Излом крыльев сценарий сериала

Андрей Щеглов















ИЗЛОМ КРЫЛЬЕВ



оригинальный сценарий сериала

















shcheglov.andrey@gmail.com














2023


НАТ.НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВА-РЕКИ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Пустая набережная. На дороге стоит белый автомобиль с аварийкой. Видны арки моста над Москва-рекой, мигают жёлтым светофоры на перекрёстке. Недалеко видна сталинская многоэтажка. На набережной у реки стоит чуть полноватый парень (АНДРОН, 27), пухлые губы, детские ямочки на округлых щеках, тёмные волнистые волосы ниже ушей, одет в чёрное худи, синие джинсы и белые модные кроссовки. АНДРОН нервно стучит пальцами по перилам набережной и молча смотрит на реку. Из открытых окон автомобиля негромко звучит песня: «Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую, Если вырастут крылья за спиной – Я хочу, чтобы были белыми...». Видим в проёме балок моста фигуру высокого стройного мужчины (СТРАННИК, на вид 40-45), в чёрном расстёгнутом пальто, надетым на мускулистый голый торс, в чёрных брюках и ковбойских сапогах-казаках. Он держится одной рукой за балку моста, чуть наклонившись, и, широко улыбаясь, смотрит на АНДРОНА. Через мгновение СТРАННИК оказывается возле АНДРОНА и кладёт ему руку на плечо, тряхнув головой с длинными до плеч волосами.

СТРАННИК
Здравствуй, Андрон.

АНДРОН
(вздрагивает, вскрикивает)
Ёлочки-палочки! И так сердце сейчас выскочит, а Вы со своими шуточками дурацкими...

Странник садится на перила набережной и с улыбкой смотрит на Андрона, который стоит, раскачиваясь и держась обеими руками за затылок, отвернувшись от реки и Странника.

СТРАННИК
Ну, решился?

АНДРОН
(оборачивается, зло кричит)
Да, на что я должен решиться то?! Чтобы моя жизнь здесь закончилась?! Это же смерть! Понимаете?! Для меня - это смерть!

Андрон нервно машет руками, и бьёт себя кулаком в грудь, глядя почти вплотную на Странника.



АНДРОН
А я не хочу умирать! И, да, я боюсь умирать! Понятно?! Боюсь!!! Я жить хочу! Хочу жить так, чтобы мы с Наташей нарожали детей, потому что я люблю её безумно! И я хочу прожить с ней очень долго и счастливо! Ясно это Вам?!
(с издёвкой в голосе)
Но нет - Вы меня вынуждаете бросить всё, а говорите про какой-то мой выбор! Вынуждаете ведь, да? Так, на хрена от меня что-то требовать, если я вообще не могу что-то изменить!

Андрон машет устало рукой, поворачивается к реке и упирается руками в перила набережной.

Через паузу Андрон косится на спокойно сидящего Странника. Странник, на последних словах Андрона достаёт из внутреннего кармана пальто плоскую фляжку, отвинчивает крышку и неспешно делает глоток, озираясь. Немного морщится.

АНДРОН
(устало, чуть удивлённо)
Опаньки, сюрприз... Вы ещё и алкоголик? Вот свезло, так свезло...

Странник закручивает крышку на фляге, убирает её в карман.

СТРАННИК
(слегка поучительно с кривой улыбкой)
Это не алкоголь, мон шер, а эфир. И, замечу, не тот эфир, который у вас тут в обиходе. Это НАШ эфир.

P.O.V. НЕИЗВЕСТНОГО: СЛЫШИМ ТЯЖЁЛОЕ РАЗМЕРЕННОЕ ДЫХАНИЕ, УТРОБНЫЙ ГЛУХОЙ РЫК, И ВИДИМ СКВОЗЬ КУСТЫ, КАК ВДАЛЕКЕ ОДИНОКИЙ АНДРОН МЕЧЕТСЯ ПО НАБЕРЕЖНОЙ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ЧТО-ТО ГОВОРИТ, РАЗМАХИВАЯ РУКАМИ, И СНОВА ХОДИТ ПО КРУГУ, ХВАТАЯСЬ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ.



Крупно: лицо Андрона.

АНДРОН
(махнув рукой)
Да пейте, что хотите! Хоть мазут, только скажите, наконец, правду, пожалуйста!

Андрон молитвенно складывает руки и с мольбой смотрит на Странника.

АНДРОН
(истеричным шёпотом)
Ну, почему, почему Вы выбрали именно меня? Я же Вас тогда от верной гибели спас, а Вы меня сейчас к чему вынуждаете - чтобы я отрёкся от этой жизни! Так? Но мне, пипец, как страшно даже думать об этом! И получается, что когда я спас Вас, то подписал себе смертный приговор, так, да?

СТРАННИК
(поворачиваясь к реке)
Нет, не так. Ты уже давно идёшь к нам, но пока не понимал это.

Андрон разводит руками, вжимает голову в плечи, скорчив недовольную гримасу на лице.

АНДРОН
Вы вот сами себя слышите?! Это же просто бред какой-то! Пьяный бред!

СТРАННИК
Андрон... Ты меня хочешь оскорбить тем, что я пью? Знай, меня этим не оскорбить. Да. Я пью. Ты правда, не понимаешь причин, но я страдаю от этого.

Андрон устало машет рукой и отворачивается. Странник оборачивается, берёт Андрона за плечо, разворачивает к себе, не останавливая свою речь.


СТРАННИК
И именно ты мне поможешь перестать страдать, если примешь решение и пойдёшь дальше со...

АНДРОН
(резко перебивая и отдёргивая руку Странника)
Бухать напропалую и загубить мою жизнь, так же, как и Вы? Так? Просто гениальный план-капкан!

Странник морщится, смотрит на Андрона с жалостью. Андрон отворачивается и снова хватается руками за затылок и начинает медленно ходить по кругу.



СТРАННИК
Повторю тебе, может уже в сотый раз. Чтобы тебе окончательно перейти к нам и расти дальше, тебе нужно принять решение - ты со мной, или мы расстаёмся, и я продолжу бухать, как ты выражаешься, и искать себе другого ученика. Правда, мне будет безумно жаль, что ты, потратив месяцы на обучение, так и не проникся тем, что теперь именно от тебя будет зависеть - что произойдёт дальше с тобой самим.

АНДРОН
(отрешённо машет рукой)
Короче! Хватит меня дурить каким-то, в трещину, моим выбором. Если всё решено, ну, что ж... давайте, забирайте меня в ваше чистилище, или Валгаллу, или как там, к чертям, это у вас называется! Чё мне нервы то трепать? Выбор ему подавай...



СТРАННИК
Ну, что ж, молодец... мужское решение! И, кстати, смерть тут совершенно ни при чём. Исчезать ты будешь постепенно.

АНДРОН
(нервно хохотнув)
А Вы умеете подбодрить... учитель.

Андрон вдруг оборачивается на звук поливальной машины, которая появляется на дороге, за спинами говорящих. Видим поливалку, проезжающую сквозь белый автомобиль, стоящий с аварийкой у бордюра, не повредив его. Андрон резко оборачивается к Страннику.

АНДРОН
(с ужасом в глазах)
 Всё?

Крупно: лицо Странника, который улыбается и молча делает глоток из фляги.

Крупно: морда огромного волка среди кустов, который сильно вдыхает носом воздух и щерится, показывая клыки.

Видим пустую ночную набережную, по которой уезжает поливальная машина.

ТИТР:

Несколькими месяцами ранее.

НАТ.ЧЕТЫРЁХПОЛОСНАЯ ДОРОГА.ЗИМА.УТРО.

На улице видны сугробы, пасмурное небо. Видим белый автомобиль в потоке машин, за рулём которого едет Андрон.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЗИМА.УТРО.

Андрон, с короткой стрижкой с небольшим ирокезом, едет за рулём автомобиля. Из динамиков слышна музыка. Он делает тише звук радиоприёмника, набирает на мобильном номер и включает громкую связь. Надпись на экране мобильного "АЛЕКСЕЙ СЫРЦОВ". Слышим гудки. Отвечает мужской голос.

АЛЕКСЕЙ
(бодро пропевает)
Привет, Андрон!

АНДРОН
(раздражённо)
Привет! А мне вот не до песен, мил человек.

АЛЕКСЕЙ
(кокетливо)
Что не так, начальник?

АНДРОН
(зло)
Да, всё не так! Скажи-ка, пожалуйста, Алексей! А с какого это перепугу я сейчас за полчаса в дороге услышал аж два раза песню про поцелуйчик сначала от Katy Perry, а потом от Real Booty Babes? Песня то пару-тройку лет далекоооо не в категории "А", верно? И тогда с чего вдруг, такой дикий флэшбэк? Лёш, вот ты совсем с дуба рухнул? Думаешь, я не мониторю плей-лист? Ты ещё месяц главным редактором не отработал, а уже косяк на косяке!

Слышно, как в динамике телефона звучат какие-то помехи.

Вдруг Андрон видит, как, практически под колёса его автомобиля, неспешно идёт Странник, не обращая внимание на автопоток. Андрон резко тормозит перед Странником и останавливается.

НАТ.ЧЕТЫРЁХПОЛОСНАЯ ДОРОГА.ЗИМА.УТРО.

Андрон, выскочив из машины, хватает продолжающего идти Странника за локоть, практически отдёргивая его от проезжающего встречного Камаза.

АНДРОН
(кричит)
Ёлочки-палочки, тебе что, жить надоело?! Ты вообще не втыкаешь, что если бы я резко не затормозил, то намотал бы тебя на колёса, а Камаз выбил бы на хрен твои мозги на асфальт!

Странник, во время всей бурной речи Андрона с возрастающим интересом смотрит на него и начинает улыбаться.
АНДРОН
(щёлкает пальцами перед лицом Странника)
Алё, дяденька! Наводим фокусировку, не отмораживаемся и...

