Бэк ту зе примитив как суть СМИ и соцсетей

               
     Ретвит о королевских гомиках так и не оправдавшей моих, прямо скажем, нескромных надежд Эллы Холливуд переполнил меня многомудрым осознанием конечности ситуации : мои исследования говенного болота соцсетей зашли в очередной тупик. Даже донельзя озабоченные социальной активностью блогеры - суки, повеселив пару дней, привычно уткнулись в привычные им жевки, разводя мировые проблемы парой строк, постя е...ло какой - то хохловой Каменской, празднуя захват какого - то там глубоко малоинтересного мне лично населенного пункта в бессмысленной войнушке хохляцких и руссиянских мусоров, одинаковых, вообще - то, с точки зрения восприятия человека, заслуживающих одинаково горячей, но справедливой пули в многотысячные затылки, с неизбежным присовокуплением к их стройным шеренгам фликов, бобби и копов. Игры разума благополучно самоприкончились простейшей неинтересностью обсасываемых мудаками делишек и ситуаций, ну, я вас спрашиваю, какой может быть интерес к педикам ? Или война вот. Да загребитесь все войны этого мира, они были, есть и будут, и ежели они лично не коснулись геополитицки твоего конкретно дома, то срать на них. Хохлы ? Да сдохните, наконец, ублюдки. Руссияне ? Вы давно уже мертвые, просто пока не понимаете этого. Короче, говно затопило Вселенную, мог бы сказать знакомый со сказочками коалы, но нет. Вчерашний киносеанс с великолепными Митчумом и Рассел образца сороковых оставил по себе устойчивое послевкусие и осознание послать окончательно на х...й всю шелупень и мандавох современности. Как я уже писал, переформулируя, Познер и Богарт - одно и то же, ноли и единицы, самодвижущиеся картинки с разговорами, суть в послевкусии и эстетическом восприятии. Как можно сравнить трусы Потупчик и Ландер с распахом чорно - белого кимоно Рассел, еле - еле обнажающего ее бедро до середины ? Секс - эппил нуаровской кинодивы убивает мандавошек напрочь, а хохляцкий Пахом обычно примитивного дегенерата Бабченки и на морскую милю не приближается к примитивному воззрению Машки, тупо сфотавшейся у реактивного чартера, как всегда скудоумно пытаясь вписаться в косяк Лесли Нильсена и значка на лацкане Лени Рифеншталь. Как бы ей намекнуть, что в те годы великих свершений присутствовала явная и чоткая конкуренция между Люфтваффе и Кригсмарине ? Может, кто знает, она пару книжек прочтет, выбросив глянцевые бабьи журнальчики в тот большой кувшин ?
    Схожие меньжевания обуревали меня при попытках виртуальной коммуникации с нашей умницей Витухновской, я чуть не полюбил прошлячку, чьи таланты остались в глубочайшем детстве, как эта политицки озадаченная кошелка запостила фотку среди живописных руин в лосинах с вытарчивающим прощелком. Аут. Уж ежели Алина Ляксандровна так - то, то крыске с рыжей сам Бог велел присовокупиться к ретвиту королевских гомиков. П...дец. Я ведь реально надеялся на обретение хоть крохи ума любым аккаунтом  " Твиттера ", куда мне приходилось буриться через регистрацию псевдоаккаунта, навеки заблокированного во избежание, а теперь вот на хрена мне тратить минуту, чтобы увидеть изуродовавшую себя Годохму, бестолковый феминизм бездарной уродицы Кроу или рекламную чепуху Карпенко ?
    До хрена вопросов, граждане бандиты. Скучно мне с вами, вот просто скучно, противно от понимания эмпирий, что нормально, в уровень играя день или полтора, вы непременно обосретесь х...ней какой - то, типа украинского Пахома и гниды Каменской, по одной и единственной причине : вы такое говно просто потому, что не умеете иначе. Ну, так и кишите в детском садике для олигофренов рунета, высранном мною лично осенью тринадцатого. Каждому, в конце концов, свое, кому пирожки с капустой точить, кому гомиков ретвитить, а кому и Митчумом с Рассел любоваться.


Рецензии