Я памятник себе...

 Я очень не хочу, чтобы мне когда-либо поставили памятник. Мне он не нужен, остальным - тем более. Эти остальные будут ходить вокруг меня в виде памятника, спрашивать друг у друга "кто это такой?", пожимать плечами, так и не найдя ответа. Я не хочу чтобы в меня швыряли мячики, чтобы надевали мне на шею петлю... Я не хочу, чтобы пьяных подростков, которые это будут делать, ловили полицейские и больно били дубинками. Я не хочу, чтобы полуголая баба взбиралась на меня, висла на моей каменной шее, а я ничего не мог с ней сделать.Потом я буду у неё в фотоальбоме, каменный, безответный. Я не хочу, чтобы парень назначал девушке свидание подо мной, говоря:
- Встретимся у этого носатого додика!
Я уверен, что скульптор сделает мне длинный нос, а я этого не хочу. Я не хочу чтобы голубь... И не только голубь - Я вообще не хочу никаких птиц. И не хочу, чтобы меня жалели, чего то там выдумывали про мою короткую нелепую жизнь. Я не хочу чтобы матери, говорили своим капризным детям:
- Это хороший дяденька!
- Плохой дяденька! - будут орать капризные дети.
А я не смогу крикнуть им "ЗАТКНИТЕСЬ!". Я буду ненужным, самым лишним предметом в городе. Меня начнут проклинать. Потому что однажды на меня заберётся умственно отсталый ребёнок, начнёт трясти меня, гнуть, выламывать и я упаду на него. Потому что меня плохо укрепят при установке. Укрепят без учёта энергичности умственно отсталого ребёнка. Я упаду и раздавлю его. Я буду измазан в этом ребёнка, никто не захочет меня отмывать от него, поэтому похоронят нас вместе, в одной могиле... Зачем мне это? Я и так буду там, как и все остальные, но без умственного отсталого существа, без проклятий его родителей, без вопросов "а кого мы всё таки закапываем?"...
  Поэтому я делаю всё, чтобы памятник мне никогда не поставили!


Рецензии