Странник молча улыбается. Андрон резко замолкает, видя такую реакцию, отпускает локоть Странника, в сердцах машет рукой, быстро садится в машину и уезжает.

Странник продолжает стоять на двойной сплошной полосе проезжей части и с широкой улыбкой смотрит вслед уезжающей машины Андрона. Затем, не обращая внимания на несущийся по дороге транспорт, Странник идёт к тротуару, и мы видим, как машины и грузовики проезжают сквозь него.

ИНТ.ОФИС РАДИОСТАНЦИИ.УТРО.

Стандартный опенспейс офиса: на столах компьютеры, перегородки, по углам кулеры, вахта охранников на входе.

Андрон со злым лицом заходит в офис, кивает охранникам.

АНДРОН
(громко)
Всем привет! Товарищ Сырцов! Пришлите мне срочно все сегодняшние плей-листы, и будьте любезны, мухой ко мне, на бреющем полёте.

Сотрудники радиостанции, резко замолкнув, с удивлением и интересом смотрят на гневного Андрона, который, во время своей речи, проходит к своему кабинету, распахивает дверь и громко ею хлопает. Видим на двери табличку «Программный директор БИТ FM, Андрон Невежаев». Одна из молоденьких сотрудниц быстро подскакивает к двери и под табличку клеит лист бумаги с текстом «Ёлочки-палочки Алексею, а не зарплату». Кто-то из сотрудниц прыскает смехом.

ИНТ.КАБИНЕТ ПРОГРАММНОГО ДИРЕКТОРА РАДИОСТАНЦИИ.УТРО.

Андрон раздражённо снимает сумку с плеча, бросает её на свой рабочий стол, снимает куртку, вешает её на спинку кресла, садится в кресло и включает компьютер. Из-за двери доносится обычный шум офиса: кто-то смеётся, кто-то громко говорит по телефону. Андрон пододвигает к себе на столе стопку листов с напечатанными плей-листами, берёт их и резко бросает в мусорную корзину.



СТОП-КАДР: возникает полная тишина. Мы видим, как пачка листов бумаги повисла в воздухе, не долетев до мусорной корзины.

Андрон, вытаращив глаза, смотрит на зависшие листы. Слышно покашливание. Андрон резко оборачивается на дверь, и мы видим стоящего там Странника с широкой улыбкой на лице. Андрон вскакивает.

АНДРОН
(удивлённо)
Ты... Вы... как сюда прошли?!

Странник останавливает речь Андрона поднятой рукой, молча садится на стул у стола, перпендикулярно стоящего к рабочему столу Андрона, и жестом приглашает его присесть.

Андрон с полуоткрытым ртом и сильным удивлением на лице почти падает назад в своё кресло.

СТРАННИК
(спокойно улыбаясь)
Рад знакомству, Андрон. Начну сразу. Я был приятно поражён нашей встречей. И то, что произошло, тебя м-м-м-м... немного удивит. Но, сути это не меняет. Так вот. Ты же видишь и слышишь меня, и даже коснулся меня и почувствовал, верно? А это означает только одно - с этого момента ты мой ученик. И ввиду того, что обучение будет постоянным, то тебе придётся решительно изменить свою жизнь и...

АНДРОН
(обрывает на полуслове)
Вы кто такой?!

Странник молча встаёт, подходит к Андрону и берёт его за руку.

ИНТ.БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОКУТАННОЕ КЛУБАМИ БЕЛОГО ТУМАНА.

Странник и Андрон висят посередине белого пространства. Странник с широкой улыбкой держит за руку обескураженного Андрона. Андрон вертит головой с круглыми от удивления глазами.
СТРАННИК
Сейчас мы находимся в переходной точке из третьего в четвёртое измерение.

Андрон, выдёргивает руку из ладони Странника дико таращится на него, тяжело дышит и быстро отрицательно трясёт головой.

СТРАННИК
(помолчав)
Трёхмерное пространство, в котором существует ваш мир, Андрон, это не конечная форма жизни. И мне необходимо объяснить тебе основы измерений, постигнув которые, ты будешь легче понимать весь дальнейший смысл обучения.

Андрон, с выражением ужаса на лице, смотрит на Странника, оборачивается вокруг и разводит руками.

АНДРОН
(шёпотом)
Где мы?

СТРАННИК
(с улыбкой)
Это место мы называем "Изломом". Оно, вроде ступенек из вашего трёхмерного мира, в наш и выше.

Андрон глубоко вздыхает, выдыхает, смотрит под ноги, болтает ногами в воздухе, охает, оборачивается к Страннику.

АНДРОН
(громко сглотнув)
Я назад хочу... Пожалуйста...

Странник протягивает руку к плечу Андрона, но тот уворачивается и продолжает смотреть на Странника с ужасом.







АНДРОН
(учащённо дышит, старается говорить спокойно)
Мне очень, очень, очень страшно... Пожалуйста... верните меня назад!

СТРАННИК
Андрон, не переживай так. Ты вернёшься назад, но чуть позже.

АНДРОН
(выдавливает пересохшим горлом)
Значит я не умер?!

Странник с улыбкой медленно качает головой из стороны в сторону и тянет руку к голове Андрона, но тот уворачивается.

СТРАННИК
(миролюбиво)
Андрон. Дай мне тебя коснутся, и ты успокоишься быстрее. Ну же...

Андрон с испугом смотрит на руку Странника, которой тот тянется к нему, и закрывает глаза, в момент прикосновения пальцев Странника к своему лбу.

Крупно: Андрон стоит с закрытыми глазами.

Проникаем взглядом в голову Андрона и видим, как красные пульсирующие нити, разлетающиеся хаотично в разные стороны, начинают постепенно менять цвет на белый, перестают судорожно метаться и переходят в размеренное спиралевидное движение.

Крупно: лицо Андрона, чьё дыхание выравнивается. Он открывает глаза и смотрит на Странника.

СТРАННИК
Так-то лучше. Ну, что, приступим?

Странник, глядя с улыбкой на Андрона, который еле заметно кивнул, отворачивается от него, тычет пальцем в туман, и мы видим чёрную точку.




СТРАННИК
Итак - принципы измерений. Начнём с самого элементарного. Точка, которую мы видим, это показатель пространства нульмерности. У точки нет никакой измеряемой величины - ни высоты, ни ширины. Ничего.

Странник прикладывает палец к точке и проводит ею прямую линию в тумане. Мы видим чёрную линию.

СТРАННИК
Теперь прочертим линию. Получился отрезок. У отрезка есть только одно измерение: «длина», и больше никаких размеров. Он существует только на этой прямой, и прямая является «одномерным пространством». Но если...

Странник, не останавливая речь рисует от прямой двумя руками ещё три линии, и мы видим прямоугольник.

СТРАННИК
...прочертить от его краёв ещё три линии, то получится прямоугольник, имеющий две неравные части: «ширину» и «длину». Прямоугольник лежит в плоскости, и если мы его повернём, то увидим только один край.

Странник движением руки разворачивает прямоугольник в тумане, и он превращается в линию. Затем, сделав ещё один жест, Странник разворачивает линию назад в прямоугольник.

СТРАННИК
Плоскость, это двумерное пространство. На ней можно ввести двумерную систему координат, где каждой точке будет соответствовать пара чисел: размеры длинны и ширины.

Странник оборачивается к Андрону с улыбкой, не прерывая речь.


СТРАННИК
Все ваши буквы, слова и цифры, что вы пишите, или рисунки на холстах, в книгах или одежде, находятся в двумерном пространстве.
(подмигнув Андрону)
Понятно ли то, что я показал?

Андрон, не меняя недоверчивого выражения лица, робко кивает, снова смотрит под ноги, охает, и резко поднимает голову.

СТРАННИК
(спокойно)
Андрон, не переживай так! Здесь, в изломе, немного иные законы. Ты не сможешь тут никуда упасть. Ни вниз, ни в вверх, ни в бок.

Андрон, стараясь смотреть прямо перед собой, тяжело дышит несколько раз и коротко кивает в знак согласия.

Странник поворачивается к прямоугольнику и быстро дорисовывает к нему перпендикулярные и параллельные линии, превращая его в параллелепипед.

СТРАННИК
Теперь наш прямоугольник получил объём и стал параллелепипедом. И у него уже есть и длинна, и ширина, и даже высота. Это уже три системы координат, и он стал представителем объёмного, трёхмерного измерения, в котором ты, Андрон, и весь ваш мир, и существует. А вот теперь начинается самое интересное.

Странник делает пару жестов руками, и мы видим, как от параллелепипеда начинает отделяться точно такой же чуть прозрачный параллелепипед-клон, от которого тянутся еле заметные тончайшие, как нити, тёмные линии от первого параллелепипеда. Странник вытягивает руками клон выше, но нити, связывающие два предмета вместе, не исчезают. Андрон с живым интересом наблюдает за происходящим. Странник резко отпускает держащий руками параллелепипед, и тот быстро втягивает в себя первый.

СТРАННИК
Сейчас ты видел отделение одного объекта от другого - некий выход предмета из предмета. Ничего не напоминает?

АНДРОН
(через паузу, неуверенно)
Это была душа кирпича? Ой... Параллелепипеда, да?

Странник широко улыбается, глядя на растерянного Андрона, и начинает смеяться, похлопывая Андрона по плечу. Андрон, чуть обиженно дергает плечом и краснеет.

