Охота

                Спорт - это здорво!Охота - это спорт.
                Особенно, когда все патроны закончились,
                а кабан еще жив.


                Когда галактики и межгалактическое пространство начинают вызывать отвращение и из памяти всплывают Нехочуха и НадоЕло , то , воленс -неволенс,приходится искать подходящую планету и срочно делать ситдаун. И хорошо , если на этом заканчивается:планета земного типа,нормальный состав воздуха, микробы не стремятся прогрызть дырочку...и еще много всего,но, главное, чтобы не было животных и птиц, которые уже одним своим видом,вызывают оторопь,которая убивает те крохи иллюзии, что я на Земле.Земля, сама по себе, не столь уж важна,так как уже бесконечно долгое время я не пытался определить направление на нее.Важно, то, что  никак не могли порваться некоторые нити, связывающие меня с ней. И рвать эти нити, как  усвоил из собственного печального опыта, лучше не пробовать, поэтому  так стремился сейчас к подходящей планете на краю ближней галактики,которая смахивала на хорошо поевший пончик.
                - Ну, ну...Пусть все окажется хотя бы приблизительно...Так как надо!- то ли молил, неизвестно кого, то ли канючил, я,хотя знал, что это бессмысленно. Только вот ,сегодня,старое беспощадное одиночество все дальше запускало свои щупальца, и как в старой песне, несколько минут казались вечностью.
                ...Шел снег,ветер нес снежинки сквозь  неплотный строй растений, напоминающих пихту или можжевельник. Я осмотрелся.Вокруг была местность напоминающая лесотундру...С меня будто упал невидимый груз, стало легко,просто...Крупные снежинки облепляли деревья, устилали почву тонким слоем...Будто лапа какого -то невидимого зверя перестала сжимать усталое сердце.В неведомую даль я смотреть не стал:меньше знаешь -крепче спишь! Я так и уснул под тихий шепот ветра, снег,рассматривая деревья, облепленные белыми искрами...

                Проснулся   от яркого света.Местная звезда залила  все вокруг,растопила снег,подсушила голубые,оранжевые и зеленые ветки...Деревья, а это были именно они, стояли во всей красе...Все это столь напоминало Землю, что я испугался...Среагировав, корабль включил все силовые поля и одновременно в меня влился поток данных. Нет, дорогой, это не Земля, хотя и очень похожа на нее .Здесь, в целом, холоднее, но так же есть географические пояса, а на экваторе встречаются  крупные животные...Воду можно пить, а воздух, практически тот же...
                - Зы-ы-ы-ы-ы..,-пропел я в восторге,-Зы-ы-ы-ы-ы...

                Обычно я осторожнее...Почва, как почва...Но под деревьями ни одной хвоинки,веточки, "шишки",ни-че-го...Как ни странно, это меня окончательно успокоило.Даже то, что "трава" росла короткой,как будто ее стригли, и столь же плотно, как на часто подстригаемом газоне,поднимало дух на небывалую высоту. Я зашагал,куда глаза глядят...Птиц, как явствовало из доклада, здесь не было,крупных зверей тоже,мелочь, иногда шуршала и мелькала, хотя не понятно было чем они тут питаются.Погода напоминала ноябрьскую, было прохладно,солнечный свет то и дело закрывала субстанция, которую я не решился бы назвать облаком.Что -то в ней было не так,но мне сейчас было не до этого.
                Мне нравится Ноябрь- месяц прохладный влажный,особенно, когда снега нет, и похоже , что в декабре его тоже не будет.
                "...Месяц -деревья покрытые глянцем,
                Месяц - деревья глядят иностранцем..."
                Но мне нравятся эти "иностранцы",влажность,сумрак, низко нависающее "небо", и,плевал я, длинной тягучей, на Флостон, песчаные пляжи, и кокосовые пальмы...
                С севера, наплывал сплошной поток здешних "облаков", который скоро закроет весь небосвод, и этот ослепительный свет далекой голубой звезды.Можно было неспеша уйти  в даль...

                Я наслаждался примерно месяц, так как никогда не следил за временем,на планетах,как ,впрочем, и в открытом космосе.Редко, и только в случае опасности, вспоминал о времени. В меня будто живую воду влили, так хорошо я стал себя чувствовать. Много гулял, отдыхал " на природе ", где и когда хотел,иногда ночевал  в лесу . Благодать.

