Глава 9. Мой Космос

              ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
               «ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…»      

глава 9. МОЙ КОСМОС.
 

Помните, чтобы быть стажёром – трейни, пройдя многочисленные кастинги и приглянувшимся менеджерам развлекательной компании, и даже  упорные тренировки,  обучение вокалу – это ещё не гарантирует то, что ты  можешь заслужить  дебюта.
В какой-то момент Чонгук был в опасности, чтобы не дебютировать, потому что его застенчивость сдерживала его, он не мог раскрепоститься и принять свою роль в группе, им руководил страх, что ты не так профессионален и можешь подвести ребят.
Его хёны старались объяснять Чонгуку всю значимость его роли и яркость его таланта. Хёны настаивали, чтобы Чонгук  пел, когда они его просили, и даже тогда, когда он плакал, он должен был петь, чтобы у него за спиной выросли крылья, а братья его во всём поддержат. Потому что они знали, что он, их Макнэ, обязательно должен быть в команде с ними.
Когда Чонгук преодолел свою застенчивость и стал петь с уверенностью, он стал главным вокалистом BTS. Каждая роль хёнов в том, что они помогли Чонгуку в его профессиональном продвижении, так как он был ещё незрелым мальчиком, что присоединился к ним в 13летнем возрасте.
Юнги и Джин часто вспоминают, как они вырастили Чонгука из ребёнка в мужчину. Это был самый трудный период стажировки.
===================
«Здания были такие высокие, а дороги пяти полосные. Когда я приехал впервые в Сеул, он был таким большим и страшным. Как я буду жить здесь в одиночестве? Через пару месяцев в общежитии я так скучал по маме, что съев чашку рамёна из ближайшего магазина, я плакал.
После дебюта, будучи главным вокалистом, я смотрел на главных вокалистов других групп, и они так хорошо танцевали, выглядели круто и здорово. И поэтому я подумал,  кто я вообще? Разве правильно, что я главный вокалист в этой группе? Мне надо было показать, что я становлюсь лучше.
И я понял, что я единственный человек, который может изменить ситуацию. Так что с тех пор я избавился от понятия «ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ВОКАЛОМ». Я стал тренироваться в машине, в душе, во время мытья посуды, всегда, когда я мог петь 24 часа в сутки – я делал это»*.
Намджун: - Он присоединился к BTS, когда ещё ничего не умел. ОН ВЫРОС ТУТ. ЗДЕСЬ ИСТОРИЯ ЕГО ЖИЗНИ*.
===============
Чонгук: - Мне всегда казалось, что мой ментальный возраст остановился где-то в 15 лет. Потому что когда я стал трейни, вместо того, чтобы ходить в школу, Я РАБОТАЛ. И меня постоянно окружали шестеро парней. Так что я вижу, чувствую, узнаю в основном то, что исходит от них. Они оказывают на меня огромное влияние, мотивируют меня.
Думаю, я расту, даже не замечая этого. Раньше был сильно замкнутым, но Техён помог мне справиться с этим. Я не мог помыться, или переодеться перед ним. Но мемберы наполняли меня один за другим, благодаря этому, я стал тем, кто я есть сейчас.
Можно сказать, что я объединил в себе частичку характера  каждого мембера. 
МОЁ ИМЯ ЧОНГУК – Я проводил всё время в комнате для практики, ПОКА ВЫ, РЕБЯТА, ВЕСЕЛИЛИСЬ. Я отказался от сна, ради мечты. И мне повезло. Я подписал контракт с  агентством*.
==================
В возрасте 11 лет он перестал мечтать, что он маленький мальчик унесённый призраками, который мог бы превратиться в дракона. ОН СТАЛ МЕЧТАТЬ о том, чтобы СТАТЬ ДРУГОМ ДРАКОНА, он мечтал стать  космонавтом, так как увлекался космическими играми,  с увлечением окунаясь в фильм «Звёздные войны».
А, спустя много лет - ОН  САМ СТАЛ КОСМОСОМ, в котором рождаются планеты и звёзды его песен.
Он чувствует, что его способности ещё полностью не раскрыты, ведь Космос внутри него безграничен, как и вся Вселенная.
Все его чувства совершенствуются: они поглощают энергию извне, что ему дарит природа; окрашиваются яркими красками и волшебными цветами; освещаются блеском луны и заполняются ароматами звёздного неба.
Он продолжает мечтать, его мысли улетают в заоблачные выси к таким любимым облакам, перешёптываясь с луною и звёздами.

Засыпая, он шепчет -  «Моя Луна, прошу тебя, холодными лучами охлади моё возбуждённое сердце, и разлейся внутри меня серебристыми волнами, заполняя пустоты и пещеры. Тишину пронзает серебристый звон колокольчиков, это слетаются лунтики с ангелочками, вычерчивая нотные знаки для моих новых песен.
Мой Космос завораживает мою Душу, и рождает  волшебную мелодию, которую я подарю вам. Мои рассветы окрасятся новыми мелодиями, что рождает моя душа. Я приглашу вас в путешествие и проведу вас по лабиринту с удивительными картинами - где расцветут  чайными розами надежды и желания; в ароматах подснежников будут благоухать нежность и скромность; где мятущиеся души смогут испить родниковой воды, любоваться ландышами, и ладонями зачерпнуть луну в колодце.
А все ваши ночи я украшу яркими созвездьями из алых роз, с ароматами красного вина, где расцветут страсть и вожделение. Ночное небо я украшу песнями и звоном серебристых колокольчиков, чтобы путникам было веселее идти по дороге к мечте.
Фонтан из моих задумок будет радовать малышей, пусть лопаются только мыльные пузыри пустых надежд!
Мои чувства вплетаются в слова и нанизывают на нотные струны мелодию любви к жизни на нашей прекрасной планете. Свой Космос я подарю вам, неравнодушным и любящим сердцам».

