Отвечать? Банить? Игнорировать?

Ко мне в аккаунт постучалось быдло,
Оно лишь унижает, только бьёт.
А мне вот, право, вовсе не обидно,
Да жалко вас, такой вы идиот.
Не оскорбить меня дурным куплетом,
Ведь я инициацию прошла.
А тот хорёк стоял под пистолетом?!
Дешёвая ведь про него молва.

Это своё стихотворение я раньше вставляла, отвечая на хамские замечания по поводу моих произведений.

Перестала это делать, когда увидела реплику дамы, которая почему-то приняла мои строки на свой счёт и счёт всех авторов сайта поэзии.   

(Кстати, в Сети - несколько вариантов  стиша. Прошу воспринимать всерьёз лишь этот, а слово "инициация" не трактовать, руководствуясь тезаурусом секс-меньшинств).

Игнорировать буллинг? Некоторые авторы так и делают. Я - нет. Можете считать  слабачкой, но для меня подобные выпады - как клопы на чистых листах. К тому же многие выходят на мои произведения, читая рецензии, и натыкаются на "клопов". А зачем мне пиарить тех, кто пишет гадости?

Важен и фактор суггестии. Все мы в большей или меньшей степени внушаемы. Один несправедливый, но яркий комментарий может перечеркнуть сотню доброжелательных, но тусклых.      

Но - и это главное! - удаляю я реплики лишь тех пачкунов, у кого они беЗсодержательны и написаны с одной целью - самоутвердиться.


Рецензии