Оскар Уайльд Портрет Дориана Грея

Это книга одна из моих любимых. Книга, которая считаю, навсегда останется в моем сердце. И не смотря на то, что она небольшая, она оставляет глубокий след в душе. И когда я ее перечитываю заново, я воспринимаю ее совершенно по-другому.
Красота - это изъян зеркала жизни, и когда человек смотрит на себя с любовью, он не всегда способен дарить любовь другим. Именно это и заставляет меня верить, что многие в погоне за красотой, теряют собственную душу.
Эта книга об искусстве и художнике в первую очередь. И так как я сама начинающий художник, я понимаю, что пути творчества не всегда лёгок, а порою даже тяжел. Он несет в себе очарование и разочарование.
Каждый этап становления личности художника идет не всегда гладко. Иногда чувствуешь подъемы и вдохновение. А вот иногда совсем не можешь что-нибудь нарисовать, просто ничего не получается. Но главное, что любой шедевр связан с трагичностью судьбы художника. Конечно, есть много авторов, которые способны творить шедевры и при этом быть счастливыми. Но как говорится, нет ничего скучнее счастья.
Иногда для вдохновения нужна трагедия. Именно трагические моменты жизни, делают нашу душу более совершенной, и отзывается какой-то далекий звук, вроде эха, которое дает веру в лучшее.

Я думаю, что Дориан Грей – это личность далеко не совершенная, но именно все изъяны его души, помогают понять юношей, которые отдают себя пороку, и которые в погони за удовольствиями, теряют чувство меры.

Любая книга несет в себе информацию и знания, даже самые бездарные книги чего-нибудь да несут, и любое произведение показывает жизнь, и не всегда в лучшем цвете. Я думаю, что эта книга учит в первую очередь тому, что красота – это только внешность, но не надо забывать про внутреннюю красоту души. И порою за некрасивой внешностью, часто встречаются подлые люди. Как и за красивой внешностью тоже. Мир разнообразен, люди разные, и действительно не сразу увидишь, насколько красива душа, насколько она полна света всех людей, которые есть на этом свете.


Рецензии