СТРАННИК
Весьма необычное определение для геометрической формы!
(перестав смеяться)
Ну да, ладно! У кирпича, как ты смел выразится, конечно же нет души. Но он трёхмерен, а значит поддаётся законам и четвёртого измерения, если добавить к нему ещё один измеряемый объект - время. И здесь стоит вспомнить о линии, что я показал ранее. Почему? - спросишь ты. А ответ до банальности, прост. Вспомни фразу "отрезок времени", и ты почти у цели к началу понимания. Потому что в трёхмерном пространстве время незыблемая величина. А вот в четвёртом измерении временем можно слегка управлять и немного трансформировать. Например, ненадолго остановить.

Странник, выразительно подняв брови, смотрит на Андрона, который с полным непониманием смотрит в ответ на Странника.

АНДРОН
Э-э-э... Вы про стопку бумаги, что в мусорку не долетела?
СТРАННИК
Ты догадлив! Браво! Так вот! Время, не единственная величина в четырёхмерном пространстве. С этим "кирпичом" я проделал только трюк притяжения через время, втянув основной объект в отделённый, через время и немного через пространство, укрепив его структуру. Взрастив, так сказать. Но более важная вещь в данном измерении заключается в том, что тут уже имеют силы... твои мысли. И то, что ты думаешь здесь, может воплотиться там, в вашем мире.

Странник складывает руки на груди и победоносно смотрит на Андрона. Тот вяло пожимает плечами и недоумённо разводит руками.

СТРАННИК
Ладно! Соглашусь, что сразу понять и принять это сложно. Но замечу лишь, что допускаются сюда далеко не все, чтобы не нарушать энергетический баланс существования! А ты, Андрон, удостоен такой чести - быть здесь и обучаться премудростям нового для тебя мира. Разве не чудесно?!

Андрон вяло улыбается, неуверенно пожимает плечами.

АНДРОН
А отменить вот это вот всё можно?

СТРАННИК
(вытянув губы, и закатив глаза)
М-м-м-м... Полагаю, это решительно невозможно. И даже объясню - почему.

Странник поворачивается боком к Андрону, взмахнув рукой, стирает чёрный параллелепипед из тумана, и, проделав какую-то комбинацию пальцами выводит перед глазами Андрона картинку с его воспоминаниями.
Далее мы видим иллюстрацию того, что говорит Странник: МАЛЬЧИК Андрон (10), приспособив свой школьный рюкзак, как трос, зацепив его лямки за корень дерева и спустившись в яму, достаёт упавшего щенка; ТИНЕЙДЖЕР Андрон (14) смотрит на звёзды, рядом с БОМЖОМ на остановке, и видя, как СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА недалеко роняет портмоне и спешит ловить такси на дорогу, Андрон подбирает портмоне и даёт его в руки БОМЖУ, кивая на СОЛИДНОГО МУЖЧИНУ - видим как БОМЖ отдаёт МУЖЧИНЕ портмоне, а тот радостно всплеснув руками, пожимает грязную ладонь и достаёт из портмоне сотку долларов, вручая её БОМЖУ, который оборачивается, ища глазами Андрона, спрятавшегося за остановку; ЮНОША Андрон (20) стоит рядом с ДРУГИМ ЮНОШЕЙ, смотрящим завороженно, как СИМПАТИЧНАЯ ДЕВУШКА в магазине, закатывая глаза от восторга, нюхает баночку с красными чернилами и смеётся, и в следующий миг видим, как этот ДРУГОЙ ЮНОША с удивлением достаёт банку красных чернил у себя из сумки и это видит СИМПАТИЧНАЯ ДЕВУШКА, улыбается и подходит к нему...

СТРАННИК (З/К)
Твои очень долгие, бурные и креативные мысли с фантазиями, Андрон, в том числе и о помощи ближним, и о новой форме отношений и взаимоотношений, создали плотную связь по твоему переходу в высшие измерения. Ты много и часто размышлял, как сделать мир лучше, применяя самые элементарные вещи для этого воплощения. И, как следствие, твоя сила мысли, мощно взрастила твоё ментальное тело, сделав тебя представителем нетипичного разума.

Странник щёлкает пальцами, слегка рассыпая видение из белого туманна, и оборачивается к Андрону.

СТРАННИК
Ты же сейчас продумываешь какое-то новое действие, благодаря которому ты поможешь одиноким людям избегать суицидных мыслей и верить в себя.

Странник с хитрым прищуром смотрит на обескураженного Андрона.



СТРАННИК
Так ведь? Правда ты это хочешь облачить в понятное для всех аттракционное событие, или шоу, как у вас сейчас это называют.

Андрон, чуть округлив глаза, смотрит на улыбающегося Странника.

АНДРОН
(еле слышно)
Откуда...

СТРАННИК
(останавливая жестом речь)
Не удивляйся. Уж коль я взял тебя в свои ученики, то я уже знаю о тебе абсолютно всё. А твои мысли у меня - как на ладони. Ведь мы обладаем казуальным интеллектом, когда достаточно увидеть и соприкоснуться с человеком или предметом, чтобы тут же проникнуть в самую его суть. Теперь ты сам часть из нас, понимаешь? И этот дар уже никак не изъять.

Андрон с совершенно детским испугом на лице натянуто улыбается и отрицательно мелко мотает головой.

АНДРОН
Но я не хотел...

СТРАННИК
Понимаю твоё состояние, Андрон. И скажу по секрету: нас, в принципе, не сильно поощряют к таким полноценным контактам с претендентами сразу, как получилось у меня с тобой.

Странник поворачивается боком к Андрону, торопливо шевелит пальцами обеих рук, от которых начинает исходить лёгкое розоватое свечение.




ФЛЭШБЭК СТРАННИКА.

Видим, как из тумана проявляется картина, где МУЖЧИНА лет пятидесяти, в ладно сидящем на нём сером костюме идёт по бульвару летнего парка. Он задумчиво смотрит перед собой и отшатывается, когда вдруг, рядом на стоящей сбоку скамейке, появляется Странник, и улыбается ему. МУЖЧИНА проходит и боязливо оглядывается на скамейку. Скамейка пуста.

СТРАННИК (З/К)
Обычно мы выделяем подготовленных людей и начинаем изредка мелькать перед ними с обычными сигналами, на которые не все то по началу и реагируют.

Видим, как Странник стоит у столба светофора пешеходного перехода, а на дороге напротив тот же мужчина. Странник кивает ему, поворачивается, заходит за тонкий столб и не выходит с обратной стороны, исчезая.

СТРАННИК (З/К)
И только на пятый или даже седьмой заход на первичный контакт, мы основательно являемся в видимом облике, и только потом, заход в десятый, позволяем физический контакт.

Мужчина стоит напротив Странника, осторожно трогает его за плечо и тут же отдёргивает руку.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА СТРАННИКА.

ИНТ.БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОКУТАННОЕ КЛУБАМИ БЕЛОГО ТУМАНА.

Странник взмахом руки убирает видение из тумана и поворачивается к Андрону, который стоит с выражением крайнего удивления на лице.

СТРАННИК
У нас же с тобой всё произошло внезапно и даже без моего наблюдения за тобой. Что и стало для меня очень серьёзным поводом сразу приступить к обучению.




АНДРОН
(словно извиняясь)
Но мне по-прежнему совершенно непонятно - я-то тут при чём? Я же ничего эдакого сверх крутого не сделал! Ладно бы Моцарт, там какой-нибудь, или Менделеев. Но я-то?! Я же обычный мечтатель, как меня мама называет. И толком то ничего не умею... Почему я?

Странник слушает с улыбкой Андрона и потирает несильно ладони, убирая тем самым их розоватое свечение. Затем он протягивает руку в туман и достаёт из него обычные качели, с верёвками, уходящими вверх и с широкой длинной скамейкой на двоих. Странник приглашает жестом присесть, садится сам и выжидательно смотрит на Андрона. Тот хватает рукой верёвку качелей и боится сдвинуться. Странник легонько хлопает по широкому сиденью качелей, словно призывая решиться, и Андрон сдвигает непослушную ногу, висящую в воздухе, и вдруг топает по невидимой твёрдой поверхности. Он притягивает вторую ногу, не отпуская верёвку качелей, притопывает пару раз обеими ногами и неуверенно садится рядом со Странником.

СТРАННИК
Вот, видишь! Ты уже начинаешь осваиваться! А всё потому, что просто захотел твёрдой поверхности под ногами и тут же её получил. Всё же просто!

Андрон застенчиво улыбается и по-детски начинает тихонько качать ногами, сидя на качелях.

СТРАННИК
Отвечу на твой вопрос "Почему ты?" Видишь ли, в чём дело... Как только мыслящее существо задаёт себе вопрос: "А для чего и ради чего я живу?", и потом начинает искать на него ответы, находить, понимать, принимать и усваивать новую информацию по развитию своего существования, ему практически тут же даруется неисчислимое множество новых граней восприятия.

Странник щёлкает пальцами и оказывается с Андроном на качелях на уровне облаков, наблюдая землю с высоты полёта.

Андрон хватается обеими руками за верёвки качелей, и ахает, вытаращив от ужаса глаза.

СТРАННИК
Это наполнение новым ведет к неимоверному увеличению количества и, главное, качества доступной к поглощению информации, что, постепенно приводит к уменьшению душевных страданий до минимума и в дальнейшем, к нивелированию телесной зависимости. Вот почему любое появление в сознании человека душевных страданий и мук является первым признаком взросления разума.

Андрон вдруг закашливается и начинает хвататься за голову двумя руками. Странник быстро прикасается к голове Андрона.

СТРАННИК
Хм.. А ты очень эмоциональный молодой человек. Пожалуй на сегодня достаточно.

Крупно: Андрон закатывает глаза, держась за голову.

ИНТ.КАБИНЕТ ПРОГРАММНОГО ДИРЕКТОРА РАДИОСТАНЦИИ.УТРО.

