Путешествие в Доминикану

                Путешествие в Доминикану               
 Поскольку я ещё ни разу не видел, как выглядят звёзды с Американского континента, то решил слетать в Доминикану, благо до этой страны ещё не добрались масоны, и там не надо предъявлять, ни кодов, ни прививок. За месяца два можно было купить билет за 51 тыс. руб., но зная подлые нравы наших властей, которые собирались не пускать неуколотых в аэропорт, и при этом Аэрофлот придумал такую уловку, при этом они не возвращают деньги за билет, то пришлось брать билет уже за 61 тыс, рублей. 25 Януария, наш самолёт взял курс на Москву. В холодной Москве я зашёл к моему обсерваторскому  товарищу, Михаилу Владимирскому.  27 дал интервью телеканалу  РЕН ТВ по теме,  Северные моря, Гиперборея. 28.01 везший меня таксист, родом из Киргизии, сказал, что если в их стране, как и у большинства бывших наших республик, провести референдум, то большинство жителей проголосуют за возвращение в СССР. В 07.35, температура за бортом -1О°С Цельсия, наш самолет, взлетев, взял курс на Доминикану. В полете начал вспоминать испанский язык, благо в 1993 году, ему тогда меня обучала внучка адмирала, Ф. Октябрьского, Мария Виргинская. Тогда у нас должна была состояться интереснейшая экспедиция на нашем рпс ,,Одисей,, с ПА «Север-2» , который стоял в Кальяло, Перу, для поиска затонувших сокровищ в Мексиканском заливе. Пролетая над Берлином, поприветствовал Таню и Настю с Ксюшей. Пролетая над Лондоном, приветствовал Наташу Арендт с Асей. Слева по курсу Италия, здесь живёт мой товарищ путешественник Марино Курнис, который пешком обошёл вокруг света, и по пути зашёл ко мне в гости, и художник Катя Домаевская Пугач. Справа Чехословакия, здесь живёт знаменитый дайвер, писатель Мирек Брат, который приезжал ко мне, и я его погружал на затонувшие суда в районе Севастополя. Справа Америка, здесь живут мои друзья Лена Лебедева и альпинист Стив. В 13.1О,  по местному сели в Пунта Кане. Температура +30°С. Как всегда закопал зимние вещи в лесочке. Жарко, постоянно хочется пить. К вечеру добрался до Пунта Каны, темно, идя по пляжу, нахожу подходящее место, ставлю палатку, созданною из запасного парашюта, с которой вот уже 25 лет я путешествую по планете. Утром зарядил аппаратуры в русском магазине. Что интересно, в Доминикане, редко встретишь валяющуюся на земле масонскую маску покорности, на которую подсадили всю планету. Зашёл в Костел, но здесь палатку ставить, как и все остальные католики, не разрешили. Но все-таки, ксендз отвёз меня на машине на автовокзал. Местные католики похожи на наших чиновников, они ничего не будут делать для человека, пока не заинтересуешь  их деньгами.   
