша Новая   19.10.2023 08:32   Заявить о нарушении
Привет , Даша. Всего тебе хорошего.

Валентина Забайкальская   19.10.2023 10:00   Заявить о нарушении