Тревожные люди Фредрик Бакман

У меня всё сложно с современной литературой. Но Бакман – это тот писатель, который меня реально зацепил. Вообще я прочитала уже 6 его книг, осталось только две дочитать из 8, и буду с нетерпением ждать новых книг. Я приобрела себе 3 бумажных его книг, и не жалею. Я всегда думаю, какие книги мне покупать в бумажном виде, потому что я боюсь, чтобы книга после одного чтения, так и лежала ещё многие года.  А ведь книги хорошие те, которые ты с удовольствием перечитываешь.
Могу сказать, что не все книги Бакмна меня восхитили. Из тех, в которые я влюбилась это «Бабушка велела кланяться, и передать, что просит прощения» и «Медвежий угол». Эти две книги стали для меня настоящим открытием года, потому что я вообще никогда не читала настолько милых и интересных книг.
«Тревожные люди», если честно сказать меня не так восхитили. Хотя во время чтения я была в напряжении, книга напомнила мне детективы, которые я читала. Но у меня совсем маленький опыт с детективами. Это не мой жанр, хотя я мечтаю прочесть Артура Конана Дойла и Агату Кристи.
Книга эта интереса тем, что ты начинаешь думать, начинаешь отгадывать, она как математическая задача, которую хочешь, но никак не можешь решить.
Мне понравилось то, как душевно и хорошо общаются герои в этой книге между собою. Да у многих из них недостатки, но всё так по-человечески хорошо, что приятно читать.
Я думаю, что хороши те книги, который описывают ситуации, даже иногда печальные, неприятные, которые могут случиться с каждым человеком.
Эта книга показывает, что нужно доверять, и помогать, даже если ты не получишь никакой выгоды от этого. Я на стороне добра. Я не люблю зло, не люблю предательство, если меня ударят, я не буду бить, может, будет больно, но я против насилия. Я верю, что существует на планете миллионы людей, которые искренние и честные, которые верят в доброту и человечность. И я верю, что всё зло будет наказано. Также верю в карму, верю, что всё плохое, что ты сделал и пожелал, вернется к тебе.
Я думаю, что книги, которые заставляют задуматься о таких вещах, конечно, стоит читать. Потому что они помогают сделать правильный выбор в трудностях жизни. Я верю, что однажды, каждый человек на земле поймет, как важна человеческая правда, и что правда – это истина, которую вложил Создатель в наш мир. Что каждая доброта – это шаг по ступени в небесный мир.


Рецензии