Клинический случай. Эпизод 2. 1

http://proza.ru/2023/04/27/1595

Эпизод 2.1

Мы уж были знакомы с Кларой, сестрой Киры. Этого просто не могло быть – изредка она заходила в «Толстую попу» к Глории, и несколько раз мы пересеклись. Как-то вместе пили кофе, но чаще я уходил – мало ли о чём нужно поболтать сёстрам наедине.

Клара выглядела всегда скромно, но ухоженно, как и Кира. Она притягивала мужские взгляды, но относилась к сему факту как к чему-то неизбежному. Для меня сестра Киры почти родственница. И я не удивился, когда зашёл в «Толстую попу» после окончания приёма и застал там Клару, мило беседующую с сестрой. Меня дожидалась горячая пицца «Маргарита», которую я с наслаждением умял, запивая ароматным чаем с фруктовыми добавками. Я понял, что девушки уже пообщались, и не буду лишним в их компании.

Я расслабился, отдыхая в мягком кресле. Мы поговорили о текущей обстановке, Censored. И тут Кира неожиданно спросила – у Клары побаливает поясница даже после тренировки, не могу ли я помочь. Я невольно вздрогнул – мне хватило позавчерашнего опыта. Правда, женщина была незнакомой и к тому же клиенткой, но удержаться от соблазна стоило немалого труда.

Опыт не проходит даром, любой, и я просил, а как та дама с дочкой?

Усмехнулась:
– А ты не видел нашу «молодёжную группу»? Два раз в неделю, раз утром, раз – вечером.
– Да мне своих хватает.
– Так вот, девчонку записали, сложно с ней, а ты, когда она снова придёт на приём, вызови Мартину, пусть попрактикуется. У неё есть подход.

Про мать я не стал спрашивать. Может, всё-таки надо было? Нет, с клиентами не должно быть близких отношений. По крайней мере, на территории центра. Но касается ли это знакомых?

Кира посмотрела на часы и сказала, что жених вернулся из командировки и сейчас заедет за ней. Так, это усложняет дело. Смогу ли я удержаться от соблазна? Порадовались за Киру, но не стали дожидаться Сергея и перешли через дорогу.

В центре никого не было – доктор вёл приём в «Толстой попе» и засиживался допоздна, а Марфа Кайзеровна тщательно убрала и проветрила помещение и, как я подозреваю, решила составить компанию Эдуарду Францевичу. А он, естественно, не возражал.
 
Включил свет – чисто, даже пахнет озоном – путь эпидемия пошла на спад, кварцевание обязательно.
– А где? – спросила женщина, скинув мне на руки лёгкую курточку. – В процедурной? – Клара давно не заходила в центр и не видела новых преобразований.
– Нет, теперь у нас есть массажный кабинет. А Эдуард Францевич по-прежнему колдует в процедурной вместе с медсестрой Альбиной Кирилловной. А кабинет – в моём ведении. Правда, только начал. Рядом – душ и комната отдыха. Можно выпить кофе, коньяк, что-то съесть.

– Выпить – потом, а душ я приняла после тренировки, только мышцы ещё не расслабились. Так что если ты меня разомнёшь, будет хорошо. А, ты же обещал.
– Тогда раздевайся и устраивайся здесь, – провёл её в кабинет. Массажный стол можно подстроить по высоте, попробуй.
– Интересно, – она нажала на педальку, погоняя стол на нужный уровень – она могла сидеть, доставая длинными ногами до пола. – Удобно так.
 
Не знаю, о чём она думала, но…. Если я решусь, то в самый раз. А я решусь…. И представил, как она сидит на краешке, раздвинув ножки и чуть откинувшись назад, а я стоя размещаюсь между ними.

Тряхнул головой, отгоняя нескромные мысли, скорее всего, это плоды моей буйной фантазии.
– Тут ширма, полотенца, табуретки. Марфа постелила новые простыни, всё стерильно. Пока я готовлюсь, накинь халат.

– А это что? – показала на прозрачный шкафчик, где стояли-лежали тюбики, баллончики, пузырьки и флаконы. Губки, варежки и перчатки.
Я улыбнулся:
– Всё, что нужно для массажа…
– А почему окно в кабинете не закрыто? Как-то непривычно.
– Можно опустить шторы, только окно прозрачно только с одной стороны, а с улицы ничего не видно. А так – сидишь и смотришь, это иногда отвлекает.
– Думаешь, смотреть, как я раздеваюсь, интересно?
Я хмыкнул:
– Так для этого есть ширма, чтобы никто не стеснялся.
 
Я покинул Клару на несколько минут, чтобы самому наскоро принять душ. При мысли о женщине мой дружок мгновенно отреагировал. И я на всякий случай положил в карман надетого на голое тело халата упаковку презервативов. Если позавчера я избежал искушения, не факт, что сегодня мне это удастся. Вообще-то, выполняя эти действия, я подсознательно или осознанно программировал себя на определённые действия. Интересно, а как женщина? Ведь она понимала, что значит остаться вечером наедине с мужчиной. И что рассказала ей Глория?

Кларина одежда аккуратно сложена на двух табуретках, причём трусики сверху, как разрешающий знак…. Впрочем, сама была прикрыта двумя полотенцами, одно из них лежало на груди, а другое полностью закрывало интимную зону. Хорошо, что так, и, ещё лучше, что легко можно приподнять… Невербальный сигнал?

