Императорский бронепоезд в тупике имени Комсомольс
/Юродивые ХХ века, гл. 45/.
Благодаря материнскому инстинкту женщина
предпочитает владеть одной акцией из
ста на первоклассного мужчину, а не всем
пакетом акций на второстепенного.
Д.Б. Шоу.
Кстати, пока вышеупомянутый римский император развлекался в свободное от государственных дел время вышеупомянутым образом, его юная супруга добровольно удовлетворяла в близлежащем доме терпимости «половую нужду» «вынужденно бродячего» римского населения. Брала по-божецки, но всё до последней копейки, ибо никто так не скуп на ласки мужьям и деньги, как жёны преуспевающих карьеристов. Такой вот «Чёрный беспредел». Как видим, аристократы, которых подчас, как совершенно верно выразился незабвенный Лёлик, очень трудно отличить от дегенератов, начали пускать жён по рукам не сегодня.
Император задолго до появления КП начал воплощать в жизнь один из заветов Аристотеля: имущество у людей должно быть частным, а пользоваться им следует совместно. Причём именно наиболее последовательные сторонники частной собственности во все времена являются и наиболее последовательными сторонниками общности жён, воспевая вместо чистой любви чистую прибыль. А начальство воспринимает данное профзаболевание как самопожертвование и продвигает по службе.
Отметим, на то, что «коммунизм жен» уже существует, указывала ещё Иннеса Арман в письме к Ленину ДО прихода большевиков к власти. Она считала, что он исчезнет вместе с капитализмом. И, добавим от себя, вместе с капитализмом снова появится. Кстати, в отличие от гг. из КП госпожа Арман отрицала возможность обобществления женщин наравне с курями.
Но это все речь идет о тех, кто закабалил себя в пору большевистского прижима. А ныне, во времена свободы половых отношений жениться дураков нет. Оплевав Базарова, ребята дружно двинулись по указанному им пути, о котором Писарев сказал: «Его нельзя обязать быть примерным мужем и заботливым отцом семейства». Что-то маловато женатых и замужних сидит по продвинутым редакциям. Уж не потому ли, что борцам с Добролюбовым, как и Добролюбову, «дрянь не нужна»? /А гг. Розановым и Вирабовым, этим мусорщикам любви, старьевщикам страсти, нужна!/ Может быть, им даже хочется не жену делить с другими, а с ней «делить свои чувства и мысли».
Но «дрянь не нужна» и женщинам! Даже те девы, которым попой шевелить проще, чем мозгами, не восторге от либерализма и либералов, которые уже не производят впечатления даже на тех дев, которые вместо большой любви мечтают о большой тачке, путь к которой им открывает купальник, раздельный, словно имущество супругов после развода.
Тут могут возразить, что Бог "устави единому мужю едину жену имети и жене за един мужь посагати". Но «Комсомолка» сама первая решительно отвергла эту замшелость и, свергнув Маяковского, тут же провозгласила: «Довольно жить Законом, данным Адамом и Евой!» Законом тех времён, когда "начата человеци дань давати цесарем", вследствие чего появляются люди "богатые и в сану сущие". Но, к сожалению, не вызывающие в юных девах желания продолжить свой род с их помощью. В данном случае вопрос о передаче красоты мужа по наследству не возникает.
Вдоволь поржав над совсем ещё юной девой, ляпнувшей, что «секса у нас нет!», КПевцы не поспешали рассказать о том, что есть у них. Хотя обычно мужчины, которым есть что порассказать о победах над женщинами, не отмалчиваются. Вопрос, есть ли секс у них в редакции, ставит комсомолоправдинцев в тупик, словно запасной бронепоезд, заржавевший от неиспользования. От них не услышишь исповедей: «Я стучалась головой о факс», прелюбы деюще, как это случается в иных учреждениях . Даже от Дашки Золотой Титьки!!!
Вывод: «Время римских цезарей имеет много сходства с нашим». /Гегель/.
—
Свидетельство о публикации №223052200515