Фредерик Бакман Медвежий угол

Для меня эта книга стала откровением разбитых сердец. Это действительно печальная книга, в ней столько тоски и огорчений но, даже не смотря на это, она читается на одном дыхании.

Книга, которая холодна как лед, дает тепло душе и гармонию с миром.

Читать эту книгу было очень интересно, она подарила мне переживания, которые не часто появляются  у меня от книг. В ней есть трагедия жизни, и даже пусть и так но, я думаю, что такие книги стоит читать многим. Я думаю, что драма, которая разворачивается в сюжете, может случиться с каждым.

Я никогда не интересовалась хоккеем, мне из всего спорта всегда нравился только футбол. Но книга открывает не просто историю людей связанных с этой игрой, но и те грани, которые остаются тайной для тех, кто не посвящен. Я даже не думала, что хоккеисты такие сильные, и такие выносливые. Наверное, хоккей очень тяжелый спорт. Я даже не знала, что бывает женский хоккей.

Эта книга – откровение разбитых сердец. Эта книга о том, что можно потерять всё, но при этом оставаться хорошим человеком, оставаться для близких людей отзывчивым и добрым.

И главное, что я взяла из книги, это то, что никогда нельзя сдаваться в пути к своей мечте, чтобы не стояло в преграде, потому что мечты сбываются, но только тогда, когда ты потратил много сил, чтобы они сбылись.


Рецензии