Фёдор Байдал. Петру, бывшему коллеге и товарищу

3. Отечественное.
================
На Родной Земле в Мире.
3.9. Устаревшие посвящения бывшим друзьям - ОТСТУПНИКАМ от своей Родины ко врагу.
Осколки разбитых иллюзий, за которые всё же не стыдно. Это – БОЛЬ СЕРДЦА МОЕГО.
Ведь порядочный человек, общаясь с (казалось бы) другом, может и не разглядеть гнилость нутра, чёрную душу  лицемера, хорошо играющего роль человека с совестью…

3.9.4.11.-5.6.9. Петру, бывшему коллеге и товарищу.
Стих - на  Д.Р., ДО ВОЙНЫ. 
 
В далёком 1985-м был случай: он мог уберечь меня от беды, но не стал.
 
  (Уберёг же меня другой парень, низкий поклон ему, усопшему, и мир душе его).
   Простил я тогда Петра. А зря: стал он теперь убеждённым укропом, с ненавистью к России.
   И жена его, и дети тоже, в Майдане(ке) участвовали…
Ведь горбатого могила исправит.
 Предатель – он и есть предатель.
 
Мой старый соратник «в борьбе роковой»…
Какой же ты старый? – такой молодой.
Не зря говорят: «старый друг лучше двух» -
И греет нам душу товарищей круг.

Желаю тебе в день рождения твой
Держать в настроении дух боевой,
До ста лет здоровым, весёлым дожить
И в радости каждый свой день проводить!
                Фёдор. ДОН


Рецензии