Письмо

            Кошки-мышки

     Я хочу рассказать одну любопытнейшую историю, которая произошла много  лет назад. В то время я жил на Сахалинской улице и имел привычку в выходные дни вставать рано  и идти гулять. В это время дня кажется, что жизнь светла и все впереди так же светло и хорошо, что непременно осуществятся все твои надежды мечты и желания. Раннее утро, когда только что встало  солнце, это время,  символизирующее нарождение  новой светлой жизни. На улицах еще ни души, воздух чист, прозрачен  и прохладен. В двухстах метрах от дома располагался Лосиный остров и оттуда временами доносится легкое дуновение  леса. В такие ранние часы, вдыхая чистый воздух, отдыхаешь душой и успокаиваешь нервную систему.
    Неожиданно я увидел такую картину, с пойманной мышью в зубах бежала кошка. Время от времени кошка отпускала мышь и  подталкивала ее лапой, и та, возымев надежду спастись, пыталась убежать. Кошка ее тут же ловила,  и все начиналось сначала. Неожиданно слегка придушенная мышка вырвалась, юркнула ко мне между ног и замерла. Кошка кинулась за ней, но я успел поднять мышку, которая вся дрожала.. Меня удивила такая доверчивость к человеку  маленького животного. Я посмотрел на кошку, и мне показалось, что кошка сейчас прыгнет и постарается отобрать у меня мышку, так хищно горели ее широко открытые глаза.
Я огляделся, рядом была школа, и я решил выпустить мышку в какое либо небольшое отверстие, ведущее в подвал здания, но так чтобы не видела кошка. Но хищница преследовала меня и не спускала глаз с мышки.  Наконец мне удалось отогнать кошку,  и я выпустил мышку в подвал.
    Для чего я все это рассказал. Вспоминаю две наши встречи когда я пытаясь добиться от тебя ответных  чувств, нежно гладил твою руку и вроде бы ты отвечала тем же, но, неожиданно, появлялись острые коготки и процесс нарастания ласк мгновенно прерывался. И так несколько раз. В конце концов, ты голосом в котором звучал металл, голосом, не терпящим возражений, в приказном порядке  выпроваживаешь меня. Другой раз ты из-за пустяковины говоришь мне: «До свидание».. Это очень сильно поразило меня. Ясно этот сценарий  будет повторяться каждую встречу пока ты не наиграешься со мной, как кошка с мышонком, а когда я тебе надоем, с аппетитом скушаешь или напротив, если не буду вкусен, отправишь на помойку как ненужную вещь.
В отличие от тебя, заявившей, что я для тебя не свет в окошке, скажу, что  полюбил тебя совершенно искренне, у меня к тебе появилось невероятно нежное чувство, которое давно меня не посещало, мне хотелось ласкать тебя, говорить тебе ласковые слова и делать все, чтобы доставить тебе удовольствие. У меня кружилась голова, я готов был быть твоим пажом и исполнять все твои желания. Я удивлялся сам себе, почему у меня чувство произошло так сильно и быстро. Влюбился как последний мальчишка. Намерения у меня были самые серьезные.  Мне хотелось, чтобы ты стала для меня самым  близким и родным человеком на долгие годы. Я не спал, думая о тебе несколько ночей. Не веришь, многие письма я отправлял ночью. Проверь!  Я мечтал, чтобы ты ответила мне взаимностью. Для того, чтобы осуществились мои надежды, нужна была взаимность, а ее то и не было, вместо неё получилась: «на тебе свет клином не сошелся» и игра в коши-мышки. Ты опять скажешь, что нужно было время, неправда ты любила человека, который с тобой обходился как с потребительской вещью. Кстати вот за это ты, по моему мнению, его и любила. Это есть твоя стезя.  Чтобы не произошло, ты всегда будешь любить брутальных грубых в первую очередь с женщинами мужчин, к великому моему сожалению, с другими у тебя не получится ничего кроме игр в кошки мышки.
    Мне до слез обидно, что так получилось, я планировал очень многое. Жаль! Очень жаль! Остаюсь твоим искренним другом, и если потребуется готов сделать для тебя все, кроме повторения игры в кошки мышки.


P.S.
Кстати сегодня  мы договаривались с тобой пойти в Музей изобразительных искусств им. Пушнина и условились встретиться на автобусной остановке в одиннадцать часов. Никто не отменял похода,  я прождал тебя более получаса, но ты не пришла.
На это послание отвечать не обязательно, как ты не ответила на  предыдущее. Мне достаточно было довести до тебя, что я тебя люблю.

Привет от мышонка


Рецензии
Зинаида, интресно получилось, образно, эпистолярный жанр не умер, и мне кажется не умрёт никогда, сейчас тоже пишут письма, только в мессенджерах, и у меня есть рассказ на эту тему, эксперимент. Поэтому рад был прочитать ваше письмо! Вам всего самого наилучшего, с уважением!

Денис Лунин   27.07.2023 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.

Новикова Зинаида Захаровна   31.07.2023 23:03   Заявить о нарушении