Записки Рыжей Феи. Глава 5. Продолжая путь

Опустившись на землю, Стелла оказалась в дремучем лесу. Она долго бродила по непролазной чаще, пока не набрела на небольшую полянку с ручьем. Очень хотелось пить, а вкус воды оказался таким знакомым и сладким, что она решила немного отдохнуть. И незаметно уснула. Проснулась она от противного липкого прикосновения чего-то холодного.
О, нет! Только не это! Перед ней сидело знакомое существо. Это опять была белая жаба, испортившая ей когда-то любимое место отдыха. Одно ее присутствие превращало любую самую прозрачную воду в затхлую и непригодную для питья.

-Почему ты меня преследуешь?- возмутилась фея. - Зачем ты мне портишь этот ручей? У тебя же есть свое болото, в котором живешь ты и твоя маленькая жабочка, во всем похожая на тебя.
- Ты не поймешь. Чужое для таких как я всегда привлекательнее своего, тем более, что свое все равно никуда не денется. И потом, ты же сама понимаешь, что по свежести и чистоте воды ни одно болото не сравнится с таким ручьем. Когда все время находишься в болоте, иногда так хочется этой прохладной сладкой водички...

- А мне-то что делать? - горестно вздохнула фея.
Жаба почти сочувственно проквакала:
- Видимо, нужно искать другие водоемы для отдыха. Совсем другие. Потому что ручьи с такой водой всегда становятся болотами. У нее особенный вкус, весьма привлекательный для моей породы. Даже если бы не пришла я, появятся другие жабы, и ручей через короткое время все равно превратится в пруд.

-Почему ты так любишь лесные ручьи? -задумчиво продолжила она после небольшой паузы. - Есть множество водоемов, которые нам, жабам, недоступны. И вода в них намного вкуснее, чем тут. Я ведь не пытаюсь отрастить себе крылья и взлететь. Я жаба, и этот ручей -  предел моих мечтаний. А тебе все равно рано или поздно захочется улететь.

Ни один ручей не может привязать навсегда такую фею как ты. Тебе нужно намного больше. Воды здесь надолго не хватит. Он слишком близко к поверхности и быстро иссякнет, если не станет прудом. Для таких как ты нужны моря, океаны, водопады и горные реки, а не такие вот маленькие ручейки.
-Улетай поскорее, не стоит тебе смотреть, как я превращу этот ручей в пруд. Тем более, что тебя уже давно ждут. - жаба многозначительно показала своей лапкой на небо.

Стелла подняла голову и увидела двух огромных орлов, которые кружили высоко в небе. Один из них, заметив ее взгляд, быстро спустился на поляну.
- Моя принцесса, я рад, что вы готовы продолжить путь, - склонив голову произнес он.
Фея удобно устроилась у него на спине и орел молнией взлетел в небо, оставляя позади темную чащу.

«Как же все-таки хорошо, что жабы не летают», - подумала она напоследок.


Рецензии