Стандартный вопрос:
– Мне на живот лечь?
– Нет, сначала ступни, икры и бёдра, а спину потом. Мы привыкли, и не обращаем внимания на то, что ноги к вечеру устают. И ленимся сами массажировать их хотя бы пару минут, – сказал и отвернулся, чтобы не смущать женщину.

– Я готова.

Выдавил гель и старательно размял их ступни, икры, стараясь не акцентировать внимание на интересном месте, но соблазн сдвинуть в сторону был, не скрываю.

– Приятно, ты прав, надо самой заниматься, это несложно.
– Ага, только надо вспомнить и выделить на это время, которого никогда не хватает, – я отвлёкся, занимаясь привычным делом. Видно, что Кларе было приятно. А ножки у неё стройные, как и бёдра. Немного полнее, чем у Марты, но и она выше сантиметров на десять.
– А сейчас перейдём к бёдрам.

Сложный момент – ей придётся приподнимать ноги, тогда промежность может остаться незащищённой. Я сдвинул полотенце так, чтобы прикрыть самое интимное место. Выдавил очередную порцию геля, и осторожно помассировал бёдра, стараясь не возбуждать женщину, да и себя тоже.

– Перейдём к спине, можешь повернуться.

Опять – плечи, спина. Мы о чём-то говорили, я расспрашивал её о детях. Оказалось, что они сейчас у бабушки до конца праздников. Конкретнее – у матери мужа, потому что их с Кирой мама и работает, и волонтёрит, как и вы с Кирой. Но на пару дней она съездит в гости к сестре и её жениху, а потом заедет в город.

– А как ты думаешь, скоро закончится? – вопрос, которым задаются все без исключения.
Censored.
– Послушай, а ты можешь и попу размять? Неудобно как-то просить. Она у меня не толстая, ты как считаешь?
– Могу, конечно. И совсем не толстая.

Клара – в расцвете лет, где-то можно похудеть, или зафиксировать это состояние. Впрочем, для этого надо постоянно трудиться.

Я сдвинул полотенце и начал самую интересную процедуру. Попа – что надо, ровная, но не такая плотная, как у Глории. Надо с ней работать, но как – подскажет тренер. Я переходил от поясницы к ягодицам и обратно, женщина притихла, и тут я подумал – а что, если? Раздвигая и сдвигая половинки, можно добиться желаемого эффекта, сам-то я был готов. Выпить кофе и покурить? Нет, тогда я буду жалеть о том, что…

Мне с трудом удалось отвлечься, я сосредоточился на ощущениях женщины. А Клара довольно посапывала… Интересно, как у неё там? Подвигаясь ниже по ягодицам, можно почувствовать. Но я решил не спешить. В конце концов, это не моя женщина, а сестра любовницы. Легко провёл по промежности – оказалось, что мои усилия не прошли даром. Во избежание я перешёл к пояснице, спине, легко касаясь, чтобы расслабить женщину. Но, похоже, удалось даже слишком. Она и расслабилась, и повлажнела.

Я старался делать вид, что ничего не произошло, но обмануть бойца не получилось. Стоял, как бешеный конь. А как же, новая женщина.

Впрочем, через несколько минут Клара успокоилась. Так мне показалось, потому что женщина неожиданно спросила:

– Мне Кира сказала, что у вас есть гель для массажа интимных зон. Это правда?

– Есть, я поинтересовался, прочёл инструкцию, но, признаться, никогда не пользовался. Клиенты такие, что им не до того, я занимаюсь только с пожилыми. Молодые женщины приходят к вашему дяде.
– Почему так?
– Его не стесняются, а я избегаю соблазнов.

Замолчала, а потом:
– Я согласна быть подопытным кроликом, – улыбнулась. – Только убавь свет, пожалуйста. Нет, сначала я посмотрю, что за гели.

Я протянул женщине два.
Она села, прикрывая грудь полотенцем, тщательно прочла текст на тюбиках.
– Так, этот для лобковой зоны, а этот – для груди. А с чего нужно начинать?

– Я читал, что с груди, иначе до неё дело может не дойти, но это мне кажется. Вообще-то можно обойтись…
– Нет, коль я решилась…

Понял, стесняется, но попробовать хочет. Желание женщины – закон. Я взял пульт и убавил свет.


Рецензии
Владимир, написано обстоятельно, но как инструкция.Нет " клубнички"...А без этого
читать скучновато. Лежит корова, не бодается, и бык подходит, не спешит...

А где драматургия, волнение, хотя бы?Если еще секс превратить в "методичку" , то всё умрет.
Можно обыграть несколько необычное название "толстая ж"... А скажем приходили высохшие...
Какой-нибудь гель с забавной рекламой придумать- и последствия его применения... Словом, надо еще поработать, на мой взгляд. Но Вы мне подсказали интересную деталь, и я её использую, когда буду писать материал о памятниках позора.
С уважением к сложному жанру.

Эмма Гусева   06.06.2023 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо, в этом подразделе только намёки, а есть всё, только сомневаюсь в возможности публикации.

Владимир Митюк   23.06.2023 18:11   Заявить о нарушении