Команда Двойников. Глава 1

Начало моей жизни было вполне обычным… для классического боевика, разумеется. Настоящих родителей не знала никогда, не довелось, воспитывал один человек, настоящий мастер боевых искусств восточных, редкость для двадцать первого века, да ещё в России. Причем, внешность имел самую славянскую. Волосы цвета соломы, голубые глаза печальные. Росту был высокого, очень сильный. Самое интересное, что ни в детский сад, ни в школу, ни в иные учебные заведения не ходила, жили в какой-то заброшенной деревне недалеко от Москвы, и словно к чему-то усиленно готовились. Подробностей мне не сообщались, но, в основном намекали, предстоит нечто такое, если выживу, сумею вернуться к обычной жизни и социализоваться, нет, так зачем время и силы тратить на лишнее? В принципе, основные предметы мы и сами изучали, по учебникам. Но, речь не об этом.


Мне лично все нравилось и вполне устраивало. Как и всякий нормальный ребенок чуть-чуть ленилась, не желала тренироваться, а лишь играть, насколько учитель позволял. Кстати, никогда не называл своего имени и подавно фамилии, просто Мастер и все. Можете верить всему этому или нет, как хотите, но клянусь, что говорю правду. Впрочем, если сочтете все бредом или сказкой, дело ваше, мне до того нет никакого дела. В общем, так и жили, и я, благодаря стараниям учителя, достигла неплохих результатов, особенно, когда дело касалось катаны, тут просто чудеса показывала. Но, и в остальном оказалась хороша, стрельбе из лука, арбалета, ружья, метание ножей и сюрикенов, могла и на лошади скакать, и на мотоцикле ездить и все это к шестнадцати годам, между прочим. Только не сочтите хвастуньей. Если бы не намеки, о которых старалась не думать, наверное, мечтала бы лишь об одном, чтобы ничего и никогда не менялось, но так не бывает. В один, не самый лучший день, воспитатель разбудил рано утром и «обрадовал», что испытания для меня начинаются прямо сегодня, и надо тщательнейшим образом подготовиться к путешествию.


- И что мы будем делать? – пролепетала я, вжав голову в плечи.


- Для начала, требуется раздобыть одну вещь, без которой вообще ничего не получится, - пояснил учитель, - отобрать, фактически, у нынешнего хранителя, он изначально ушел с праведного пути и потому не мог сам использовать предмета не минуты, но достаточно силен, как воин, потому никому не удалось отобрать артефакта. Одна из причин, почему тебя так гонял, обязана справиться сама, своими руками, не глядя на раны, синяки и порезы, не убояться угрозы смерти. И держал вдали от суеты цивилизации, дабы сохранила чистоту души. В нынешнем обществе сие крайне трудно. Зато, коли справишься, обретешь мощь достаточную, чтобы сойтись с великим и ужасным злом в битве, которая решит твою дальнейшую судьбу. Готова рискнуть или предпочтешь спрятаться, подобно робкому кролику? Но, тогда великое зло настигнет здесь и уничтожит с гарантией.


- Постараюсь не подвести, - я сглотнула, - но, почему именно на юную девицу возлагают такую ответственность огромную, неужели, больше никого нет в целом свете?


- Ты из рода знаменитых и великих воинов, - пояснил собеседник, - веками защищали родину от недругов, но увы, от некогда великого семейства осталась лишь ты одна, а никому иному чудесный предмет не подчиниться, это я знаю абсолютно точно. Так же, как и недруг, потому непременно придет и постарается отправить в рай.


- Ладно, - я поднялась, взяла сумку и хотела сложить вещи, но учитель дозволил взять лишь оружие, запасную смену белья на один день и продукты с термосом. Типа, поездка продлиться не очень долго, а лишнее лишь способно помешать. Все одно, в гроб с собой ничего не положишь.


На мой вкус, прозвучало мрачновато, возможно, специально запугивал, дабы старалась и не ленилась, так сказать, не важно, в общем, забрались в старенький Москвич, который, правда лишь выглядел таковым, полностью тюнинговали, мог бы весьма удивить любого автолюбителя, заглянувшего под капот. Конечно, сами оделись максимально скромно, деревенские и все тут, ничего подозрительного. Официально, прибыли в город, чтобы меня устроить учиться, потому как на родине школа закрылась, а в столице институты лучше.


