Три жизни в космосе Усачев

Космос – эта тема которая меня интересует. Космос так близок моему сердцу. Новая информация о космосе дает мне время для размышлений. Мне нравится космос, потому что его черный цвет меня гипнотизирует. Черный цвет космоса - мой любимый цвет. Эта книга очень интересная. В этой книге настоящая любовь к космосу и его жизни. Жизнь в космосе очень опасна и трудна.
Я вдохновляюсь такими книгами. Книги, которые дают мне много информации для размышлений. Очень интересна жизнь человека в космосе. Я думаю, что человек очень слаб, и он может сильно заболеть. Но космонавты очень храбрые и сильные.
Автор этой книги смелый и умный, но при этом сильный и опытный. Для него опасность не преграда, и он смело идет к своей цели.
Все эти космонавты очень сильны. Каждый идет к своей мечте, и эти мечты всегда полны сюрпризов.
Я считаю, что лететь в космос всегда сложно. Многие мечтают полететь в космос. Но только некоторые из них летают туда.
Эта книга показала мне настоящую жизнь в космосе. Сильная книга. Мне она нравится. Эта книга навсегда останется в моем сердце.


Рецензии