Свобода души

Моя душа живёт свободной жизнью,
И ей порой так хочется покоя.
Я выпускаю бедную на волю,
И забываю на мгновенье как дышать.

И мои мысли, как цветы по полю,
Рассыпаны и все их не достать.
Мне хочется уехать, да на море,
И так как в детстве, вновь начать писать.

И музыку пустить по моим венам,
Даже если отобрать всю кровь.
И отпускать всю боль, легко, мгновенно,
И никогда не потерять контроль.

Я так хочу мечтать о чём-то бОльшем,
Дышать свободой, Слушать пенье птиц.
Всё потому что так намного проще,
И помнить дольше выражения лиц.

Я так хочу уверенной быть, сильной,
И не давать осечки в сложный день,
И не страдать порою от бессилья,
Всё забывать и беззаветно петь.

Мне хочется порой всего и сразу,
Душа летит куда-то на восток.
И отключается вдруг на мгновенье разум,
Ты будешь счастлив, даже если одинок.


Рецензии
Твои мысли... как цветы по полю...
С тобой я забываю... как дышать...
Душа трепетно рвётся на волю...
И мне никак её не удержать...

Тебе так чужды золотые клетки...
Слеза застынет в кончиках ресниц...
В блокноте - коротко заметки...
А в памяти выражение лиц...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   29.05.2023 16:52     Заявить о нарушении