Взял билет до Самана, за 300 песо. Но автобус довёз только до  Марин, откуда сел на микроавтобус, в который набилось много народу, и два человека висели за дверью. Местный люд не понимает английский язык, приходится говорить на языке жестов. К вечеру доехали до Sabana de la Mar, поставил палатку на берегу под пальмами. Утром сел на паром в виде катера, заплатив 350 песо. В Самана, закупил продукты, далее еду на мопедной маршрутке, где с двумя французами спел Марсельезу. Доехал до поворота на пляж Фронтон. Пошел вверх по дороге, дедуля подвёз меня до обрыва. Спустился по скале вниз, где на поляне под деревьями лежало много плодов манго, которые просто валялись на траве, поел всласть, и ещё с собой взял. Парень подвёз меня до сифона Boca del Diablo. Здесь из под земли, с диким ревом, бьёт сильнейший воздушный фонтан. Пройдя немного вперёд, поставил палатку на берегу обрыва. Ночью наблюдаю звезды, красота, как и везде в тропиках сияет Орион, а под Сириусом появился красавец, мерцающий всеми цветами радуги, Канопус, сияние которого я ещё полюбил, когда шел на яхте в Индийском океане. Плеяды в зените. Вспомнились строки Николая Рериха ,,Орион пуглива мерцал и не заходила Венера»…….  Под утро появился Южный крест, перевёрнутая Большая медведица, Вега, созвездия Лиры, красота. Утром отправился назад, поскольку не было воды. Пройдя три километра, набрал пять литров воды, у мужиков, работающих в мраморном карьере. Вернувшись к рюкзаку, который сильно потяжелел, взвалил его на плечи, и пошел к пляжу Фронтон. Дорога очень красивая, по пути везде лежат кокосы, но уже не беру их, тяжело. Вспомнил песню, которую пели все Советские туристы. «Как вдоль Крымских берегов, шла шарада ишаков. Говорит один чудак, у меня тяжёл рюкзак»….. Так что 7 километров в джунглях, пролетели незаметно. Пришел на пляж, Фронтон, народу очень много, и я, пройдя в самый конец  пляжа, нашёл прекрасное, безлюдное место, в большом сухом гроте. Надев подводное снаряжение, погрузился в чистейшие воды Атлантики, как всегда порадовала, красота тропических вод, сделал несколько фотографий, на Гоу про. Развёл костер, сварил спагетти со шпротами. Затем в этом же котелке создал компот из манго, вкуснотища. Начался сильный шторм, в гроте стоит постоянный гул. Всю ночь лил тропический ливень. Утром сварить кофе, и пройдя по пляжу, встретил парня из Москвы, который спрашивает, вы случайно не Фёдор Конюхов. Так меня принимают за Фёдора, уже третий раз, сначала в Индии, потом на Шри Ланке. Вечером изготовил уху, в которую положил икру морского ежа, и морских уточек. Океан штормит, идёт дождь. Утром сходил на пляж, познакомился с поляком, который пешком пришел из Las Galeras. Добыл три молодых кокоса, при помощи удавки на длинном бамбуке, и рычага. Потом как награда, ко мне подплыл ещё один. Изобрел блюдо, берешь мякоть кокоса, растирает его между двумя плоскими камнями, кладёшь молоко в чашку, добавляет компот из манго, засыпаешь сахар, и вкушает Амриту. Ночью разразился сильнейший ураган, льёт ливень, постоянно сверкают молнии без грозы. В моем гроте, из верхних сталактитов начала капать вода. Вспомнил Овидия: «В расселине, прибоем неумолчным, проделанной. Где под покровом сбор пурпуровых улиток происходит”.
Утром, ливень продолжается, собрал рюкзак, сел на лодку, и мы помчались по бушующему океану, и вскоре высадились на берег, в городе Las Galeras. Поскольку я был весь мокрый, и дождь продолжился, поселился в гостинице, в которой живут люди со всего света, везде слышен говор на всех языках мира. Утром вышел на трассу, и вскоре приехал в г. Сабана. Пройдя на басстейшен, купил билет до Санто Доминго, за 450 пессо. Что интересно за проезд на всяких развалюхах, на расстоянии километров 15, берут 200 песо, а на больших маршрутах, в комфортабельных автобусах, совсем немного. Едем по красивой горной дороге. Вдруг я увидел сосновые деревья, возрадовался, и вспомнил как А.