Команда Двойников. Глава 2

Только я среагировала раньше. Под соседним книжным шкафом явилась дыра, достаточного размера, вторая над головой злодея, и предмет мебели рухнул на него с грохотом, придавив к полу. Пистолет вытащить успели, но не воспользоваться им, к счастью.


— Прекрасно, — учитель кивнул, — только вот не стоит применять артефакт постоянно, а то он достаточно быстро разрядится и может не сработать в момент, когда вправду окажется необходим. Тогда придётся ждать часы, а то и два, а в бою все решают минуты и даже секунды. Отправляемся, нам нужно успеть разом в несколько мест, не думай о предателе, выберется самостоятельно.
Спорить я не посмела, поспешно собрали свои вещи, воспитатель накинул на меня свою куртку, чтобы не было видно дыр, спустились к машине и помчались куда-то. Лишь сейчас дошло, что испытание пройдено, отделалась легким испугом, получила артефакт, причём, как показалось, без особого труда, может, дальше все пройдёт так же?


— Даже не надейся, — учитель словно прочитал мои мысли, — вещица сама далась в руки и заработала, поскольку ты её заслуживала, однако, все остальное потребует трудов больших, а схватка со злом окажется невероятно опасной, одна ты ни за что не справишься, потребуется собрать ещё троих соратников, уговорить сотрудничать, а ведь у каждого из них своя жизнь.


— И где мне их искать? — уточнила я. — Позвонить официальным супергероям и попросить о помощи или как?


— Это было бы слишком просто, — собеседник покачал головой, — мы же не просто так завладели артефактом, тебе придётся открыть порталы в параллельные измерения, найти там своих двойников, и собрать в отряд. Волшебный предмет сам найдёт подходящих. Очевидно, что каждый из миров в чем-то да отличается, далеко не во всех ты обладаешь полезными способностями, и не везде сирота, способная бросить все и идти куда-то в бой. Найди в телефоне карту Москвы, сосредоточься и укажи, куда именно нам надо.


Я послушалась, закрыла глаза, расслабилась и палец сам ткнул куда-то. Мастер резко развернул машину, проехал через три сплошные полосы и вдавил педаль в пол, наверное, имелся повод так спешить, хотя и рисковали попасться на глаза полиции. Я хотела предложить открыть портал, но вспомнила, что необходимо энергию экономить, а проходы между измерениями однозначно больше энергии требуют, чем обычные, в родном. Домчались минут за десять и повезло, никого не встретили, не случилось аварии и даже ни одного пешехода не сбили. Я на ходу открыла проход достаточно большой, влетели в него, проехали по прозрачному коридору и выскочили через вторую дверь и очутились в довольно жутком месте. Словно кошмарный сон, город лежал в руинах, над ним летали в небе самолёты, обстреливая друг друга лазерными лучами и ракетами, неподалеку маршировали огромные боевые машины, некоторые на человеческих ногах, другие как у насекомого, третьи звериные. Один из стальных монстров замер, развернулся к нам и запустил ракету.

Я рефлекторно выкинула руки вперёд, перед автомобилем явился портал, в который снаряд и нырнул, второй возник за спиной атаковавшего нас, врезался во владельца и взорвал его. Остальные тут же развернулись и так же атаковали, стреляя по нам из всего, чем располагали. Полагаю, почти все были автономными или на радиоуправлении, пилотов, уничтожая их, ничего не почувствовала, но, когда дошло дело до последнего, создала проход за его ногами, уронив, да не уничтожив. Сверху, все с помощью тех же проходов, навалила крупных обломков роботов, намертво придавив к земле. Поспешили осмотреть подверженную махину, обнаружили в верхней части корпуса кабину, а в ней девушку, невероятно похожую на меня, только явного киборга.

