М. Симоньян достойная ученица В. Соловьёва

Маргарита Симоньян многому научилась у Владимира Соловьёва и стала его прилежной ученицей. Пора открывать своё ток-шоу.

Всегда с удовольствием смотрю ток-шоу «Своя правда» с Романом Бабаяном. Мне очень импонирует и манера вести передачу ведущего, спокойно всех выслушивая, не перебивая, и то, что всегда в передаче можно увидеть много новых лиц. Жаль, «Своя правда» выходит так редко.

В эту пятницу 3 февраля Маргарита Симоньян в ток-шоу «Своя правда» как раз была таким лицом. После нашумевшего её выступления в студии программы «Право знать!» на канале ТВ Центр, скажу прямо, я с большой неохотой стал смотреть все её выступления. Ссылки на статью и видео можно найти в конце этого материала.

Деваться было некогда – решил посмотреть эту передачу и ещё раз послушать Маргариту Симоньян.

Ток-шоу «Своя правда» превратилось в бенефис Маргариты Симоньян.
Со многим, о чём говорила в этот раз главный редактор RT можно было согласиться. Единственное, что больно резануло слух, так это её фраза:

* «… Мы не взяли Тбилиси, хотя там уже были. Не взяли, потому что Грузия нам просто не нужна – это не Крым и не Одесса …».

Это личное мнение Маргариты Симоньян. Она имеет право говорить, о чём думает. Хотя, я бы здесь поспорил.

-- Симоньян выступила один раз, потом второй … И с какого-то момента я вдруг почувствовал, что ток-шоу «Своя правда» превратилось в какой-то бенефис Маргариты Симоньян. Её невозможно было остановить – она явно попутала свою роль в этой передаче, словно стала со ведущей Романа Бабаяна.

Такая манера поведения тут же напомнила мне Владимира Соловьёва – он тоже постоянно всех перебивает, показывая свою исключительность, давая всем понять, что только его мнение может быть правильным.

Было видно, что Роману Бабаяну очень не нравилось такое поведение его гостьи, но из чувства вежливости к женщине, он не останавливал её. Хотя, зря, по-моему.

Симоньян стало настолько МНОГО в студии, что невольно захотелось переключить телевизор на какую-нибудь другую программу. Смотреть «второго Соловьёва» в этот вечер в мои планы не входило. Осознанно или неосознанно, Маргарита Симоньян превратилась в достойную ученицу Владимира Рудольфовича …

Вы знаете, раньше я иногда смотрел различные ток-шоу только ради присутствия на них тех или иных экспертов, несмотря на то, что очень не нравились ведущие. Но после этой передачи у меня появился ещё один критерий, по которому я решаю, смотреть или не смотреть – кто из экспертов, политиков и общественных деятелей находится в студии.

* В частности, у меня напрочь пропало желание смотреть телепередачи с участием главного редактора RT Маргариты Симоньян. Может, ей стоит поменять амплуа и организовать какое-нибудь СВОЁ ток-шоу и никуда не ходить? Пусть хоть и другие получат возможность высказывать свою точку зрения.

Конечно, это моё сугубо личное мнение.

Оригинал статьи смотрите здесь:
https://dzen.ru/a/Y987TcGQQSNYEvqQ

Дзен-канал автора
https://dzen.ru/bignick


Рецензии