                В тот день  шел , бездумно меняя направления,пока не увидел то, чего раньше не было.За последними деревьями виднелось зелено-бурое пространство.Я ускорил шаги и вышел на край пологой долины.Чаша была не столь большой, как показалось,трава обычной для этого места, зато на противоположном склоне находилось то,что явно было чужеродным-сверкающая никелем платформа,усеянная круглыми окошками,блокируемыми дверями...Некоторые помещения были явно предназначены для живых существ или не очень.., кому как нравится...Кругом тянулись трубы, торчали кубы и цилиндры..-заря автомобилизма, прелестная сноповязалка на лоне чужой для нее природы.
                Мой корабль и я- мы безраздельно слиты, то ли я в него попадаю, то ли он мгновенно впитывает меня в себя, но  могу не обращать внимание на многое.В данном случае,нужно подойти пешком, неспеша,-обитатели, если они там есть, должны увидеть меня издалека, и, не торопясь, принять решение. "Дом " чужаков оказался не столь большим,как полагалось бы для длительной экспедиции, хотя кто их знает...С другой стороны, где охрана,где несущиеся на меня роботы?! Их не видно ни на земле, ни в  воздухе... Я не успел ни о чем другом подумать, как за следующим углом увидел девочку лет 3-4,играющую какими -то щепками... Она что -то напевала...Меня будто под ложечку ударили...Спроси меня тогда сколько я времени так простоял, я бы не ответил.
                Меня здорово тряхнуло, и, поэтому, я не нашел ничего лучшего, как подойти к ней,и спросить: " Привет.Ты как себя чувствуешь?" До оторопи земное лицо повернулось ко мне и зеленые глаза осмотрели меня с ног до головы.Повернулась к щепкам и опять,напевая,стала укладывать их в некое подобие сруба. Подумав, прошел немного дальше, и присел, пытаясь помочь ей в укладке "бревен ",но она отстранила мою руку.Обидеться или ощутить, что-то иное, я не успел-  увидел открытую дверь и сразу пришел в себя.Дверь не могла  стоять открытой в таком устройстве.Не важно для чего оно предназначено.Двери здесь, если и открывались, то их тут же закрывали и обеззараживали...Почему девочка одна..?! Здесь??!!Снаружи..???!!!

                Необходимость цивилизации в том, чтобы не позволять развиваться критическим ситуациям, и если таковая возникла,то бросить ресурсы на ее ликвидацию, и при этом не думать хватит их или нет Девочка была сильно голодна,но ей никак не повредил моцион: ни тебе развивающихся болезней. ни микробов, ни бактерий, ни спор...Вообще, ничего!!!Я, мягко говоря,был удивлен.А я не люблю, когда меня удивляют раз за разом. И интересно, где ее родители?! Взяв девочку за руку , потащил ее, несмотря на сопротивление, внутрь "дома". Поднять ее на руки я не решился.Внутренняя дверь была закрыта,но я уже не удивлялся,я был зол. Не люблю непонятные сюрпризы.Понятные -  тоже , так как без разницы. что пресечет вашу жизнь-понятное или не очень.Замок открылся легко.По крайней мере,  не ошибся в уровне развития  цивилизации.По длинному коридору я прошел к двери за которой чувствовалась жизнь...Там росли в каких-то растворах неизвестные  мне растения...Я открыл еще одну дверь, потом еще...Родителей я нашел за седьмой дверью.Они были очень плохи.Мужчина при виде меня попытался встать...И тогда я сделал то, чего никак не ожидал от себя.Я снял маску.

                Крупные капли пота выступили на его лице...голова упала на подушку и глаза закрылись.Мама девочки находилась в забытьи, дыхание было прерывистым и неровным...Привести в порядок, напоить, накормить...Легко.Я, вообще, человек легкий...Ну, хотя бы, иногда,кое -где, и, смотря, с кем...Маску  напялил обратно.Снаружи, в воздухе, были очень крупные молекулы неизвестного мне газа. Поэтому "облака " вели себя порой неадекватно, но главное, они закрывали солнце и, поэтому, атмосфера мне нравилась, и в прямом, и в переносном смысле. Внутри помещений корабля, воздух тоже мог быть с сюрпризами.Осторожность своей броней вновь окутала меня.
               
                Весь корабельный комплекс был сделан коряво, но надежно. Все функционировало, пульсировало и вибрировало, где и положено. Вот только с экипажем было что -то не так:девочка игнорировала родителей, и те явно не стремились покрыть ее поцелуями и залить комбинезончик горючими слезами.А так.., словно, находишься в кафе " У кареглазых " где -то возле полярного круга Земли.Черт побери, они так были похожи на людей...В двигателе, который кстати,позволял "дому" двигаться со сверхсветовой скоростью,отказала часть контура,поэтому они и куковали здесь достаточно долго.Исправная часть " мотора" позволяла им лететь и дальше, но это не имело смысла.Они бы просто не смогли долететь живыми до своих.Поэтому экипаж завел ребенка, и, даже,пытался починить движок.В последний раз им не повезло, " швейная машинка Зингера" не вынесла неумелого вмешательства и отблагодарила. Я мог починить движ, но не торопился. У меня были свои соображения.

