Мой сон

Ты приснился мне однажды,                Словно легкий ветерок,В полосатой ты тельняшке,               
Такой близкий,так далек!               
А пришел во сне из сказки,Словно космос,словно мир!                И душа вся на распашку,               
Удивительно красив,Улыбаясь смотря в глаза ты сказал,                Ты мне нужна!Ты изящная как львица,                То покорна как девица,грациозна и мила,Знаешь я люблю тебя!                Тут проснувшись удивленно,               
Одним мартовским деньком,Поняла что нету чуда,                А всего лишь это сон!               
Пронеслось все это время,Позабыв об этом сне,                Вдруг негаданно нежданно,                Словно легкий ветерок,Я вдруг встретила случайно,                Того кто близок,так далек,В полосатой ты тельняшке,               
Смотришь нежно на меня,                А глаза твои как агаты ,Словно космос для меня!                Я люблю тебя ты слышишь!               
Говоришь ты мило мне,пришел ко мне из сказки,               
Словно чудо!Счастье пришло ко мне!


Рецензии