Андрон, схватившись руками за опущенную голову, сидит в тишине за столом своего кабинета и смотрит мутным взглядом на листы бумаги, брошенные им в мусорную корзину, которые начинают медленно завершать падение. Андрон резко поднимает голову. Слышим, как из тишины начинает нарастать по громкости привычный звук офиса и через несколько мгновений раздаётся стук в дверь, и её распахивает главный музыкальный редактор АЛЕКСЕЙ (25-27).

АЛЕКСЕЙ
(с заискивающей улыбкой)
Можно? Я прислал всё на почту.

Андрон отрешённо смотрит на Алексея и медленно указывает ему на стул напротив своего стола, где сидел Странник.
НАТ.ЗДАНИЕ С ВЫВЕСКОЙ "РАДИОСТАНЦИЯ БИТ FM".ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВХОД.ПАРК НАПРОТИВ ЗДАНИЯ.ЗИМА.ДЕНЬ.

Сквозь двери выходит Странник и переходит через дорогу в парк, останавливаясь у ЖЕНЩИНЫ (СТРАННИЦА, на вид 35-40) в таком же чёрном, как у него пальто. Они улыбаются друг другу и вдвоём догоняют на алее парка МОЛОДУЮ ДЕВУШКУ (ОЛЬГА, 35), в светлом полушубке с детской коляской. Все втроём говорят, смеются, неторопливо уходят в глубь парка.

P.O.V. ВОЛКА - СЛЫШИМ ТЯЖЁЛОЕ РАЗМЕРЕННОЕ ДЫХАНИЕ, УТРОБНЫЙ ГЛУХОЙ РЫК, И ВИДИМ ОДНУ МОЛОДУЮ ЖЕНЩИНУ, УХОДЯЩУЮ С КОЛЯСКОЙ ВГЛУБЬ ПАРКА.

Странник, отпускает локоть женщины с коляской, резко оборачивается. С ним оборачивается СТРАННИЦА в чёрном.

Видим, как они смотрят на стоящих недалеко двух волков, выглядывающих из-за киоска с надписью "Пресса", и нюхающих воздух, ощерившись. Странник и Странница быстро достают фляжки из нагрудных карманов и делают по глотку.

Девушка с коляской оборачивается, и мы видим, как двое небрежно одетых МУЖЧИН, один в мятом сером пальто и чёрной шляпе, а второй в поношенной засаленной дублёнке, стоящие возле киоска с надписью "Пресса", резко разворачиваются и быстрым шагом спешат к подъезжающему автобусу на дороге, воровато оглядываясь.

Девушка с коляской удивлённо поднимает бровь, к ней тут же подходит улыбающийся Странник, Странница, и они продолжают идти, углубляясь в парк и разговаривая.

ЭКС.ЗИМНИЙ ПАРК.ВИД С ВЕРХУШЕК ДЕРЕВЬЕВ.ДЕНЬ.

Странник и Странница сидят на верхушке дерева в ветках, словно в креслах. Странник закинул ногу за ногу, а Странница перебирает пальцами в воздухе, словно что-то перелистывая.

СТРАННИК
Предлагаю тебе не торопиться с обучением Ольги, потому что малышу нужны родители. Ну, или хотя бы один. Ты же меня призвала, чтобы получить совет, так? И хватит рассматривать своих подопечных! Ты не можешь их постоянно контролировать!

Странница перестаёт перелистывать что-то в воздухе и внимательно смотрит на Странника.

СТРАННИЦА
Муж Ольги вот-вот завершит переход, а их ребёнок как раз и стал той отправной точкой для него. Ольга, к твоему сведению, именно через малыша стала видеть меня, когда я общалась с её мужем Денисом. И она готова идти до конца и полностью заняться своим развитием. Да, и с малышом я прекрасно общаюсь. Он меня видит и постоянно тянет ко мне руки.

Странник с ироничной улыбкой смотрит на Странницу.

СТРАННИК
Все дети до года нас видят, дорогуша. Это не показатель.

Странник смотрит вниз на малыша, надувает щёки и легонько бьёт по ним ладонями, резко выпуская воздух. Малыш в коляске заливается смехом. Странница с ироничной улыбкой смотрит на Странника.

СТРАННИЦА
Ну, всё, уел, успокойся. Просто Ольга станет моим финальным учеником, чтобы собрать полностью весь блок.

Странник печально смотрит на удаляющуюся Ольгу с коляской.

СТРАННИК
(чуть слышно)
И только у меня одного есть изгнанный...

Странница серьёзно смотрит на Странника, кладёт руку на его плечо и легонько теребит его.

СТРАННИЦА
В этом я не могу тебе помочь, прости... Кстати, а кто тот второй, что стоял у киоска? Я его раньше не видела.

Странник, криво усмехнувшись, оборачивается к Страннице.




СТРАННИК
Я его тоже сегодня впервые увидел. А вот в сером пальто тот самый... мой...

СТРАННИЦА
(вздыхая)
Я в тебя верю, и ты сможешь всё исправить! По крайней мере, ты сильнее, чем я.

Странница резко исчезает из ветвей, и мы видим её идущую по аллее парка.

Вдруг, среди проходящих мимо Странницы подвыпивших парней, на неё бросается волк и начинает рвать сначала чёрное пальто у шеи, а затем и хватает Странницу за шею.

Странник, в момент нападения смотрит на окно радиостанции, за которым виден Андрон, что-то горячо объясняющий сидящим у него в кабинете людям.

Странник оборачивается на аллею. Видим его испуганное лицо.

Сугроб, в который волк повалил Странницу, залит кровью, а шумная компания подвыпивших парней смеётся в голос, и мы слышим возгласы:

ПАРЕНЬ 1
Толян, ты чё со снегом дерёшься, дебил?

ПАРЕНЬ 2
Жиранул чтоль чего ещё, кроме пиваса? Ха-ха!

Видим, что молодой человек, перед компанией подвыпивших парней, зарывается головой в сугроб снега, на краю аллеи, и усиленно трясёт головой в сугробе, как собака, когда что-то отрывает.

В следующее мгновение Странник оказывается возле волка и полу растерзанной Странницей. Странник выхватывает из-за пазухи плоскую фляжку, быстро откручивает крышку и брызгает из фляжки на окровавленную морду волка. Волк задирает морду и, взвыв, отскакивает в сторону.

Шумная компания подвыпивших парней тут же замолкает, и мы видим через их спины, как парень в грязной дублёнке, орёт благим матом, хватается за лицо и, оскальзываясь, убегает по аллее. Видим, что сугробе лежит Странница в чёрном пальто с разодранной шеей и кровоподтёками на лице.
Видим, что белый сугроб, в котором лежит растерзанная Странница, начинает на глазах покрываться кровавыми пятнами.

Все в компании подвыпивших парней замирают на мгновенье.

ПАРЕНЬ 1
(сдавленно, с ужасом)
Там же никакой бабы не было!

Компания парней бросается врассыпную, а к сугробу наклоняется Странник.

СТРАННИК
(тяжело дыша)
Ты меня слышишь? Слышишь?!

Странница открывает глаза, водит ими по сторонам, смотрит сквозь Странника.

СТРАННИЦА
(еле разлепляя губы, сипло)
Помогите...

Странник пытается взять Странницу за рукав пальто, но его рука проскакивает насквозь.

Слышим крики людей: "Вызовите скорую! И полицию!", и к сугробу со Странницей подбегает несколько человек.

ИНТ.РЕАНИМАЦИОННАЯ ПАЛАТА.ВЕЧЕР.

Реанимационная палата с кучей тихо попискивающих приборов. Слышен шуршащий и размеренный «вдох-выдох» поршней аппарата искусственного дыхания. Слева от входа лежит Странница в коме, утыканная трубками и капельницами на высокой больничной койке. Рядом с койкой стоит Странник и на стульчике рядом сидит с подавленным видом Ольга в белом медицинском халате.

ОЛЬГА
(негромко)
Ту группу пьяных быстро нашли, а вот кто нападал, просто исчез. Его в розыск подали. Дружки сдали с потрохами. Не захотели брать на себя соучастие.

Ольга поворачивает заплаканное лицо к с Страннику.



ОЛЬГА
Вы же были там, да? Мы когда из парка выходили, услышали какой-то шум и крик. И я испугалась и побыстрее домой пошла. Тем более уже смеркалось... Скажите, а зачем он это сделал?

Странник кладёт руку на плечо Ольги и легонько сжимает его.

СТРАННИК
Жаль, что тебе не успели рассказать о всех слоях излома и других миров. Но, не переживай. Теперь ты с мужем - мои ученики... Скажи мне, как врач - есть ли вообще надежда? Тебя же сюда пустили не просто так. Допуск в реанимацию, как я знаю, редкое исключение.

Ольга тяжело вздыхает, накрывает своей ладонью ладонь Странника на своём плече.

ОЛЬГА
Меня только как родственницу сюда пустили. Соврать пришлось. Да и документов у неё никаких не было, кроме мобильного, с моим номером. Но, точно могу сказать, что такой допуск к больному, считайте, как приговор... Плюс, то, что я в декрете и в этой больнице числюсь, потому и уступка... Я, конечно же, буду просить о максимально возможной помощи, но... Когда почти разорвана сонная артерия, выжить шансов не так уж много. Хорошо, что хоть сюда успели довезти... Но Вы так и не сказали - зачем он это сделал?

Странник тяжело вздыхает, отходит к стене и облокачивается об неё.



СТРАННИК
Понимаешь ли... Это не человек напал на неё, а волк...

Ольга в ужасе закрывает ладонями рот и смотрит широко распахнутыми глазами на Странника.

