К кому обращаться?

   Ночь, а у меня мысли: как всё-таки решить проблему? К кому обращаться? Мысли эти не только сейчас появились, они давно идут. Ещё 4 месяца назад были и так и остаются до сих пор! Тогда и возникла первая проблема. Естественно, я не могла сидеть спокойно и смотреть на всё, творящееся. Написала в сообщении главе администрации города (мы с некоторого времени общаемся в соцсети, потому что мне сложно ходить на приемы, я на инвалидности, хожу с тростью). Глава не смогла помочь, хотя, тоже считает что ситуация идёт неправильно. Организация в городе наложила арест на карту посредством получения СП у мирового судьи (без присутствия истца.. такое практикуется с конца июня 2019 года в России, внесли по-тихому, подпункт в закон). И эта организация из месяца в месяц снимает, а проще говоря, сдирает с карты со всего с чего только сможет в течение месяца из приходящих сумм. Ну, наверное, должен существовать какой-то предел! Это у моей дочери творили и творят. Оставляют без прожиточного минимума. Работающий человек ходит на работу без денег. 4-й месяц!.

   В мае взялись и за меня. Майская пенсия пришла ниже прожиточного минимума по региону. На меня уже 2 организации с СП: одна 20% снимает и вторая тоже 20%. То есть, обе в сумме 40%.. Написала в СФР, чтобы прояснить, потому что есть статья закона Минтруда, что "не более 20%" можно удерживать с пенсии, а в другой статье - что должны соблюдать прожиточный минимум. Получила на днях ответ от СФР (18 мая). Там они прописывают номера СП и указывают что да, удерживают 40%! Сами в этом признаются (в нарушении). За одним нарушением, у них следует другое. Дважды нарушили мои права! И считают, что это все нормально. Поэтому, у меня и возникают вопросы: куда и к кому обратиться? Пошла в мэрию, сказали что в городе - не к кому, нет ответственных, которые стояли бы на страже прав граждан..

   Опять были выходные. И опять мысли не покидают меня. Обращаться к уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербург (он по Ленобласти)? Стала искать, нашла кто это ведомство возглавляет. Поняла, что очень занятой. Сперва были мысли написать электронное письмо (и я уже начала набрасывать в субботу небольшой черновик). Но меня всё мучают сомнения: стоит ли его отрывать от работы по такому поводу? А прочтет ли он, дойдёт ли до него письмо? Давно уже известно КТО читает корреспонденцию вместо руководителей ("помощники"). И отвечают тоже ("помощники"). Вот и решила написать тут и заодно поразмышлять.

   Насколько человеку не из мегаполиса сложно найти опору, защиту. В мегаполисе, наверное, легче. Я сама из мегаполиса, поэтому знаю о чем говорю. К сожалению, это так и есть. Там можно придти на приём, рассказать напрямую. А из небольшого города сложно попасть к руководителю ведомства, чтобы поговорить и попросить помощи решить проблему (он, к сожалению, находится в Санкт-Петербурге, хоть и в правительстве Ленобласти). Правительство Ленобласти - там нет подкомитетов, вроде, по городам региона? Я устала выискивать где-то, звонить по разным телефонам, неделя за неделей не получая нужных сведений. Проблема не двигается с места. А приближение следующей пенсии не за горами (и она опять будет ниже прожиточного минимума!).

   На что мы живём и как? Никого не волнует в это время. А почему должно кого-то волновать? Наверное, должно. Потому что мы живём не в лесу и не вдали от цивилизации. От того, будем ли мы живы и сыты, наверное, что-то зависит и для горожан. Представим на минуточку: если мне будет не из чего приготовить еду, дочка с работы придет не поест, я не поем - кто будет вести в конце концов прием людей и оказывать им помощь? (от того как ест работник и ест ли он в должной мере - многое зависит). Долго, недоедая, наверное, не протянуть. Тут, конечно, всю ситуацию не опишешь. Это так. Что-то останется за кадром.. Если бы этот человек (руководитель) смог приехать сюда в город, увидеть как мы живём и выслушать (мы бы поговорили), может ситуация бы и переменилась. Но я почти не верю в такое. Звучит как сказка. Обычно, руководители ничего не знают о таких бедах людей. Другими бедами занимаются, контролируют, а такие - нет.

   Печально очень. Но мы постараемся выжить.. Если получится, то я постараюсь съездить и увидеть этого человека из правительства. Только это будет (если будет) - нескоро. Сейчас не до таких поездок (город далеко от мегаполиса). И денег нет на поездки совсем (билет стал дороже в Санкт-Петербург).

   Я художник, хоть и давно дома на инвалидной пенсии (работу не найти тут совсем, да и за годы мое состояние сейчас ухудшилось). Пишу картины, когда есть редкая возможность (есть те, кто редко-редко хоть чем-то в этом мне помогают, спасибо за это им огромное). Иногда бывали выставки, я участвовала, есть грамоты. Вот мне и хотелось бы жить в этом направлении, а не бодаться с организациями, отрывать от дел чиновников. Но эти "бодания", создаваемые искусственно и портящие итак сложную жизнь в чужом городе (о ней можно почитать здесь, в статьях, написанных мною в разные годы), очень мешают мне писать новые картины, заниматься творчеством: лучшим, чем я могу заняться в жизни! И, лучшим, чем я могу порадовать людей в мире!

    Да, для этих людей в организациях, я - никто. Ни статуса, ни почетных званий. Не заслужила, не успела. Занималась насущными делами для нас. Растила дочь без помощи. Много работала, пока не заработала инсульт на вахтовой работе в Петербурге и не загремела в больницу. Работа была совсем не моя, без профиля и тяжёлая. Много лет я старалась для того, чтобы мы с дочкой просто выжили (я более 20-ти лет вообще не прикасалась к живописи!.. работала даже одновременно на нескольких работах). Картины не продаю, они дома. Много картин мною подарены очень хорошим людям (я их такими считаю). Находятся в частных владениях в Санкт-Петербурге, Кронштадте (в библиотеке), в городе Сланцы (частные владения). Я люблю дарить, а не продавать. Рада, когда мои картины жители города видят на выставках (их тут очень мало с моими картинами).

   Но. Возвращаясь опять к проблеме. Не могу сама решить. Кто тот человек, который решит? Поможет, не даст вот так драть с нас деньги, оставляя без прожиточного минимума семью - пока не знаю такого человека. Держимся из последних сил. Спасибо тем, кто поддерживает нас из очень дальних, по расстоянию мест. Но тут, в городе, нас никто не поддерживает (глава администрации в курсе), никак не поддерживает. И это, наверное, самое тяжёлое: быть, жить в городе, ходить по улицам и видеть жизнь, и не видеть помощи. В группах городских я не пишу. Нельзя.


Рецензии