Москва не могла, не потрескивая мое воображение, как-никак, в жизни не видела дома выше двух этажей, а тут небоскребы до небес. И машин Невероятно много, шум, суета, толкотня. Честно говоря, даже заробела несколько и захотелось обратно в уютную деревню, где каждый уголок знаком и мил. Интересно, когда одолею упомянутое зло, отпустят обратно или потребуют новых свершений? Подозреваю, что обладательница волшебного артефакта вряд ли сможет прятаться где-то на периферии и выращивать овощи, как минимум, придётся отбиваться от других, желающих завладеть предметом. Разве повезёт и окажется одноразовым. Мастер понимал, что чувствую, подмигнул, типа, успокойся, я рядом, все будет хорошо. Видимо, все же, наша машина оказалась слишком приметной, такая старая рухлядь уже почти не встречается в столице, догнал патрульный автомобиль, велели остановиться и прижаться к обочине. У меня просто сердце в груди замерло, а ну, как начнут досматривать, а у нас полный багажник холодного оружия. Эдак, вместо схватки, загремим в отделение. И привлекать внимание как бы нельзя.

К счастью, учитель не растерялся и сохранил хладнокровие, предъявил документы, держался вежливо, но, все же, полицейский потребовал показать, чего везём. Думаю, на этом бы путешествие и закончилось, но послышался странный гудящий звук, над нами пронёсся какой-то тип на гигантском дроне, был к нему подвешен. В руках держал странный пистолет из которого постреливал назад. За ним спешил некий мутант, с птичьим крыльями и хвостом, вероятно, намереваясь схватить. Я ощутила нечто странное, появилась какая-то тяжесть в груди, типа недоброго предчувствия. Звука выстрела в таком шуме услышать никак не могли, беглец на дроне вздрогнул, дернулся и обмяк, выронив своё оружие. Неуправляемый дрон развернуло, врезался в здание, так что стекла из окон повылетали и рухнул на землю, едва не накрыв прохожих.


— Проклятье, как же мне надоели все эти суперзлодей и линчеватели! — простонал полицейский, махнул нам рукой и кинулся к трупу, вызывая по рации суровую, полицию и своих же коллег.


Крылатый, поняв, что произошло, устремился к крышам искать стрелка, но вряд ли тот стал задерживаться, сделал своё дело и испарился. Мастер повернулся ко мне, лицо напряженное. Видимою не хотел, чтобы мое знакомство с цивилизацией начиналось с такого вот.


— Запомни, — начал воспитатель, — если ты хочешь бороться со злом, а не стать им, убивай лишь при крайней необходимости и только злобных безумных кровожадных чудовищ. Людей и невинных животных лишать жизнью грех великий. И то, что я научил тебя, как это делается, не значит, будто стоит применять. Побеждай врагов, наказывай, но не истребляй, запомнила? Какую бы ненависть они не будили в твоём сердце.


— Да мне и самой не хочется, — я поежилась, — жаль того незнакомца, какие бы преступления он не совершил, не заслуживал подобного. А мы станем охотиться на убийцу, мастер?


— Не сегодня, — учитель покачал головой, — к тому же, ты с ним и не справишься. Конечно он на дело пошёл не с одной только винтовкой, а против огнестрела катана бесполезна. Это только в кино и сказках воины способны пули клинком отбивать, максимум, что мне удавалось, после тридцати лет упорных тренировок, отразить арбалетный болт. Вот когда и если обретёшь артефакт и научишься им пользоваться, тогда ещё можно попробовать с кем-то бороться, и то после того, как с основным делом закончишь, ради которого все и затевалось, поняла?


— Ага, — я кивнула и потихоньку выдохнула с облегчением, мысль гоняться за снайпером совсем не грела душу, тут бы в схватке с хранителем уцелеть как-то, чего уж говорить о дополнительных поручениях?


Меж тем, из двери одного из небоскребов неспешно вышел незнакомый мужчина в спортивном костюме совершенно неприметной внешности. Если бы меня не учили распознавать сразу опасных типов, даже не обратила внимания. Впрочем, у этого имелось нечто очень приметное, и это глаза. Наверное, такие у самой смерти, два чёрных пятна, холодных и колючих. Видимо, почувствовав мой взгляд, мужчина чуть повернулся и улыбнулся уголками губ, от той улыбки сразу в дрожь бросило, словно пробегающий мимо волк на миг оскалил клыки, предупреждая, не лезь. Нет, с подобным мне не справиться, даже если проведу в изнуряющих тренировках ещё тридцать лет. Конечно, полицейские опасного мужика даже не заметили, не до него, им и в голову не пришло искать или пытаться арестовывать. Полагаю, такие вот убийства совершались довольно часто, найти виновника не удавалось или же сами стражи правопорядка получали по первое число. Да, при них автоматы и пистолеты, но и они не всегда дают нужное преимущество.

