Предатель

   Почему ты такой бессердечный?

   То, что меня предал, так это можно на ошибку молодости списать. А она чем провинилась? Любовь-то у вас вон какая была. Завидки брали. Теперь стоит передо мной сопливая, зареванная. Жалкое зрелище. Была соперница... Стала подруга по несчастью.

   Нет, утешать это не ко мне. Желание выцарапать глаза пропало, но обида так и сидит в душе. От беременной ведь жены увела. Гадина. Хотя... Понять её можно, счастье с тобой узнала. А ты, небось, словом не обмолвился что женат.

   Как же мне хотелось тогда объясниться. Жаль, нужных слов не нашлось. Скорей всего, ты бы и слушать не стал. А я любила... Безумно... Ждала... Надеялась... Не дождалась, так в сердце и похоронила, чтобы легче стало.

   Второй раз закапывать не так горько. Вот ей больней в сто раз. Думал об этом?

   Бессердечный! Просто бессовестный! Зачем ты умер по-настоящему?


Рецензии
Леся, Вы, - талант. Никогда не думал, что женщины так переживают подобную ситуацию. Удачи Вам в творчестве.

Владимир Пухтеев   12.12.2023 11:18     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю Вас!

Леся Великанова   12.12.2023 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.