Алая нота. Эпилог

5. Эпилог.
Но постепенно жизнь возвращалась ко мне. Мне становилось лучше, депрессия отступала.

А она.... в очередной раз сбежала. С очередным мужчиной. Сколько их у нее было. Болезнь или личный выбор. Где кончается сумасшествие, и начинается личный выбор?
Жутко кричала мать. У меня в груди черная дыра/дементор.
Она хотела замуж, она хотела родить детей! Сколько же в ней было нерастраченной нежности! Она не должна была рождаться. Но родилась, чтобы принимать смертные муки. Мученик. Свидетель.
Ее нашел отец. Рваной, грязной. Ее правая рука жутко опухла, и отливала всеми оттенками коричневого.

«Да. Ее везут в больницу. Да, нужна операция. Да, рука не станет никогда прежней. Да, Она в тяжелом состоянии.»

Моя соседка, увидев меня, улыбалась недоброй сатанинской улыбкой, за 20 лет я впервые увидела ее улыбку. Так вот, когда она улыбается... Когда кто-то лежит в реанимации. И ее девятнадцатилетняя дочь с водЯнистыми глазами и бледным лицом тоже расцветала сатанинской улыбкой, когда я проходила мимо нее.

Ее рука. Рука поцелованной Богом пианистки. Алая нота. Талант и проклятие судьбы. Изуродованная рука. Как хочется мне встать перед ней на колени и целовать шрамы на ее руке... Алая нота растворилась в бесконечности...

А я... я живу без нее. Я снова счастлива. Она отказалась от меня и бросила умирать. Я буду помогать ей. Но возврата к прошлому нет. Это уже не моя сестра, а бесчестная и распутная Мессалина. Я выжила. Я одна. И я счастлива.


Рецензии