Мы двинулись дальше. Я же предприняла самое логичное, в подобной ситуации, включила интернет в телефоне и навела справки. Ответ нашёлся сразу. Неведомый снайпер звался «Трупоедом», по неведомым причинам, и он промышлял убийством преступников. Более того, некоторые букмекерские конторы даже ставки делали, кого прихлопнет в следующий раз. Последней жертвой, до обновления, числился огромный мужик с коротенькой чёрной бородкой и в костюме циркового борца, звался Крушителем Голов. Отличался невероятной силой, мог поднять грузовик с металлом, пробивал любую стену одним ударом, но вот неуязвимостью природа не наделила. Разрывная пуля заставила, в первый раз в жизни, мозгами пораскинуть. Почему никто до того не догадался так сделать, неизвестно. Возможно, сработал именно фактор неожиданности. Теперь в длинном списке появится и имя летуна. Все это заставило меня задуматься глубоко, а так ли уж хочу со злом бороться? Коли есть антигерой способный одолеть почти любого, чего помешает появиться и преступнику столь же умелому, не успею и до катаны дотянуться, как прикончат. Явственно представила, как пуля ударяется в лоб, не знаю, успею ли почувствовать боль до того, как затылок взорвется или ограничится лишь ударом?

Пот покрыла ледяная испарина. А тут ещё учитель остановился у какого-то дома, открыл дверь машины, вышел и достал из багажника пару тубусов, в которых были спрятаны наши катаны, махнул головой, пошли, мол. Чего, так вот буднично? Я представляла себе древний храм или лабиринт, рокот труб и рёв рогов, подручных недостойного хранителя с алебардами, возможно, чудовищ, но ничего этого не было, просто вошли вместе с какой-то старушкой. Та спросила к кому мы, мастер улыбнулся и пояснил, что к жильцу в тридцать вторую квартиру, хотим сюрприз сделать. Типа родственники из деревни прибыли. Надеюсь, бабушка в полицию не позвонит, а то помешают нашей схватке. Поднялись на лифте на третий этаж, позвонили в дверь. Открыл какой-то мужчина лет пятидесяти с желтым лицом, словно больной желтухой и красными крысиными глазками. Сразу понял, кто и зачем прибыли, махнул головой, приглашая войти. Надо сказать, квартира его так же не отличалась от других, обычная мебель, ковры на полу, дешевые люстры, не очень чисто, между прочим. Однако, это все лишь на первый взгляд. В первую очередь, хозяин опустил плотные стальные жалюзи на окнах, дабы никто не подглядывал, потом подошёл к книжному шкафу, нажал на замаскированную панель, полки отъехали медленно, а за ними висели три катаны, две длинные и одна короткая. 

Мужчина взял две и встал в боевую стойку, не вынимая из ножен. Учитель открутил крышку тубуса и вытряхнул сой меч, подал. Похлопал по спине, давай, не стушуйся. Поединка, как в кино показывают, ожидать не приходилось, в реальности, дело ограничивается всего несколькими ударами, в идеале вообще одним. Я обнажила клинок, судорожно сжала ножны и пошла, обходя врага по периметру, тот не шевелился, ждал нападения, полностью уверенный в себе и своих силах. Попробовать самое простое решение? Метнула в недруга ножны, которые он с лёгкостью отбил коротким мечом, теперь вперёд, страх заставил изрядно ускориться, пронеслась мимо негодяя, ничего не почувствовала сразу, сердце лишь раз стукнуло в груди, не поняла, задела или нет, потом какое-то жжение в боку, опустила глаза, куртка оказалась рассечена, как и плоть, ткань начинала набухать от крови. Одновременно, противник вскрикнул и рухнул на одно колено, из его бедренной артерии струей ударила кровь, царапина оказалась не сильной, но в крайне неудачном месте. Поганец тут же метнул в меня свой меч, хотя, так и не делается, обычно, отбила и отправила свой, в ответ, рукоятка угодила в лоб, и хранитель завалился. Мастер метнулся к подверженному, прижал ладонь к ране, кисть засветилась и порез исчез, словно его и не было никогда. Я же почувствовала вдруг сильную слабость, за ней пришла и боль. Да такая, что потеряла сознание, в первый раз в жизни. Когда очнулась, обнаружила, что оба мужчины склонились надо мной. Рефлекторно схватилась за бок, рана исчезла, даже шрама не осталось, если бы не порванная одежда и не поверила, что все произошло на самом деле. Кстати, отметила, что цвет лица, побеждённого и глаза, стали самыми что ни на есть обычными.


