2023 декабрь Напишите мне песню, как мне не больно

Напиши мне песню. О том как мне не больно. Вдохни в меня Своё - я отвлекусь.. Как невыносима жизнь, как она разнообразна и прекрасна. Спасу себя только я сама. И пусть..
Не знаю, будет ли еще Счастье. Что-то же должно быть.
Думаю записать переливы чувств своих. Я - олицетворение женщины красивой, которая прожгла свою жизнь, ходя по краю, многое испытавшая, чего другие не знали.
Мысли.. Куда от них деться.. Ни сертралин, ни паксил, ни сомнол, ни виски не спасают, всегда только я сама спасаю  себя. Господи, как трудно в моменты приступов. Я ухожу. Я ухожу часто. Я терплю Это каждую долю секунды. Предпоследний раз три недели, теперь днём в офисе. Слово "ад" не нужно употреблять. Но как ещё сказать?.. Мне ***во? Да мне охринительно классно! Я, блять, зажигаю, я же знаю, что каждый день последний. Но это не так: когда мне хреново, я думаю, что хуже быть уже не может. Но.. -  оказывается - может! сука.. И я утопаю в мыслях и офигенных ощущениях страшеючих.
Бред.. Всё бред, и моя писанина.


Рецензии