СТРАННИК
Основная цель волков - пожирать чистую энергию у вышних, наполняясь их силами. Потому что волки, это проводники в пролом миров - место, где все сущности, или более понятные вам - души "перешедших", превращаются в обычных людей, подвластных пустым ценностям материального мира. А уж если волк смог пожрать сущность Странника, то он обретает очень большую силу и может управлять другими волками. Но тебе не стоит бояться, потому что волки не нападают на учеников. Слишком мало у вас ещё чистой энергии. Да, и тот, кто напал - уже мёртв. Наш эфир, который мы пьём, обладает силой выжечь волка из душ людей. И тот парень, на кого я пролил эфир, слишком сильно был порабощён своим внутренним волком, который не оставил в нём ничего человеческого. А это сигнал для нас, и значит он только одно - где-то есть логово, которое нужно найти и уничтожить...

Ольга с ужасом смотрит на Странника, а тот, махнув рукой, уходит сквозь стену.

ИНТ.КАБИНЕТ ПРОГРАММНОГО ДИРЕКТОРА РАДИОСТАНЦИИ.ВЕЧЕР.

Андрон что-то быстро печатает на клавиатуре компьютера, и пытается почесать себе спину длинной линейкой, просунув её под чёрный худи на спине.



АНДРОН
(морщится)
Да, что ж такое?! Чешусь, как шелудивая собака весь день...

Слышим стук в дверь. Дверь открывается, на пороге стоит девушка ассистент НАСТЯ (23-25).

НАСТЯ
(стучит по часам на руке)
Эфир через три минуты.

Андрон торопливо допечатывает текст на клавиатуре компьютера, быстро встаёт из-за стола и идёт к двери.

АНДРОН
(Насте)
Настюша, принести мне кофе в студию, пожалуйста, и редактора причеши электрошокером по пути, чтобы она мне рекламные тексты не за полчаса до эфира присылала. Окей?

Андрон выходит из кабинета, Настя улыбается, и смотрит ему вслед влюблённым взглядом.

ИНТ.ЭФИРНАЯ СТУДИЯ РАДИОСТАНЦИИ.ВЕЧЕР.

Андрон быстро входит в студию, надевает наушники, отодвигает стул, стоя запускает джингл-отбивку на пульте, и включает микрофон.

АНДРОН
(с чуть растянутой профессиональной, улыбкой)
Добрый, бодрый, непривычный вечер, дорогие друзья! С вами ваш покорный слуга - Дрон Андрон на частоте сто десять и два, Бит Эф Эм! И сегодняшний креативный час по вашим заявкам мы проведём на тему "Четвёртое измерение"! Мне безумно интересно узнать - что вы об этом думаете, и, возможно, понимаете!


Андрон включает джингл-отбивку и запускает песню. Снимает наушники и смотрит через стеклянную перегородку на редактора МАШУ (18-20) в редакторской комнате. МАША, одета в чёрное, с чёрной губной помадой, чёрными жирными стрелками подводки на глазах, угольно-чёрными волосами, торчащими в разные стороны, и пирсингом в бровях и в носу. Маша хмурится и старается делать вид, что чем-то занята, не глядя на Андрона.

Андрон с натянутой псевдо-вежливой улыбкой, нажимает и держит кнопку внутренней связи.

АНДРОН
Машенька, солнышко, сегодня я опять сделал твою работу за тебя. Ты рада? Может мне и зарплату редактора выдавать себе, а?

Маша продолжает что-то перекладывать и берёт трубку телефона, неслышно для нас что-то говорит в трубку, убирает трубку, что-то нажимает у себя на столе, и мы слышим голос Маши.

МАША
(через внутреннюю громкую связь)
Андрон Сергеевич, есть звоночек.

АНДРОН
(нажимает и держит нажатой кнопку внутренней связи)
Солнышко, это прям нужный нам слушатель? Не из отряда "с пушечным ранением головы вечно звонящих"? Очень тебя прошу, если не затруднит, фильтруй этих добрых самаритян, и завешивай их на холд.

Андрон, отпускает кнопку громкой связи, смотрит плей-лист на экране компьютера, делает в нём кое-какие перестановки, выводит на соседний монитор текст с надписью "Спонсорские интеграции".

МАША
(через громкую связь)
Не, этот нормуль, вменько. Интонирует как профессор.

АНДРОН
(себе под нос)
Ну, хоть интонацию профессоров ты знаешь, и на том спасибо.

Андрон надевает наушники, недолго пританцовывает под песню, слабо звучащую из динамиков в студии, включает микрофон.

АНДРОН
Вы слушаете Бит Эф Эм, на частоте сто десять и два, и у нас есть первый дозвонившийся. И как сказала мне наш редактор, очаровательная готическая красотка Мэри, судя по голосу, это профессор! Давайте же познакомимся с вами, о, профессор!

На фоне слабо звучащей музыки мы слышим знакомый голос Странника. Андрон меняет игривое выражение лица на серьёзное. 

СТРАННИК
Добрый вечер, Андрон. Ты меня приятно удивляешь!

АНДРОН
(натянуто профессионально улыбается, быстро говорит)
Моё правило по жизни - удивляй позитивом и будет всем счастье! Но сейчас не об этом. Напомню дорогим радиослушателям, что тема нашего сегодняшнего креативного часа по заявкам - "Четвёртое измерение" и что вы об этом знаете и думаете. И наш первый дозвонившийся, с реальным голосом профессора, как вы все слышите, вероятнее всего, представится.
(ДАЛЬШЕ)




АНДРОН (ПРОД.)
Потому что мне как-то не ловко, вести диалог с человеком, называя его по выдуманному для него только что определению профессии. Мы же не в бразильском сериале, где добрая половина актёров именуется безлико, как архитектор, доктор и так далее. Так как же вас зовут, уважаемый?

СТРАННИК
Называй меня Странником, Андрон. И, полагаю, мы теперь окончательно познакомились.

АНДРОН
Думаю, что можно зачесть за знакомство наш обмен любезностями, но слово "странник", уж простите за юношеский максимализм, для меня далеко не имя, а всё то же определение рода занятий. И уж если мы собираемся говорить о четвёртом измерении, тема то, ого-го, как не проста для понимания, то мне было бы комфортнее называть Вас, уважаемый "странник", по имени. Итак?

СТРАННИК
Мне не хочется тебя огорчать, Андрон, но у меня действительно нет имени, как это принято у вас. Вероятно, оттого что в месте, где я обитаю, имя - это архаичность. И мы именами не пользуемся.

АНДРОН
Интересно! А где же Вы обитаете, загадоШный Странник, если у вас не принято давать имена людям? Ну, конечно, если это не секрет?


СТРАННИК
Я обитаю на стыке миров, именуемый как "Излом" и полагаю, что стоит объяснить вашим радиослушателям, что это ступеньки в четвёртое измерение, о котором сегодня ты, Андрон и решили поговорить в этой передаче.

АНДРОН
Да, уж, неожиданный поворот, уважаемый Странник. Вы меня, да и не только меня, уж удивили, так удивили, хотя и не раскрыли своё настоящее имя! Хорошо, не буду допытываться, хотя, если Вы живете на стыке миров, то нам простым смертным и трёхмерным, туда просто так не попасть. Окей! Переходим к теме обсуждения, потому что по четвёртому измерению я-то как раз и хотел узнать побольше. Ведь всё, что я успел усвоить, это пока самые простые понятия от нульмерности до необычных форм времени и мыслей в том самом четвёртом измерении, и мне безумно интересно послушать что-то новенькое.

СТРАННИК
Я не зря сказал в самом начале разговора, что ты меня приятно удивил, Андрон, и готов проходить обучение даже в прямом эфире! Ну, что ж, давай продолжим!

Андрон, слушая фразу Странника, хмурит брови, стоя у пульта в наушниках на голове.

CUT.

Крупно: видим удивлённое лицо Андрона в профиль, без наушников на голове, напротив лица Странника в профиль, в окружении белого тумана.

ИНТ.БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОКУТАННОЕ КЛУБАМИ БЕЛОГО ТУМАНА.

Странник и Андрон висят посередине белого пространства.
СТРАННИК
(улыбается, хитро сощурившись)
И снова, здравствуй, Андрон!

Крупно: видим удивлённое лицо Андрона в профиль, без наушников на голове, напротив лица Странника в профиль, в окружении белого тумана.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЗИМА.ВЕЧЕР.

Андрон сидит за рулём. Видим мелькающий пейзаж вечерней Москвы за окном авто. На держателе автопанели - мобильный, на экране которого надпись "МАМА". Разговор по громкой связи.

АНДРОН
Мам! Ну вот что ты нагнетаешь? Я честно закрутился и даже еле успел подстричь твой ненавистный ирокез.
(трогает короткий ёжик волос)
Сейчас заеду в круглосуточный магазин и всё куплю. Ну, ёлочки...

Андрон за рулём корчит недовольную гримасу.

ИНТ.КВАРТИРА.БОЛЬШАЯ ШИКАРНАЯ КОМНАТА С АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛЬЮ.ВЕЧЕР.

Видим МАРИНУ МЕФОДИЕВНУ (мама Андрона, 65-70). Это поджарая суховатая женщина, с властным взглядом. Прекрасная стрижка, безупречный маникюр. Её возраст выдают руки: ухоженные, но с ярко выраженным артритом. В комнате видим большое количество фотографий на стенах: мужчина в форме генерала обнимает солидную МАРИНУ МЕФОДИЕВНУ (45), а между ними стоит Андрон, лет десяти; молодая МАРИНА МЕФОДИЕВНА (25-30) сидит за роялем, а перед ней стоят то Иосиф Кобзон, то Шарль Азнавур, то другие звёзды эстрады. Сейчас МАРИНА МЕФОДИЕВНА сидит в красном шёлковом халате в кресле, рядом с роялем, теребит за ухо огромного белого кота на коленях и вещает строгим тоном, держа другой рукой мобильный телефон возле уха, чуть оттопырив мизинец.