Те, кто её такой сделал, пожалели лицо, а вот остальные части тела оказались усилены или полностью заменены всякого рода протезами. Разумеется, незнакомка пыталась освободиться, молотя кулаками по стеклу клетки. И судя по появившимся трещинкам, имела очень неплохие шансы. Стоило поспешить, а то как выскочит, как вырвется и пойдут клочки по закоулочкам. Не уверена, что все наши навыки и оружие помогут в столкновении с киборгом, разный уровень силы совсем.


— Я чувствую в её голове некий чужеродный предмет, именно через него управляют и заставляют сражаться, даже и против воли, — пояснил воспитатель, — создай перед ним миниатюрный портал, немного сдвинь, чтобы провалился и перешли к любому из роботов поблизости, а я подлечу плоть сразу.


Операция предстояла не самая простая, рисковала убить собственного двойника, да ещё и полезного, да и время поджимало, со всех сторон к нам спешили враги, явно не с целью поздороваться, несколько быстрых движений. Учитель наложил руки и начал колдовать или как он там ещё исцелял, мне же пришлось окружить нас с четырёх сторон полуразрушенными небоскребами, с помощью порталов, ещё одним накрыла как крышей. Как закончила, почувствовала легкую слабость. Неужели артефакт разряжается? Как же не вовремя. Стоило бы перенести нас обратно в родное измерение, однако, вдруг киборг все ещё враждебна? А что, пришли какие-то, похитили, убрали управляющий механизм, тут любой реакции ожидать можно, от бесконечных благодарностей, до выстрела в упор. Но, пока что, девушка лишь застонала, с трудом открыла глаза, уставилась на нас.


— Вы кто такие будите, биологи? — спросила она механическим голосом. — И как сумели обезвредить имплантат?


— Мы, вроде вообще не ученые, — я растерялась, — при чем здесь биология?


— С какой Луны упала? — киборг нахмурилась. — «Биологи», люди, отказавшиеся улучшать свои тела и выбравшие жизнь в катакомбах и вечную борьбу с господством машин. Я из «Технологов», кибернетически изменённых, правда, теперь не уверена, что выбор был добровольным полностью. К сожалению, или к счастью, после переделки память стирают, якобы из-за страданий, перенесённых во время операций, дабы с ума не сходили. Кстати, почему твоё лицо кажется смутно знакомым?


— Мы из другого измерения, — пояснила я, — и являюсь твоим двойником. Как оказалось, всем миром, без исключения грозит какая-то беда страшная, враг настолько могущественный, что требуются усилия нескольких храбрецов, дабы его одолеть. Разумеется, боевой робот с немалым опытом ведения войны, мне непременно пригодится. Или получится, что не останется ни Биологов, ни Технологов и их неведомых хозяев. Так что... не желаешь поучаствовать в спасательной миссии?


— Тем паче ты, оставшись здесь, или снова получишь управляющий механизм в голову и продолжишь убивать тех, кто просто хочет сохранить свободу и свою человеческую сущность, или попадешь в руки Биологов, которые разберут на запчасти, а плоть пустят на удобрения, — присоединился к разговору учитель, — и это не угрозы, а факты.


— Значит, моему миру грозит опасность? — уточнила новая знакомая.


— Ты очень верно поняла, — подтвердила я.


— Тогда без вариантов, я превращена в солдата, а его цель защищать своих хозяев, — киборг села, — я с вами.


— Единственный вопрос, как тебя ремонтировать, обслуживать и перевооружать? — я почесала затылок. — В моем мире о таких сложных технологиях и не слыхивали.


— В моем теле обитают нано-роботы, которые, создавая себе подобных, и восполняют принесённый ущерб, — успокоила воительница, — что касаемо оружия, я способна освоить и более примитивные виды, кроме того, есть и более универсальное.
Полуробот выдвинула из наручней парочку длинных лезвий и показала нам.
Теперь уже ничего не мешало переместиться, тем паче, здания долго бы не продержались. Я открыла проход, проскочили, силы окончательно покинули, словно сдавшийся шарик, откинулась на спинку сидения в полуобморочном состоянии. Киборг забеспокоилась, спросила, чего такое, но учитель успокоил, пояснив причину.