Да, Чонгуку в 2019 году  исполнилось всего лишь 22 года. Но зато его жизнь гораздо насыщеннее, чем наша с тобой. Соответственно, и опыта в чем-то у него больше. И если он говорит что-то своим фанатам или наставляет их — к нему лучше прислушаться. Поэтому, если вдруг у тебя сейчас тяжелые времена, то мы надеемся, что эти 10 цитат Чонгука помогут тебе с ними справиться.
1. «Усилия создают тебя. И когда-нибудь ты будешь сожалеть, если не сделаешь все возможное сейчас»;
2. «Не делай того, что тебе не нравится. Просто делай что хочешь»;
3. «Без гнева или грусти ты не сможешь почувствовать истинное счастье»;
4. «Жизнь без страсти словно смерть»;
5. «Смысл жизни не в том, чтобы стать идеальным, а в том, чтобы осуществить свои мечты»;
6. «Никто не знает, что будет дальше. Но упорная работа нас точно куда-то проведет»;
7. «Не думай, что уже слишком поздно, продолжай работать. Это может занять время, но ничто не ухудшается из-за практики. Так что практикуйся и дальше. Ты можете впасть в депрессию, но это будет доказательством того, что ты все делаешь правильно»;
 8. «Мы должны стараться уважать и понимать других. Мы должны быть более внимательными. И только тогда мы сможем по-настоящему понять друг друга и стать единым целым»;
9. «Я хочу, чтобы каждый из вас избавился от отношений, в которых вас не ценят. Вы заслуживаете того, чтобы быть любимыми»;
10. «Только потому, что наступил 2020 год, не переутомляйся, не делай себе больно и будь здоровым, чтобы твое тело не пострадало. Я надеюсь, что ты достигнешь желаемое безопасным путем! Я всегда буду болеть за тебя»*.

Наступил 2023 год – этап взросления и совершенствования личности Чон Чонгука в сольной карьере, так как мемберы – его хёны, уходят служить в армию, чтобы отдать свой долг Родине.
Чон Чонгуку в сентябре исполнится 26 лет, он вступает в очередной расцвет  на этапе своего творчества, это значит, что все рассветы ещё впереди и его творчество расцветает в солнечных лучах безграничной любви и заботе ARMY и его семьи.
Юное, горячее сердце  Чонгука поднимет его к новым вершинам, постигая грани Вселенной, где рождается его музыка,  переплетаясь с мелодикой слов рождённые его сердцем. Добрая, отзывчивая и ранимая натура Чонгука не зачерствеет, она возмужает и окрепнет, и подарит всему миру прекрасные мелодии и песни, что рождаются в его душе. Счастливого плавания наш славный мальчик.
17.02.2023 год.

Примечание:

Группа (BtgBanG # БикБан кор.символы) на шоу Musuc «Моя история» запись в ноябре 2016 года, Чонгук сказал: - Когда я услышал соло-песню G-DRAGON  «Heart breaker», у меня появилась мечта – ТОЖЕ СТАТЬ АРТИСТОМ. Я всегда восхищался сонбэнимом.
Чонгук всегда с уважением проявлял к группе BtgBanG, и даже в шоу «Маска» в 2016 году он исполнил их песню. Он бессознательно копирует их движения, так как уважает своих хёнов.

Ещё, был южнокорейский артист, сыгравший важную роль в своём выборе, это была актриса, певица АйЮ - IU. Чонгук выбрал её песню для прослушивания.
Родители Чонгука расследовали все возможные пути, чтобы помочь ему стать певцом.

– цитаты от Чонгука – j.m. army bts. Instagram
- «50 фактов о Чон Гуке из BTS»/JUNGKOOK ARI RANG/ из письма Чонгука в 56 эпизоде «Run BTS» - «Бегите, BTS» и «Чонгук - Золотой» на YouTube.

- ИСТОРИЯ ЧОНГУКА: ЗОЛОТОЙ МАКНЭ.
@MinSonLTV.     Purle Universe.

- «BEGIN»  (англ. яз)   - «Начинать» Песню написал Чон Чонгук и посвятил её своим хёнам, что в период становления они находились с ним рядом и заботились о нём, как о младшем братишке, даря ему свою любовь, поддерживая во всех начинаниях. Эта песня – его любовь и благодарность своим старшим братьям, что вложили частичку своей души в его сердце.
Первая песня называлась «Begin» и вышла в альбоме «Wings» (2016). Альбом принес шесть наград, в том числе Seoul Music Awards. Следующая сольная песня Чонгука «Euphoria». Музыкальное видео, снятое по ней, вышло в апреле 2018-го, а сама композиция вошла в альбом «Love Yourself: Answer», который выпустили 24 августа 2018 года. В 2020 песня вошла в список 75 величайших композиций бойз-бэндов по версии Rolling Stone. Она продержалась 84 недели в чарте мировых продаж Billboard. В студийном альбоме «Map of the Soul: 7» (2020) вышла третья сольная песня Чонгука «My Time». R&B композиция попала на 84-е место в чарте Billboard Hot 100.
Стр.8   - ARMY  - Фандом группы BTS насчитывающий более 14 миллионов поклонников из 136 стран.


Рецензии