                Эти инопланетные ребята, как только пришли в себя, стали шарахаться от меня, как от зачумленного. Первым опешил мужчина,Кух.Он застал меня, стоявшего в задумчивости, у двигателя, в агрегатном отсеке.Громкий звук донесся от двери.Кух, буквально задыхался, и с ужасом, смотрел на меня.Не знаю чего он наговорил Уаххе,но ее глаза всякий раз расширялись от страха, когда она замечала меня поблизости.Кстати, я с трудом, узнал как их зовут.Девочка никак не хотела идти на контакт, а я не хотел педалировать ситуацию.А вы как бы себя повели? Родители ваши при смерти, еда закончилась,и сами вы у черта на куличках?

                Я делал все возможное, но родители малышки медленно шли на поправку.Тогда  решил переменить место на более южное.Хотя... будь моя воля,я бы так и жил в том месте. Атмосфера во всех смыслах, сразу стала лучше.Кух и Уахха надев,нечто напоминающее скафандры,проводили время вне "дома".Эха чаще стала возиться со щепками, гайками и болтиками и... я пошел ва банк. Сделал ей кукольный домик,посуду и матерчатую куклу и вынул все это из пространства.По началу ее этот процесс привлек куда больше, чем игрушки...Она долго смотрела на меня потемневшими глазами, но потом ее привлекла кукла.А меня хлебом не корми,дай поиграть с ребенком."Скафандра" на ней по -прежнему не было.Маму с папой  это явно не беспокоило, а я не лезу в чужой огород, со своим уставом.На мне тоже не было "маски". Солнце здесь светило вовсю,было тепло,по небу, легкого фиолетового оттенка, пробегали редкие облачка.

                Каждый день мы играли все у той же двери, где я впервые встретил Эху, и я заметил, что она все время держалась вблизи корабля, а дверь все так же была открыта.Кух и Уахха, полюбовавшись закатом,входили в другие двери, и явно не желали исполнять родительские обязанности.А рано утром исчезали в зарослях и их веселые голоса разносились далеко окрест.Судя по плеску воды они совсем пришли в себя, а  эта планета  не опасна для них.Навестить Эху они пришли только раз, их лица были напряжены,держались на  дистанции.., и визит был крайне кратким.Я починил их двигатель за время пока проговаривается детская считалка,но  все же ситуация была явно дикой.И похоже, что дело не в папе с мамой, а в девочке.

                Убедился я в этом в один из дней.Здесь южнее встречались и животные покрупнее,и "птицы", и громадные бабочки,и , даже, цветы, которые к югу образовывали цветное колышущееся море, и ветер, который, в иные дни,напоминал цепного пса, получившего возможность сорвать свою злость на неосторожных путниках.В один из дней,Эха прекратила напевать и встала на ноги...Я не обратил внимания,вот уже некоторое время в нашу строну полз трехметровый червяк, толщиной с мое тело, его жвалы могли напугать кого угодно...Переодевая тряпичную куклу в новое платье,я , вдруг, ощутил как вокруг стало тихо. Не сказал бы, что планета была шумной,но та мертвая тишина,что царила вокруг, не предвещала ничего хорошего.Я кинул взгляд на "гусеницу". Толстый кожаный мешок невероятно быстро продвигался к границе леса.Эха смотрела куда -то вдаль и вверх-к нам очень быстро приближалась какая-то тварь.Видимо блестящая цацка привлекла ее голодный взор.Громадные крылья , казалось, закрывали полнеба,в ее прожорливый клюв свободно поместились бы три синих кита,на ногах, покрытых крупной чешуей, было столько шипов, и роговых бритв, что сомневаться в том кто это, не приходилось. Хищнику явно понравилась блестящая безделушка, и он намерен был ее сожрать. Тут Эха повела себя совсем не по детски.Она шагнула вперед, и глаза у нее были такими, что у меня по спине забегали крупные мурашки.
                - Сначала мужчины,-твердо сказал я.- Потом, дети.И втолкнул ее внутрь, захлопнув дверь.Не скажу что этот маневр ей понравился, но мне было не до этого.Я связал чудовищу крылья и зашвырнул его в поток воздуха идущий в противоположную строну, подождав развязал, и хищник , волей-неволей, поплыл в другую сторону, подальше от нас.Вероятно он умел махать крыльями, но сейчас его вполне устроило противоположное направление.

