28. 04 - 15. 05 Обитель 2

28.04  Долгов никаких нету
Следовательно, нет и обязанностей
(долги все уплачены)
я становлюсь яблоком
падким на падение
Яблоко всех радует
(и это не только моё мнение, а и матушки Яблони,
что произвела на свет яблоком)
и свинья, и осёл, и корова, и лошадь
вгрызаются в мою мякоть
а человек?
и человек вгрызается
и Галя, и Шафербеков
и даже Эйхманис не брезгует Фёдор,
а по-настоящему Теодор
под особым созвездием
Он эту яблоню припер
и посадил собственноручно
- а дальше?
а дальше ему стало скучно
с умницей Галей, Артёма ей подыскали
чтобы отвлечь Галю
- а сам?
Сам женился на красавице
княжне (шантаж - освобождение отца)
Нее, как-то не складывается, нее
- Пасьянс, что ли не складывается?
Яблоня! вокруг неё спор
- а теперь уже яблоневый сад
Расстреливали косточками в упор
засылая приговоренных в ад
- а яблони откуда взялись?
а выросли на костях твоих


Странник! Ты забрёл нечаянно
в мой непроходимый лес
и оскалился алчно
Дым выпуская до небес
Укажу я тебе дорогу
в Парк, в Эдемовский сад
Ты оттаешь и понемногу
Позабудешь по мой Лес-Ад
Я сотру твою память прыткую
Те места, где ты помнишь лес
и взовьётся твоя улыбка
зарифмуешься с облаками
и с поэзией напрямик
будут трепетные яни
растанцовывать твой язык
собственно, ты это делаешь
очаровывая облака
мастеровито вдохновенно
Я из леса тебе: пока
заповедного неизведанного
недоступного и неведомого


....кто звал тебя
Ты зачем приперся
Нежданный негаданный!
(это лес мой завёлся
Брызжет смолой, гад такой)
А и правда, зачем
Сиди себе, рифмуй вволю
а мои корявые стволы вековечные
размозжат твою жизнь
конечную
и пустят на ветер в поле
близких тебе по духу одуванчиков
рассыпающихся семенных мальчиков
каждый на парашютике
и любующихся ими лютиков
Расфасовка, раскадровка
Стоп. снято.
Дубль два нужен (плёнка замята)
Нет, дубль два не нужен, отменяем съёмку
в чаще лесной бандит
достаёт фомку

Фсё.. сдохла и сдохла
а мне всё равно
"а я грызу яблоко и смотрю в окно"
"только слышно вьётся вьюга, снег валит"
и всё по кругу

хочется раздавить меня, подлеца
расстрелять, удавить повесить
но приходится без конца
уговаривать, мол я весел
и дерзок и хвалю тебя
потому что ты гениален
а самому без конца
думать, в рот и анально
Не сомневаюсь, задача была
испохабить и обесценить
обескуражить и испоганить
Вижу невооруженным глазом
био проказу выпустить напустить
и если не сжечь, то насолить
и извести заразой
и как ни странно, возмутить
фило софию
и возбудить
 и возбудить
и перезреть дынно
Реакция предсказуемая
явно пошлёт к хую
а этого и надо было
чтобы семя пузырясь всплыло
Ты втянул меня в свою игру
 и
играешь по-крупному
(договорившись с крупье)
обзываешь меня мудрой
посмеиваясь себе в рукав
пародируя моё Ах
и прыская от смеха
вехи ставля и всегда
без одного веха
болезненно наказывая
и этим всё сказано
умалчивая про любовь
секс-озабоченную
и будоража кровь
заочно

29.04  Добрее меня Нет
Ваше добро злыдни
перед моим добром-злом
Ваше "добро" постыдно
своей казуистикой-ребром
в горле
 
.. и тогда я вспомнила, что душа мне бормотала, бурчала, шептала что-то быстро и неразборчиво .. и через некоторое время я засыпала ... так и хочется сказать сном праведника .. и сон снился бытовой, что я собираюсь вместе с уважаемыми людьми куда-то, вроде в Египет в жаркие страны, но нужно погулять с Норой, и я иду быстренько торопливо так, а недалеко крупный белый роскошный ПЁС (с хозяином на поводке) у какого-то невысокого строения грациозно поднял ногу, горделиво осматривая все окружающее, вдруг (неожиданно)видит Нору, которая подошла понюхать и познакомиться, и Пёс возмущён беспредельно и рычит и ругается последними словами и Хозяин послушно взрыкивает и ругается и прицеливается своим ружьём в Нору и стреляет ей в голову, и Нора валяется на траве, дохлая и неподвижная, а я думаю, глядя на Нору: ну вот, проблема решилась сама собой, теперь можно спокойно ехать в Египет в жаркие страны и мысленно перебираю легкие нарядные платья и не нахожу нужного и уверена, что меня не ждут: улетели, уехали и их не должно быть здесь, а они сидят и ждут меня, и Нора (вечная помеха) крутится у моих ног, живая и невредимая, только висок у неё простреленный

ты пьёшь мои слёзы
Солененькие
Беременных тянет
на солененькое
Соль  Соло  Солнце
Святая вода из моего Моря
солоноватая

Нет, никогда не предатель
того, что Мое
Ты отказалась ты никогда
Моей не стала
и вместо волчицы с неистовым е-мое, стала, даже стыдно сказать, шакалом, воющим на луну от недо владения мною, ведущей шакалью политику, а изгоя привораживая и наказывая, делая набеги разовые.. многоразовые.. скрываясь под роскошной маской волчицы, впрочем у тебя много лицев и все достойные и много значительные, энергичные, с волчьим аппетитом, успеваю отбиваться от стаи, боги мне помогают

Душа не знает слов
она умеет лишь рыдать
выть, бормотать, вздыхать
и пришепетывая
душа не умеет жить
а только переживать
прожитое
выживать
(улепетывая)

Обитель
конструкция
выживания
Подобие
царства
небесного
где веселятся
Маня с Ваней
не ведая ..
и пока им
не известно
совершаются
злодеяния
и надругательство
над Ваней
и
пере кувырк
Адов
рвутся
снаряды

После еды
слёзы становятся
горячими


Рецензии