МАРИНА МЕФОДИЕВНА
(перебивает на полуслове)
Не смей мне говорить свои омерзительные "ёлочки-палочки", Андрон!
(ДАЛЬШЕ)
МАРИНА МЕФОДИЕВНА (ПРОД.)
Что за пошлость! Меня каждый раз аж передёргивает! Пожалей музыкальный слух своей матери, в конце концов! А звоню я тебе напомнить самую элементарную просьбу, о которой говорила сегодня уже не раз. Ну? Что я просила сделать? Признайся, только честно! Молчишь... Понятно! Если бы я сейчас не позвонила тебе, ты бы непременно забыл мне купить диетические сухарики и обезжиренный творог, и оставил бы мать голодной на завтрак!

Марина Мефодиевна поджимает губы в паузе.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЗИМА.ВЕЧЕР.

Андрон сидит за рулём, закатывает глаза, качает головой. Слышим голос Марины Мефодиевны по громкой связи.

МАРИНА МЕФОДИЕВНА
Ну, вот что за безалаберность такая, Андрон! У тебя же в крови прирождённая стать! Твои предки ведь такой вселенской величины, что даже страшно думать, как они унижены таким твоим поведением!

АНДРОН
(умоляюще)
Мам! Может хватит меня пичкать моими предками, а? Я - это я, а не какой-то там Андрон Тимофеевич Невежа, великий русский типограф, ученик первопечатника Ивана Федорова. Это я! Твой сын!

Андрон, бросив руль, на мгновение, машет руками.

ИНТ.КВАРТИРА.БОЛЬШАЯ ШИКАРНАЯ КОМНАТА С АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛЬЮ.ВЕЧЕР.

Марина Мефодиевна, сбрасывает с колен кота, поднимает указательный палец, держа другой рукой мобильный возле уха.
МАРИНА МЕФОДИЕВНА
Во-первых! Не ори на мать!

АНДРОН
(покорно, по телефону)
Я не ору...

МАРИНА МЕФОДИЕВНА
Во-вторых! Не перебивай мать! И не смей в таком тоне отзываться о своих предках! Твой покойный отец тебя бы выпорол за такое! И что значит - я, это я? Ты, не смотря на свой возраст, ещё ребёнок, которого нужно опекать и следить за каждым шагом! И пока я жива, тебя просто необходимо передать в надёжные руки, иначе тебя раздерут на мелкие кусочки! Ишь, якать он мне вздумал!

Марина Мефодиевна гневно сводит брови и поджимает губы.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЗИМА.ВЕЧЕР.

Андрон сидит за рулём, с гримасой, как от зубной боли, сильно мотает головой на словах мамы. 

АНДРОН
(устало)
Мааам... Ты опять мне невесту что ль нашла новую? Договорились же - я сам себе найду жену. Сам! Не мучай меня больше пугающими дочерями своих странных знакомых. Прошу!

Андрон, на своих словах, прижимает руку к сердцу.

ЭКС.СТОЯНКА У СУПЕРМАРКЕТА.ЗИМА.ВЕЧЕР.

На парковке супермаркета останавливается белый автомобиль Андрона.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЗИМА.ВЕЧЕР.

Андрон отстёгивает ремень, безопасности.



АНДРОН
Короче, мам, я подъехал к магазину. Перезвоню, когда зайду, и ты скажешь, что ещё купить. Хорошо?

Андрон выключает зажигание автомобиля, достаёт ключ и открывает дверь.

ИНТ.КВАРТИРА.БОЛЬШАЯ ШИКАРНАЯ КОМНАТА С АНТИКВАРНОЙ МЕБЕЛЬЮ.ВЕЧЕР.

Марина Мефодиевна, поджав губы нажимает отбой на экране мобильного и раздражённо бросает его на колени.

ЭКС.ДВОР СТАЛИНСКОЙ ВЫСОТКИ.ЗИМА.ВЕЧЕР.

Андрон паркует машину у бордюра. Видим в зеркале заднего вида огромного волка, стоящего на тротуаре, и нюхающего воздух.

АНДРОН
(глядя в зеркало)
Фига се, какой зоопарк без привязи гуляет! Это, что, волк?!

Андрон выключает зажигание автомобиля, вынимает ключи и оборачивается назад. Видим быстро уходящего мужчину в сером пальто и шляпе. Андрон удивлённо поднимает брови.

АНДРОН
Та-да-а-ам! Глюки от перегруза на работе настигли главного героя...
(вздыхает)
Работа, работа, перейди на Федота...

Андрон выходит из машины и идёт к подъезду с пакетами в руках.

Видим за его спиной полупрозрачного Странника, стоящего между Андроном и уходящим мужчиной, превращающегося в убегающего волка. 

ИНТ.БОЛЬШОЙ ХОЛЛ ПОДЪЕЗДА ПЕРВОГО ЭТАЖА СТАЛИНСКОЙ ВЫСОТКИ.ВЕЧЕР.

Андрон заходит в дверь подъезда с пакетами из магазина в руке, здоровается кивком с вахтёршей и идёт к лифту.



У лифта стоит НАТАША (25-27), соседка Андрона по лестничной клетке, приятная молодая девушка с ярко голубыми глазами, в серой шубке, выгодно оттеняющей тёмно-каштановые длинные вьющиеся волосы, в серых высоких сапогах, и с элегантной серой сумочкой в тон обуви.

АНДРОН
(с застенчивой улыбкой негромко)
Добрый вечер, Наташа.

НАТАША
(чуть улыбаясь)
Добрый вечер.

АНДРОН
(перевешивая поудобнее сумку на плече и перекладывает пакеты в обе руки)
Вот, зашёл в магазин, и вроде бы ничего особо то и не купил, а две тысячи - вынь, да положь.

Наташа, глядя на Андрона чуть кивает, улыбается. Андрон смущается, опускает глаза, тычет несколько раз в горящую красным огоньком кнопку лифта. Через несколько секунд у лифта открываются двери, Наташа заходит первой, Андрон за ней, и, зажмурившись, корчит недовольно лицо и мотает головой.

ИНТ.ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ПОДЪЕЗДА ПЯТОГО ЭТАЖА.ВЕЧЕР

Наташа выходит из лифта, следом за ней Андрон и смотрит ей вслед мечтательным взглядом. Наташа идёт к своей квартире, оборачивается.

НАТАША
Спокойной ночи.

АНДРОН
(рассеяно)
Да, да... Ой! Спокойной ночи!

Наташа слегка улыбается, открывает свою дверь, и заходит к себе в квартиру.





Андрон тяжело вздыхает, перекладывает два пакета в другую руку, с трудом достаёт ключи из сумки на плече, видит, что это ключи от машины, вздыхает, засовывает их назад в сумку, роется свободной рукой в сумке, достаёт ключи от квартиры и всё это время бурчит себе под нос.

АНДРОН
Вот, что я, блин, за критический идиот такой? Какие две тыщи, чувак?! Тьфу... Не пытайся глупостью понравиться Наташе, а уж лучше додумывай своё гипер-шоу. Там хоть понятно, что делать надо: приходи и знакомься без аватаров. Вот тебе и живое общение, и настоящие лица, а не интернет гламур. И таких тюфяков, как я, там явно тысячи будут, кто с мамами живёт до тридцати и выше. Ну, вот же блин! На хрена я про эти две тыщи начал?! Эх, хорошо быть тупым! Наташа - музыку!...

Андрон открывает дверь квартиры.

АНДРОН
(кричит в тёмный коридор)
Мам! Я дома.

Андрон заходит в квартиру, ставит пакеты у входа, зажигает свет в коридоре и закрывает дверь.

ИНТ.КУХНЯ НАТАШИ, СО СТАРИННЫМ БУФЕТОМ, С ФОТОГРАФИЯМИ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЫ И МОЛОДЕНЬКОЙ НАТАШЕЙ ЗА СТЕКЛОМ.ВЕЧЕР

На кухню входит Наташа, завязывая пояс на махровом бордовом халате с капюшоном. Кладёт на стол мобильный телефон и включает электрический чайник. Достаёт чашку из буфета, закрывает дверцу и целует в воздухе фото, на котором смеётся молодая женщина в соломенной шляпе и загорелая девчушка лет десяти, в которой можно узнать Наташу. Звонит мобильный телефон, и мы видим на экране фото мужчины в обнимку с женщиной в соломенной шляпе, и надпись: "Отец". Наташа устало садится на стул и смотрит на звонящий телефон. Потом выключает звук у телефона.




НАТАША
(медленно, вставая)
Ты снова звонишь ночью, а значит, снова пьян... Нет, папа... Нет...

Крупно: телефон, на экране которого написано: "Пропущенный вызов".

НАТ.НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВА-РЕКИ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Андрон с длинными, ниже ушей волосами, и Странник, сидят на перилах набережной. Андрон печально смотрит на Странника.

АНДРОН
Но, это же такое одиночество... Как можно жить и не радоваться рождению своих детей, целовать их, обнимать своих любимых? Да я же от тоски сдохну... Или у вас там даже от тоски не умирают?

Странник с улыбкой смотрит на Андрона, берёт его за плечо.

СТРАННИК
Твоя Наташа, о которой я слышу столько боли и одновременно любви в твоём голосе, вряд ли сможет дать тебе всё, о чём ты мечтаешь. Посмотри сам.

Андрон краснеет, опустив смущённо голову, косится взглядом на то, как Странник потирает ладони, вызывает розоватое свечение пальцев и проводит ими в воздухе.

Видим проявившуюся в воздухе картинку спальни Наташи, которая сидит за ноутбуком в лёгком голубом халате, и что-то печатает на клавиатуре, и далее идёт иллюстрация рассказа Странника, с короткими нарезками: объятия Наташи с высоким элегантным мужчиной, в отлично сидящем на нём костюме; Наташа закрывает лицо руками, и её плечи вздрагивают - мы видим на экране ноутбука элегантного мужчину, в обнимку с детьми и томной женщиной с ледяным взглядом с подписью: "Полгода не видел семью. Счастье быть вместе!"; Наташа что-то пишет на бумаге перед удивлённой полной дамой. Видим надпись: «Заявление об уходе» и т.д.