— Никогда бы не подумал, что столь юное дитя сумеет меня задеть, — хранитель покачал головой, — представляю, что дальше будет, когда овладеет мастерством в совершенстве, ты молодец, достойную ученицу воспитал.


— Дело не только в ней самой, между прочим, ты знаешь, — учитель покачал головой, — предмет, что ты хранишь, нашёл своего владельца, и не мог допустить гибели, потому, заставил тебя ударить не так, как собирался, и направил её руку. Остаётся лишь передать вещь, чем скорее, тем лучше.


— Я тебе жизнью обязан, хотя, из-за вас, и придётся отдавать ковёр в чистку, да покупать новые брюки, потому, не могу отказать, — хозяин квартиры вздохнул, — однако, не представляешь, как мне тяжело расставаться с сокровищем, словно отдаю часть своего сердца.


И вот проигравший взял третью катану и с поклонов протянул мне, хотела взять, но мастер остановил, сощурился недобро.


— Не позорь себя, пытаясь обмануть таким образом, — заявил он, — отлично знаешь, что это никакой не артефакт, но ловушка, смирись с неизбежным, или придётся взять силой. Ты же не хочешь, чтобы я обнажил свой меч?


— Вообще-то, если девочка вправду истинный владелец, она должна почувствовать артефакт, — возразил проигравший, — не сумеет, значит, потеряет все права, а я останусь при своём, так сказать.


— Давай, как я учил, — обратился ко мне мастер, — верю в то, что не подведёшь.


Я закрыла глаза и сосредоточилась, мир вокруг был наполнен равнодушным холодом и вдруг почувствовала крохотную искорку тёплую направилась к ней, вытянув руки. Пальцы наткнулись на створки дверцы шкафа, открыла их, рефлекторно развернулась, что-то свистнуло, вероятно, ловушка сработала и выстрелила дротиком, тепло усилилось, протянула руку, нащупала книгу, открыла её и вот тут словно пламя вспыхнуло, само поплыло ко мне, коснулось груди, обожгло, заставив застонать. Я открыла один глаз, опустила голову. В куртке зияла немалых размеров дырах на коже же, чуть ниже шеи, появилась татуировка в виде знака бесконечности с двумя рунами неведомыми в кружках. Оба с сволакивай засветились, под моими ногами появилась дыра на ковре, скорее даже яма, в которую с воплем рухнула миновала некий прозрачный коридорчик, упала во вторую и приземлялась на диван в той же комнате. Учитель и владелец квартиры уставились на меня с расширенными от ужаса глазами.


— Что такое, вы как будто очень жуткое привидение увидели, — я сглотнула, — со мной что-то не так?


Я начала себя ощупывать, но вроде никаких изменений больше не наблюдалось.


— Обычно, чтобы пробудить силу волшебного предмета, требуется, минимум, год тренировок, — выдал, наконец, бывший хранитель, — я сопок лет потратил и ничего не выходила, а тут...


— Это может означать лишь одно, — мастер нахмурился, — зло куда ближе, чем мы рассчитывали, времени на раскачку нет, придётся ускориться и выполнять пророчество. Вынуждены попрощаться, простите за беспокойство, уважаемый.


— Вам не надо охотиться на другие артефакты, чтобы восполнить пустоту в душе и сердце, — произнесла я, эти слова просто появились на языке сами собой, словно неоткуда, — потому как если попробуете, да ещё привычными методами, ровно через полтора года, будете убиты Трупоедом, ровно за минуту до того, как призовёте кровавого демона в наш мир.  Сохраните себе жизнь и судьба еще поднесёт награду, способную унять боль.


— Провидица? — поразился хозяин квартиры.


— Дар предвидения необходим владелице артефакта, чтобы успевать его вовремя активировать, — кивнул мой воспитатель, — пусть даже слабый и избирательный. А теперь вправду распрощаемся.


— Воистину, так, — кивнул проигравший, сунул руку в карман.


Рецензии
Заинтриговали, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   03.01.2024 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Надеюсь не разочарую :—))) с уважением:—))

Александр Михельман   03.01.2024 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.