— Кстати, так и не успели спросить, а это важно, как твоё имя? — уточнил воспитатель у моего двойника.


— У Технологов вообще нет имён, фамилий, прозвищ, только порядковые номера, — собеседница пожала плечами, — мой восемнадцатизначный, сомневаюсь, что Биолог способен его запомнить, полностью.


— Поскольку ты почти вся механическая, будешь просто «Робо», — поморщилась я, — и оставь пока эти свои термины, пожалуйста, в нашем мире есть просто обычные люди. Да, лишь сейчас дошло, а нанороботы не восстановят управляющий имплантат в голове, ну, раз они все чинят?


— Чтобы включиться, им требуется сигнал о повреждении, — Робо погладила лоб, — я так поняла, вы, как-то, восстановили удаленный участок мозга, соответственно, организм в порядке и не нуждается в ремонте.


— Полагаю, при нужде, снимая деталь за деталью, я смог бы тебя превратить в обычного живого человека, но на это уйдёт ни один месяц, — учитель облизал губы, — к тому же, сейчас нужна такой как сейчас, но если возникнет желание, например, выйти замуж и завести детей, то...


— Спасибо, конечно, на добром слове, — киборг кивнула, — но, пока что, для меня важнее выполнять долг, в человеческом обличье, совершенно бесполезна. Вы, между прочим, себя ещё не назвали, не очень любезно.


— Поскольку моя ученица получила особый дар, думаю, стоит подобрать ей новое имя, — воспитатель погладила пальцами подбородок, — поскольку, может быстро перемещаться, с помощью порталов, назовём «Вездесущая», может не очень красиво, зато отображает сущность. Я же просто «Мастер». Часок отдохнём, пока воспитанница зарядится, а там попробуем найти ещё одну воительницу. Надеюсь, проблем не возникнет.


— Подумать только, вот как выглядит мирная жизнь, — Робо издала какой-то странный звук, — на моей памяти ни разу не видела целых домов, спокойно прогуливающихся людей, красивенько. Разве техника у вас несколько примитивная. У нас таких автомобилей даже в музее не найти.


— Знаешь и хорошо, — я поморщилась, — не хотелось бы мне превратиться в полуробота, прошу не обижайся, и тем паче убивать тех, кто не желает протезироваться добровольно. Даже при всех преимуществах такого тела.


— Ты просто не способна понять, как это удобно, — возражает двойник, — впрочем, когда я была живой, возможно, так же не хотела. Интересно, что там за враг такой, коли нас, двоих, мало чтобы его извести?


— Скоро узнаете, — «обрадовал» воспитатель и достал наши припасы и термос, — ты нуждаешься в биологической пище или все на батарейках работает?


— У меня есть мозг, которому требуются питательные вещества, — кивнула Робо, — сейчас открою специальный отсек, забрасываете туда продукты, они перемалываются, смешиваются и подаются в виде смеси. Подробности описывать долго. Более того, в мозг посылаются особые сигналы, так что я как бы чувствую вкус пиши.


— Такое возможно? — удивилась я.


— На самом деле даже у нас разрабатывали специальный прибор, чтобы облегчить кормление детей и пожилых, — пояснил учитель, — ребёнок ест, скажем, брокколи или цветную капусту, а в мозг поступают сигналы и ощущает вкус пиццы или конфет. Просто побоялись внедрять, поскольку все последствия неизвестны. Но, почему бы и не могли где-то реализовать? Даже киборги нуждаются в неких удовольствиях, пусть и призрачных, чтобы снять стресс после потери человечности.


Рецензии
Вездесущая, отличное имя! Кстати из Ваших произведений можно найти способы борьбы с роботами. А то с этим проблемы. Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   05.01.2024 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))У меня можно найти способ борьбы с кем угодно, я в каких только жанрах не писал:—)))) с уважением

Александр Михельман   05.01.2024 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.