СТРАННИК (З/К)
У неё непростая судьба, если ты не знал. Её года два обманывал любовник, имея при этом семью и детей, которые живут заграницей. Она узнала. Не вынесла такого предательства и даже хотела уволиться из своей фирмы. Но Наташа прекрасный юрист и наши не дали так опрометчиво ей поступить. Да и хлыща-сердцееда этого уволили за растраты быстро.

Наташа подходит к окну, отдёргивает штору и смотрит на вечернюю Москву из окна спальни.

СТРАННИК (З/К)
Обманутую девушку сложно убедить в своих искренних чувствах. И с тобой она выдержанно холодна не из-за того, что ты ей не нравишься. Она сама не понимает - кого она хочет полюбить. Да и душевная рана от развода родителей и после этого гибелей её мамы пару лет назад, до сих пор свежа в её душ;.

Странник поворачивает голову к Андрону, и картинка со спальней Наташи исчезает из воздуха.

АНДРОН
(качает головой)
Хм... про её отца я вообще не знал. Но помню, как мне мама говорила, что мать Наташи в автокатастрофе погибла, и там вообще какая-то мутная история была. Но я как-то особо не стал вникать. Хотя... Может я после этого, как раз и стал на Наташу больше внимания обращать... Даже не пойму, если честно...





СТРАННИК
Их отец поступил очень странно... Кстати, тот мужчина, которого я тебе показывал, как пример "переходящих", это отец Наташи, и тот самый физик, кто завис в развитии и перестал меня слышать и видеть. Зовут его Клим Иванович. Скажу тебе больше - именно из-за него я и пью эфир, чтобы отбить свой запах...

АНДРОН
(сдвинув брови)
В смысле - запах? Мы что, ещё и вонять будем как-то по-особому? И при чём тут Клим Иванович?

СТРАННИК
(вздыхая и улыбаясь)
Андрон! Твоя детская непосредственность... Ладно. Расскажу по порядку. Было время, когда у Клима Ивановича даже начали отрастать крылья... 

Андрон вскидывает голову и с удивлением смотрит на Странника. Странник улыбается и молча кивает.

СТРАННИК
Именно об этом я тебя и предупреждал, когда говорил про силу человеческого эго. Оно диктует сознанию мысли явно не для духовного развития. В этом я убедился лично.

Странник с грустной улыбкой смотрит на удивлённого Андрона.

ФЛЭШБЭК СТРАННИКА.

НАТ.АЛЛЕЯ ПАРКА.ЛЕТО.НОЧЬ.

Странник стоит, сложив на груди руки и напротив него КЛИМ ИВАНОВИЧ (50-55), который нервно ходит перед ним взад-вперёд.
КЛИМ ИВАНОВИЧ
(зло, размахивая рукой)
Я понял, уважаемый, что Вы стали мне серьёзно мешать в моих экспериментах. И ваши подлости меня уже порядочно стали злить. Зачем вы стираете все мои записи?! Вы думаете я их не запомнил?! Я не так глуп, как Вам кажется и всё прекрасно помню. И я всё равно доведу начатое до конца. А ваши байки, что в другие измерения нельзя проникнуть без наполнения себя этой вашей чистой энергией, полнейшая чушь и профанация!

СТРАННИК
(спокойно)
Я не позволю внести хаос в вышние миры. И никто не позволит.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(зло)
Это как же мне не позволят?! Вы же сами видели мои крылья! Я уже - как Вы! Ну, и кто мне может запретить творить в изломе? Я уже сам туда проникаю легко один, без Вас, и без вашей клоунады с касаниями. Довольно! Не мешайте мне взращивать мои крылья!

Странник распахивает полы пальто, и они преобразуются в большие белые крылья.

СТРАННИК
Если не затруднит, я хотел бы увидеть и твои. Может тогда ты поймёшь утопичность таких заявлений?







КЛИМ ИВАНОВИЧ
(зло дёргает в стороны полы пиджака)
Вот! Смотрите! Может рискнёте поставить мне оценку, как первокласснику? Ха!

Мы видим, что за спиной Клима Ивановича проявились гораздо меньшие, чем у Странника, крылья серого цвета.

СТРАННИК
(печально)
Ты сам их видел?

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(гордо задрав подбородок)
А что с ними может быть не так?! Неужто начнёте меня убеждать в какой-нибудь очередной несуразной псевдонаучной глупости?

Странник молча подходит к Климу Ивановичу берёт его за оба крыла и сводит их перед его лицом, едва закрывая щёки.

СТРАННИК
Они стали меньше и изменили цвет...

Клим Иванович вырывает крылья из рук Странника, старается тянуть их и приблизить к лицу. Крылья ещё уменьшаются, и Клим Иванович уже не дотягивается ими до подбородка.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(чуть испуганно)
Этого не может быть... Это шарлатанство...

СТРАННИК
(спокойно)
Они исчезают, Клим Иванович... И, вероятно, ты позабыл мой урок, что, если развитие зацикливается на чём-то одном, тогда спираль даёт холостой ход и начинает реверсивное движение вниз...

Клим Иванович багровеет лицом от злости, поводит плечами, убирая ещё меньшие крылья, и зло смотрит на Странника.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(злым шёпотом, трясёт указательным пальцем перед лицом)
Вы это делаете намеренно! Я вас раскусил, мерзавца! Не получается по-вашему, значит надо лишить человека всех его достижений, так? А вот не выйдет! Я всё равно в изломе всё завершу!

Странник спокойно разворачивается и идёт по аллее исчезая на глазах. Оборачивается, полупрозрачным, и печально смотрит на Клима Ивановича.

СТРАННИК
Для тебя излом закрыт. И не я его закрыл, а твоё эго...

Клим Иванович стоит, сжав кулаки, беззвучно открывая рот.

КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА СТРАННИКА.

НАТ.НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВА-РЕКИ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Странник сидит на перилах набережной и с грустной улыбкой смотрит на Андрон. Тот стоит напротив и мотает головой, словно не веря.

АНДРОН
(задыхаясь от эмоций)
Вы... Вы сейчас мне всё это...
(зажимает рот ладонями, опускает руки)
Вы мне показали...что Вы...ангел?!

Странник вдруг распахивает полы своего чёрного пальто, которые вмиг превращаются в большие белые крылья за спиной Странника. Андрон отшатывается, вытаращив глаза от удивления, улыбается ошалело и смотрит на кипенно-белые крылья за спиной Странника.






СТРАННИК
(с грустной улыбкой)
Не удивляйся так. Раньше я не показывал их тебе, а теперь настал момент, когда это необходимо. У тебя могут быть такие же, только не повторяй фатальных ошибок, что я показал. Кстати, лопатки у тебя постоянно чешутся неспроста. Понимаешь теперь, почему? Но, не стоит переживать, что твои крылья кто-то увидит. Просто, сначала их нужно взрастить.

Андрон осторожно тянется к одному их крыльев и его пальцы проходят насквозь крыла.

АНДРОН
(разочарованно)
Так, Вы не ангел? А кто тогда?

Странник хитро улыбается, спрыгивает с перил, и берёт Андрона за руку.

ЭКС.СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА ВОРОБЬЁВЫХ ГОР МОСКВЫ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Странник с крыльями за спиной держит Андрона за руку, и они стоят на перилах смотровой площадки Воробьёвых Гор. Странник поворачивается и перехватывает руку Андрона другой рукой.

ЭКС.МАНЕЖНАЯ ПЛОЩАДЬ МОСКВЫ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Странник с крыльями держит Андрона за руку, и они стоят у фонтанов на Манежной площади. Странник поворачивается и перехватывает руку Андрона другой рукой.

НАТ.НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВА-РЕКИ.ЛЕТО.НОЧЬ.

Андрон и Странник стоят на ночной пустой набережной.

АНДРОН
(восторженно, взъерошивает волосы)
Ух ты! Мощнецкий зачёт! А как управлять то крыльями, когда они...


Вдруг Странник резко бросается на Андрона и закрывает его крыльями, не давая договорить.

ИНТ.БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОКУТАННОЕ КЛУБАМИ БЕЛОГО ТУМАНА.

Крупно: Странник в профиль серьёзно смотрит на Андрона в профиль. Странник поводит плечами и крылья "сворачиваются" в распахнутое чёрное пальто.

АНДРОН
(испуганно)
Что случилось?

Странник достаёт из нагрудного кармана пальто плоскую фляжку, откручивает крышку и делает глоток, сморщившись.

СТРАННИК
(грустно усмехаясь)
А случилось нападение, Андрон.

Странник проделывает пальцами в воздухе комбинацию, и в тумане проявляется картина, на которой мы видим стоящих на набережной Странника, с распахнутыми крыльями и Андрона, который что-то говорит. В этот момент сзади, с дороги, на них большими прыжками несётся большой волк.

СТРАННИК
(устало)
Ты уже видел этого волка однажды. Кажется, зимой...

Андрон испуганно кивает. Странник, взмахом руки рассеивает видение в белом тумане.

СТРАННИК
Сейчас он хотел напасть на меня, потому что почуял мой запах.
(делает глоток из фляги)
И теперь, чтобы этот волк не узнал и твой запах, тебе, мон шер, пора привыкать к нашему эфиру.
(протягивает флягу Андрону)
Сделай глоток.

Андрон испуганно смотрит на фляжку, на Странника, осторожно берёт её, нюхает.


АНДРОН
(глядя на фляжку)
Хм... Прикольный амбрэ.
(Страннику, возбуждённо)
А поподробнее хоть можно объяснить - что это за волк, откуда он взялся и почему напал на Вас? И, да, на меня то он, что, тоже будет охотиться?