Пушкин, спустившись с плато Ай Петри, в Календы, увидел берёзку и взгрустнул. Вечером приехал в Санто Доминго. Озадачился где ночевать, но пройдя в центр города, увидел за забором, домик. Проник сквозь пролом в заборе, в сквер. Здесь много брошенных мангровых деревьев, под которыми лежат множество вкуснейшие плодов. Поставил палатку. Под шум падающих плодов манго, и пишу эти строки. Муаммар Каддафи, также, как и я, не признавал гостиниц, и жил только в своей палатке, даже в кремле. Жаль, что я не посидел в его палатке, когда он в 2009 году, пригласил меня обследовать затонувшие суда в Бенгази. Утром купил билет за 250 песо до Азуа. В этих автобусах работает кондиционер, холодно, и приходится закутываться в спальник. По пути подзарядил аппаратуру. Выйдя в город, поразился обилию вооруженных военных, они стоят на всех перекрёстках, и даже за городом в зоне видимости друг друга, и их многие сотни. По-видимому, сказывается близость границы с Гаити. И тут я призадумался, стоить ли ехать дальше, Денжес. Закупил продукты и пошёл у морю, посмотреть на Карибы. По пути в деревне, принял детей в пионеры. Море не очень впечатлило, поставил палатку в лесу, любуюсь звёздами. Ночью пошёл дождь, немного промок. Утром разбудили птицы. По дороге, деревенские пионеры, подняв руки над головой, приветствовали меня «Будь готов», ответил «Всегда готов».  Вскоре добрался до Азуа, где сел на автобус и доехал до Санто Доминго. Вечером опять поставил палатку в брошенном домике, где всю ночь падают спелые манго. Утром собрал пакет плодов манго, и на вокзале сел в автобус до Сабана. Откуда на тарахтелке доехал до города Las Галерас. Здесь закупил продукты, набрал воды, и пошёл в горы, на пляж Фронтон. С каждым километром, рюкзак становился всё тяжелее и тяжелее, дюже устал, но Omnia mea mekym porto. Уже решил заночевать в лесу, но тут услышал шум прибоя, проснулось второе дыхание, и я спустился на пляж, и каково же было мое удивление, когда это оказался пляж Мадама. Поставил палатку под бамбуковым навесом, изготовил ужин и компот из манго. Утром  погрузился в воды океана, встретил лангуста, но не стал брать, он ещё мал. Через три дня собрал рюкзак и пошёл искать Фронтон. По дороге набрал воды у местных  колхозников, и чтоб не нести её, в рюкзаке привязал две бутылки к поясу. Поднявшись на высокую гору, вскоре спустился вниз, на пляж Фронтон. Поставил палатку в своем обжитом гроте. В отсутствии других книг, читаю свою книгу «Топонимика Крыма», читаю и удивляюсь, неужели это всё, я и написал. Вечером появился трёх мачтовый бриг, с зелёными парусами, а потом перед ним в воздух взметнулся фонтан большого кита. Ночью любуюсь Канопусом. Днем погружаюсь под воду, фотографирую красоту тропического океана. Вечером пришли два юных немецких туриста, поговорил с ними, они оказывается, ничего не знают про войну с СССР. Ночью любуюсь красотой звёздного неба. Читаю на планшете, книгу Дерсу  Узала, А. Арсеньева. Утром попил Кофию, собрал рюкзак, и пошёл в Лас Галерос. Придя сел в маршрутку, и приехал в город Самана. Посмотрев вокруг, и увидел на горе недостроенный замок. Поднялся к нему, и возрадовался открывшемуся виду. Поставил палатку в одной из комнат,  вид потрясающий. Ночью порадовали летающие светлячки, звёзды и созвездия. Утром сел на автобус, идущий на Карибы. Едем, идёт дождь. Приехав на побережье, добрался до города Бока Чика. Поставил палатку в лесу на берегу. Путешествуя по Доминиканской республике, встретил здесь людей со всей планеты. Молодцы Доминиканцы, они, что не послушались масонов, и пускают в страну, всех людей без проблем, в отличии от других тёплых  стран. Всё прекрасно. Утром сел на автобус и приехал в г. Романо. Закупился в супермаркете, потом нашёл зелёнку, где и поставил палатку. Создал салат из помидоров, огурцов и лука, вкуснота. Утром вышел на трассу, автостоп в этой стране не очень развит. Подошёл к мужику, ремонтирующему машину, спросил дорогу. Парень оказался тренером по мотокроссу, и он отвёз меня до поворота на берег моря. Вспомнил песню Виктора Самуся, «….А ну приятель подвези до поворота….». До моря доехал на мопеде, а тут оказалось, что это не тот поселок, куда я ехал. Зашёл в прибрежный отель, в Босса де Чавон, швед Саймон, подключил меня до интернета, зарядил у него технику, поговорил с друзьями в Крыму и Москве. Чудо Маниту. Поставил палатку на берегу Карибского моря.  