                Ночью они стартовали.Та часть меня, что была кораблем, разбудила меня, но я и так уже просыпался...Ну, вот...И чего  , собственно,хотел? Что хотел  уже получил...Долгие проводы,лишние слезы...Не мог же я не понимать, что это не навсегда, а путь в места их обитания мне закрыт.Это несложно было понять. Попытался заснуть, но никак не мог принять удобную позу,потому что был всего лишь навсего человеком.Меня давно посещали мысли о том,что переступи я через некоторые табу, которые сам себе установил, то был бы гораздо эффективнее.Это правда.Но вот наслаждаться "ноябрьским лесом " во всей полноте восхищения уже не смог бы.Человеческие чувства умерли бы во мне, со временем, а вот этого я терять не хотел, от слова "никак".
                - А черт, пойду пройдусь,- сказал я вслух.- Чего ты хотел от Куха и Уаххи..?!Корабль - единственная связь с народом, единственная дочь...подвергаются опасности,тут еще болтается неизвестно что,максимально похожее на них.Тут кто угодно стартует...
                Я вышел на край зарослей, и потрусил вдоль "можжевельника". Бег - это спорт. А спорт - это здорво!  Бежал вдоль зарослей и вскоре увидел это.Деревья,ветки были связаны в подобие шара...Там была Эха...Не , ну,нормально,родители за несколько миллиардов парсеков, а трехлетний ребенок гнет деревья, легко ломает ветки,и сооружает себе укрытие для трансформации.Во что? Этого я вообще знать не хотел.Это уже совсем не то, как если бы она была сама собой и ее увезли: она бы осталась где-то в большой вселенной, выросла бы, у нее впереди была бы целая жизнь...А тут???!!!

                Я подошел к  колючему "шару" и сильно пнул его.Шипение раздавшееся оттуда могло бы напугать существо и похрабрее, чем я.Но у меня есть один бзик -  не оставлять детей в одиночестве, по крайней мере, навсегда.Особенно тех, кто мне чем то дорог. И на космос  насмотрелся: цивилизации , которые  уже не смогу принять, разум , который мне чужд...Планеты, где разума нет, но они кишат необычными животными.Это только сначала интересно, первые сто лет, а потом, становится невыносимым...А тут - ребенок!  И наплевать на его внутренний мир.Главное, что она умеет пользоваться кукольным домиком. Я ударил еще раз -почти все свои чашечки кофе я выпил, так что беспокоиться не стоит.Ветки разлетелись и наружу выскочила Эха, прижимая к груди Иаху, подаренную мной тряпичную куклу.В остальном она напоминала кошку готовую драться.Шипение резало уши...Увидев меня,она немного успокоилась,хотя мрачный огонь в глазах не погас, повернулась и проскользнула внутрь.Ветки вновь вернулись на свое место...Ну, чего я от нее хочу?! Многое о них узнал, но может быть  не знаю еще больше? Может у них циклы такие..? И что теперь? Тащить ее оттуда волоком?!

                Я,черт возьми, многое потерял,просто потому, что жил в одной реальности,а большинство - в другой. И реальности эти , мягко говоря, Не совпадали.Мне было бы больно потерять Эху, нужно было хотя бы попытаться спасти ее.Надо рассказать самую длинную сагу на свете этому ребенку, потому что понимал, что пока  говорю, есть шанс, что трансформация не начнется.Идиотизм, конечно, но во вселенной так много умников,что я пренебрег этим...Сколько я рассказывал и говорил,я не помню,мимо текли века и эоны, а я все говорил и говорил, и задавал вопросы...

                Проснулся  от того,что рядом кто -то напевал, шуршал,стучал деревянными кубиками.., а еще с кем -то разговаривал...Открыв глаза, увидел небо...По небу бежали облака,с него фиолетово посверкивало...Я поднял голову- рядом Эху играла с куклой и кукольный домик сиял первозданной свежестью...

                Это была эпичная картина, если  бы ее кто -нибудь мог подсмотреть со стороны- три велосипеда-один взрослый и два детских трехколесных, неслись в открытом космосе, со сверхсветовой скоростью. Взрослый чел, большой пижон, вообще, был без скафандра, ну, по -крайней мере, так казалось.На детях были легкие скафандры -один на Эху,другой на кукле Эху Иаху.Когда я сказал, что мы поедем на велосипедах, девчонка только весело рассмеялась и спросила:" А как же Иаху?" Я ответил, что она тоже сможет ехать на велосипеде, и даже разговаривать, но тогда о ней нужно будет заботиться и никогда не оставлять одну,ведь во всей вселенной нет ей подобных...
                И вот два трехколесных и один взрослый разрезают время и пространство.Разрезают и сшивают...То -то будут удивлены родители, когда до них сначала начнут доносится звуки, потом музыка, а потом и разговоры трех самодостаточных людей...А потом и наши светящиеся силуэты, которые будут все время расти...Мы их догоним.Дети должны быть под присмотром.

                Я неспеша рассматривал окрестности.Куда лететь? Не все ль равно?Ну, что,- спросил я Иаху,-камень, ножницы, бумага? И еще подумал: где теперь твоя мама?


                Mage Rune.24.05.2023 an.

               

               

               

               

               


Рецензии