СТРАННИК
(наигранно отрешённо)
Волк, мой дорогой, это нынче внутренняя ипостась... Клима Ивановича... Он теперь оборотень, как у вас принято называть. Только беда в том, что сам Клим Иванович не знает об этой своей ипостаси. Потому что его волчьи инстинкты полностью отключают сознание человека, и он, как во всех ваших романах, фильмах и легендах, ничего не помнит о произошедшем с ним в виде волка. А существа эти очень легко захватывают людскую сущность.

Странник, глядя с грустной улыбкой на Андрона, который стоит с испуганным выражением лица, хлопает его по плечу, и взмахом руки являет новые видения в тумане, где разные люди, с неприятными колючими взглядами и натянутыми улыбками что-то говорят с экранов телевизоров в новостях с биржевыми таблицами, другие размахивают с жаром руками перед толпой, что-то энергично крича с трибун.

СТРАННИК (З/К)
Достаточно человеку хоть раз кого-то осознанно обмануть, или предать, и получить от этого выгоду, как тут же его сознание начинает потихоньку заполняться новыми похотями материального мира: желанием ещё большей наживы, новыми развлечениями, и, самое главное - жаждой власти.


Видим, как изредка, лица этих людей, словно через помехи, превращаются в волчьи оскаленные морды.

СТРАННИК (З/К)
Все эти стремления практически выжигают духовное развитие, и, ву а-ля - внутри них уже обитает жилец из провала с волчьим оскалом.

Андрон, округлив глаза, переводит взгляд с видений на Странника, и обратно. Странник убирает видения движением руки и оборачивается к обескураженному Андрону, стоящему с плоской фляжкой в руках.

АНДРОН
(медленно)
Вы же меня обманули с самого начала... Вы не рассказали об этом вот, обо всём... И с волками и вообще... Но, я почему-то не боюсь... И хрен знает, почему...

Странник вопросительно смотрит на Андрона, и тот решительно делает глоток из фляжки.

ИНТ.ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ПОДЪЕЗДА ПЯТОГО ЭТАЖА.УТРО.

Андрон с длинными, ниже ушей, волосами, выходит из своей квартиры и видит спускающуюся Наташу в легком летнем платье и короткой джинсовой курточке.

АНДРОН
Доброе, утро, Наташа!

НАТАША
(оборачиваясь)
Доброе утро, Андрон.

Андрон быстро закрывает дверь на ключ и торопится по лестнице за Наташей. Он, идёт отставая на три-четыре ступеньки и внимательно всматривается в затылок Наташи. Мы видим глазами Андрона, как над её головой проявляется фото молодого человека на страничке в интернете и часть переписки с его номером телефона и информацией, что у него свой автосервис.

Раздаётся слабый голос, как из радиоприёмника, с помехами - мы начинаем слышать мысли Наташи.



НАТАША (З/К)
Ну, вроде ничего, этот Кирилл. В общении в меру докучлив, вежлив... Это плюс конечно... Ладно, подумаем... Хотя мой типаж, точно.

Крупно: Андрон корчит немного недовольную гримасу.

НАТ.ТРОТУАР ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА СТАЛИНСКОЙ ВЫСОТКИ.ЛЕТО.УТРО.

Наташа входит из подъезда и идёт к припаркованному автомобилю недалеко. Андрон смотрит, как к ней, с детской площадки двора, быстро подходит небрежно одетый мужчина, хватает Наташу за локоть и что-то начинает злобно говорить ей прямо в лицо. Наташа старается вырвать локоть, морщится от боли. Андрон быстро идёт к ним.

АНДРОН
Эй, дяденька! Что за грубость в обращении с девушкой?

Мужчина с помятым лицом оборачивается и смотрит на подходящего Андрона с вызовом и недовольством.

Подойдя ближе Андрон удивлённо приподнимает бровь, так как перед ним стоит Клим Иванович, держащий за локоть Наташу.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(грубо Наташе)
Ухажёр твой, что ли?

Андрон быстро берёт за кисть Клима Ивановича, и сильно сжав её, высвобождает его хватку руки Наташи. Девушка тут же отдёргивает руку, морщится от боли, растирает локоть.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(грубо Андрону)
Ты что руки распускаешь, щенок? Я с дочерью говорю!

НАТАША
(Андрону испуганно)
Я сейчас милицию вызову. То есть, полицию... Помогите мне сдержать этого пьяницу, пожалуйста!

Наташа быстро роется в своей сумочке и достаёт телефон. Андрон встаёт между Наташей и Климом Ивановичем. Тот развязно улыбается.
АНДРОН
(Наташе)
Не надо никуда звонить.
(Климу Ивановичу)
Дяденька уже уходит, правда? И позволю небольшую ремарку - уж если Вы её отец, то тем более п;шло себя так вести с приличной девушкой. Такой текст фиксируется в голове с похмела, а?

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(недовольно морщится)
Вот что ты лезешь в семейные дела, щенок? Дочь моя. Квартира, в которой она живёт, тоже моя. И ты то здесь с какого боку и перепугу?

АНДРОН
(негромко с угрозой)
Так я-то как раз наипервейшее заинтересованное лицо, которому совершенно не хочется видеть такую рожу в соседях на одной лестничной клетке. И судя по Вашему виду, профессора физики я в Вас что-то никак разглядеть не могу, Клим Иванович.

Клим Иванович багровеет и тянет руку к горлу Андрона. Но вдруг останавливается со злым выражением лица, резко разворачивается и уходит, ссутулившись.

Крупно: Андрон пристально смотрит уходящему Климу Ивановичу в спину, и мы слышим, словно на радиоволне с помехами, хриплый голос Клима Ивановича.

КЛИМ ИВАНОВИЧ (З/К)
Квартира не твоя и ты должна её продать. Мне нужны деньги, поняла?

Наташа стоит недалеко за спиной Андрона и трясущимися руками старается засунуть телефон в сумочку.

Андрон начинает натирать ладони, но, рядом, вдруг появляется Странник.
СТРАННИК
Джентльмен! Уважаю!

Андрон чуть удивлённо отшатывается. Наташа сзади берёт Андрона за плечо. Андрон оборачивается к Наташе.

НАТАША
Спасибо Вам, Андрон... Он, после смерти мамы так изменился, что я даже его не узнаю... и боюсь...

Наташа начинает плакать, зажимает рот ладонью, и отворачивается. Андрон робко берёт её за плечо.

АНДРОН
Успокойтесь, пожалуйста, Наташа. Мы Вас в обиду не дадим, поверьте. Да и в подъезд его не пустит никто. Вахтёры то уже давно новые и они лучше любого Цербера нас охраняют!

Наташа отрывает ладонь от лица, оборачивается, улыбается сквозь слёзы.

НАТАША
Спасибо большое, Андрон. И, может, давайте... на ты, хорошо?

Андрон смотрит удивлённо-радостно на Странника, который стоит рядом и широко улыбается. Поворачивает голову к Наташе и улыбается по-детски.

НАТАША
(глядя в сторону Странника, всхлипнув)
А на кого Вы смотрите?

АНДРОН
(с улыбкой)
Простите... Э-э, прости, забыл, где машину поставил и решил мельком взглянуть.

НАТАША
(утирает слезу, улыбается)
А, ну да, мы же теперь на ты.

Андрон с широкой улыбкой и жестом предлагает пройти.

НАТАША
(с улыбкой)
Спасибо. До своей машины я уже дошла.
(показывает рукой на серый автомобиль рядом)
До вечера.

Наташа машет на прощание рукой, нажимает кнопку на брелоке. Авто мигает, негромко сигналит. Она открывает дверь авто и садиться внутрь.

Андрон стоит рядом со Странником. Они оба машут рукой отъезжающей на авто Наташе.

СТРАННИК
(смотрит на уезжающий автомобиль)
Ты про своё задание не забыл?

АНДРОН
(глядя на Странника)
Задание?

СТРАННИК
(поворачивает голову)
Андрон. Твоё задание - помочь Наташе побольше разузнать о каком-то там Кирилле из автосервиса.

АНДРОН
(удивлённо)
Так вы со мной тоже по лестнице за Наташей спускались, так что ли?

СТРАННИК
(хитро улыбается)
Ну, в отличие от тебя, я могу быть невидимым. Учись, студент!

Странник легонько щёлкает по носу Андрона. Тот улыбается, и идёт к своему белому автомобилю, стоящему недалеко. Андрон открывает дверь авто, садится внутрь.

ИНТ.САЛОН АВТО АНДРОНА.ЛЕТО.УТРО.

Андрон включает зажигание.

АНДРОН
(со вздохом)
Ну, Кирилл, так Кирилл...

Андрон крутит руль, и его машина отъезжает от бордюра.

ЭКС.ТРОТУАР ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА СТАЛИНСКОЙ ВЫСОТКИ.ЛЕТО.УТРО.

Видим отъезжающую белую машину Андрона, и фотоном звучит песня: «Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую, Если вырастут крылья за спиной – Я хочу, чтобы были белыми, они».

Крупно: лицо Клима Ивановича со злым взглядом.

Клим Иванович стоит за углом дома и смотрит на отъезжающую машину Андрона. Косится взглядом через плечо.

КЛИМ ИВАНОВИЧ
(злобно, негромко)
Я знаю, что ты рядом, хоть и не вижу тебя больше, мразь такая... Да и пацан этот уж больно смелый. Ученик что ль твой? Ну, значит ему тоже мстить буду, пока живу...

Видим перед Климом Ивановичем стоящего Странника, со спокойным выражением на лице и с большими белыми крыльями за спиной.

Крупно: Странник делает глоток из фляги.

Видим, как перед Странником щерится огромный волк.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.


Рецензии