Сготовил ужин. Полюбовался звёздами. Утром проснулся под пение птиц, от Босса де Чавон, на удачно подвернувшейся попутной машине доехал до Доменикуса. Подзарядил технику, и пошёл вдоль берега к пещере. Вечером поставил свой шатер в лесу, изготовил ужин. Созерцаю звёзды. Утром, испив кохве, пошёл к Пещере Cueva del Puente (Мостовая пещера), находящейся в национальном парке Котубанама.  По пути встретил киевскую семью, они говорят, что напуганы будущей навязанной ТВ,  войной. Под тропическим ливнем дошли до пещеры, впечатляет, на стене имеются рисунки. Показал ребенку ловушку муравьиного льва. Пройдя к мысу, поставил палатку на морском берегу. Погрузился под воду, увидел морскую змею, но, увы, нет той красоты, что на Фронтоне. Поскольку моя палатка промокает, то я из нескольких целлофановых пакетов, сшил тент от дождя, и впоследствии он меня спасал от намокания. Идя по джунглям, чуть не ухватился за змею, свисающую среди лиан. Дорогу перебежал варан, зелёная змейка, переползла тропу. Поставил палатку, какой-то зверёк похожий на мангуста, подошёл ко мне. За время путешествия увидел первую колибри. Впервые ночью было холодно, пришлось надеть футболку и рубашку, укутался в спальник. Утром собрал рюкзак и вышел к началу тропу, здесь в помещении,  начал заряжать свою аудиотехнику. Включил айфон с советскими и бардовскими песнями, слушаю. Тут подходит супружеская пара, и с радостью слушают эти песни. Познакомились, Володя Жутяйкин и Аурика из Канады. Володя пригласил к себе в гости. Зарядившись, вышел на трассу, и тут останавливается байк, и француз Жак, предложил подвезти, и довез меня до поворота. Вскоре я дошел до прибрежной зеленки, поставил палатку. Выйдя из леса, нашёл отель, в котором живут мои друзья. Ребята из Ленинграда, подключили меня до интернета, позвонил Володе, который встретил меня, и привёл в свою квартиру. На балконе уже был накрыта поляна. Выпили рому, за знакомство, и было произнесено много тостов, Володя исполнил свои бардовские песни. Вечер прошел великолепно. Ночью вместе начали искать мою палатку в джунглях. С трудом, светя тремя фонарями, нашли. Показал ребятам различные созвездия и звёзды. Договорились завтра идти на рыбалку. Утро, разбудило пение многочисленных птиц, приготовил кофею, затем взял удочку, и пошёл на рыбалку. Погрузился под воду, красота видимость отличная, кораллы, рыбы, крабы, поснимал их на гоу про. Вечером попили чай у Володи Журайкина, полюбовались звёздами. На следующий день нырял, любуясь подводным миром. Днём озадачился, где увидеть колибри, и по наитию иду в голубую бухту, где и увидел три очень маленькие птички, но они сидели на ветвях. И тут мне в утешение прилетает настоящий красавец колибри, который завис над цветком. Эврика!!!. Вечером собрал палатку, и пришел к Владимиру, он выделил мне отдельную квартиру. Наконец-то принял ванну, и мои друзья устроили прощальный ужин, с питием Рома. Утром мы узнали новость, Россия ввела войска, и начала освобождать несчастную Украину, от бендеровцев, началась война. Выйдя из дома, вышел на дорогу. Вскоре остановилась машина с военными, которые довезли меня до аэропорта Пунта Каны. Выкопал зимние вещи, все на месте, а не так как было в 2014 году, в Индии, тогда я прилетел в холодную Москву, в шортах и тапочках. Переночевал в аэропорту, рядом со мной спали две юные девчонки из Бельгии, с большими рюкзаками. Утром 25 февраля, +30°С. Прошёл все таможни и власти, без проблем, никто не смотрел на какие коды, и ни заставлял одевать масонские маски покорности. В 15.00, наконец, то,  взлетели, обратно летим по совсем другому маршруту: Америка, Канада, Исландия, Гренландия, Швеция, Финляндия. В 09.40 сели в Шереметьево, холодно -1°С. Еду к Михаилу Владимирскому. Приехав, встретил у него, его знаменитого отца, астрофизика, Бориса Михайловича Владимирского, поговорили с ним о науке, и о будущем нашей планеты. На следующий день, зашёл к путешественнику Федору Конюхову, подарил ему свою карту сокровищ. 1 марта вечерним поездом, поскольку самолёты в Крым уже не летают, поехал в Севастополь на поезде. 3 марта приехал в Севастополь. Так закончилось моё очередное путешествие.


Рецензии