Вернись

Сегодня шёл снег без просвета
Вчера был на улице дождь
Упавшая сигарета
Вызывает по телу дрожь

Эти кульбиты природы
Вызывают такую печаль
До ужаса душит город
Но мне его вовсе не жаль

Купить бы скорее билеты
Куда-нибудь далеко
Где тишина и рассветы
Где дом и душевно тепло

Устала, устала, устала
Кричу неизведанно ввысь
Мне кажется я убегала
Чтобы услышать: вернись


Рецензии
Сбегаем из отчего дома...
Направляя все мысли ввысь...
Прочь несут самолеты, паромы...
А услышать хочу я - Вернись...

А услышать хочу я - Обедать...
И бежать через двор по траве...
Чтоб борща из детства отведать...
Который не нравился мне...

И макая оладьи в варенье...
Сосчитать всех ворон за окном...
Ждать Новый год, день рожденье...
Говорить с набитым ртом...

Чтобы мама смотрела с хитринкой...
Мне с медом чай наливала...
Журналы "Веселых картинок"
Со мною вместе читала...

Небо... такое синее...
И облака... облака...
Всюду пахнет полынью...
И на душе весна...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   24.05.2023 10:49     Заявить о нарушении