Клинический случай. Эпизод 2. 1

http://proza.ru/2023/04/27/1595

Мы уж были знакомы с Кларой, сестрой Киры. Этого просто не могло быть – изредка она заходила в «Толстую попу» к Глории, и несколько раз мы пересеклись. Как-то вместе пили кофе, но чаще я уходил – мало ли о чём нужно поболтать сёстрам наедине.
Клара выглядела всегда скромно, но ухоженно, как и Кира. Она притягивала мужские взгляды, но относилась к сему факту как к чему-то неизбежному. Для меня сестра Киры почти родственница. И я не удивился, когда зашёл в «Толстую попу» после окончания приёма и застал там Клару, мило беседующую с сестрой. Меня дожидалась горячая пицца «Маргарита», которую я с наслаждением умял, запивая ароматным чаем с фруктовыми добавками. Я понял, что девушки уже пообщались, и не буду лишним в их компании.
Я расслабился, отдыхая в мягком кресле. Мы поговорили о текущей обстановке, Censored. И тут Кира неожиданно спросила – у Клары побаливает поясница даже после тренировки, не могу ли я помочь. Я невольно вздрогнул – мне хватило позавчерашнего опыта. Правда, женщина была незнакомой и к тому же клиенткой, но удержаться от соблазна стоило немалого труда.
Опыт не проходит даром, любой, и я просил, а как та дама с дочкой?
Усмехнулась:
– А ты не видел нашу «молодёжную группу»? Два раз в неделю, раз утром, раз – вечером.
– Да мне своих хватает.
– Так вот, девчонку записали, сложно с ней, а ты, когда она снова придёт на приём, вызови Мартину, пусть попрактикуется. У неё есть подход.
Про мать я не стал спрашивать. Может, всё-таки надо было? Нет, с клиентами не должно быть близких отношений. По крайней мере, на территории центра. Но касается ли это знакомых?
Кира посмотрела на часы и сказала, что жених вернулся из командировки и сейчас заедет за ней. Так, это усложняет дело. Смогу ли я удержаться от соблазна? Порадовались за Киру, но не стали дожидаться Сергея и перешли через дорогу.
В центре никого не было – доктор вёл приём в «Толстой попе» и засиживался допоздна, а Марфа Кайзеровна тщательно убрала и проветрила помещение и, как я подозреваю, решила составить компанию Эдуарду Францевичу. А он, естественно, не возражал.
Включил свет – чисто, даже пахнет озоном – путь эпидемия пошла на спад, кварцевание обязательно.
– А где? – спросила женщина, скинув мне на руки лёгкую курточку. – В процедурной? – Клара давно не заходила в центр и не видела новых преобразований.
– Нет, теперь у нас есть массажный кабинет. А Эдуард Францевич по-прежнему колдует в процедурной вместе с медсестрой Альбиной Кирилловной. А кабинет – в моём ведении. Правда, только начал. Рядом – душ и комната отдыха. Можно выпить кофе, коньяк, что-то съесть.
– Выпить – потом, а душ я приняла после тренировки, только мышцы ещё не расслабились. Так что если ты меня разомнёшь, будет хорошо. А, ты же обещал.
– Тогда раздевайся и устраивайся здесь, – провёл её в кабинет. Массажный стол можно подстроить по высоте, попробуй.
– Интересно, – она нажала на педальку, погоняя стол на нужный уровень – она могла сидеть, доставая длинными ногами до пола. – Удобно так.
Не знаю, о чём она думала, но…. Если я решусь, то в самый раз… А я решусь… И представил, как она сидит на краешке, раздвинув ножки и чуть откинувшись назад, а я стоя размещаюсь между ними.
Тряхнул головой, отгоняя нескромные мысли, скорее всего, это плоды моей буйной фантазии.
– Тут ширма, полотенца, табуретки. Марфа постелила новые простыни, всё стерильно. Пока я готовлюсь, накинь халат.
– А это что? – показала на прозрачный шкафчик, где стояли-лежали тюбики, баллончики, пузырьки и флаконы. Губки, варежки и перчатки.
Я улыбнулся:
– Всё, что нужно для массажа…
– А почему окно в кабинете не закрыто? Как-то непривычно.
– Можно опустить шторы, только окно прозрачно только с одной стороны, а с улицы ничего не видно. А так – сидишь и смотришь, это иногда отвлекает.
– Думаешь, смотреть, как я раздеваюсь, интересно?
Я хмыкнул:
– Так для этого есть ширма, чтобы никто не стеснялся.
Я покинул Клару на несколько минут, чтобы самому наскоро принять душ. При мысли о женщине мой дружок мгновенно отреагировал. И я на всякий случай положил в карман надетого на голое тело халата упаковку презервативов. Если позавчера я избежал искушения, не факт, что сегодня мне это удастся. Вообще-то, выполняя эти действия, я подсознательно или осознанно программировал себя на определённые действия. Интересно, а как женщина? Ведь она понимала, что значит остаться вечером наедине с мужчиной. И что рассказала ей Глория?
Кларина одежда аккуратно сложена на двух табуретках, причём трусики сверху, что свидетельствовало…. Впрочем, сама была прикрыта двумя полотенцами, одно из них лежало на груди, а другое полностью закрывало интимную зону. Это хороший знак. Хорошо, что так, и, ещё лучше, что легко можно приподнять… Невербальный сигнал?
Стандартный вопрос:
– Мне на живот лечь?
– Нет, сначала ступни, икры и бёдра, а спину потом. Мы привыкли, и не обращаем внимания на то, что ноги к вечеру устают. И ленимся сами массажировать их хотя бы пару минут, – и отвернулся, чтобы не смущать женщину.
– Я готова.
Выдавил гель и старательно размял их ступни, икры, стараясь не акцентировать внимание на интересном месте, но соблазн сдвинуть в сторону был, не скрываю.
– Приятно, ты прав, надо самой заниматься, это несложно.
– Ага, только надо вспомнить и выделить на это время, которого никогда не хватает, – я отвлёкся, занимаясь привычным делом. Видно, что Кларе было приятно. А ножки у неё стройные, как и бёдра. Немного полнее, чем у Марты, но и она выше сантиметров на десять.
– А сейчас перейдём к бёдрам.
Сложный момент – ей придётся приподнимать ноги, тогда промежность может остаться незащищённой. Я сдвинул полотенце так, чтобы прикрыть самое интимное место. Выдавил очередную порцию геля, и осторожно помассировал бёдра, стараясь не возбуждать женщину, да и себя тоже.
– Перейдём к спине, можешь повернуться.
Опять – плечи, спина. Мы о чём-то говорили, я расспрашивал её о детях. Оказалось, что они сейчас у бабушки до конца праздников. Конкретнее – у матери мужа, потому что их с Кирой мама и работает, и волонтёрит, как и вы с Кирой. Но на пару дней она съездит в гости к сестре и её жениху, а потом заедет в город.
– А как ты думаешь, скоро закончится? – вопрос, которым задаются все без исключения.
Censored.
– Послушай, а ты можешь и попу размять? Неудобно как-то просить. Она у меня не толстая, ты как считаешь?
– Могу, конечно. И совсем не толстая.
Клара – в расцвете лет, где-то можно похудеть, или зафиксировать это состояние. Впрочем, для этого надо постоянно трудиться.
Я сдвинул полотенце и начал самую интересную процедуру. Попа – что надо, ровная, но не такая плотная, как у Глории. Надо с ней работать, но как – подскажет тренер. Я переходил от поясницы к ягодицам и обратно, женщина притихла, и тут я подумал – а что, если? Раздвигая и сдвигая половинки, можно добиться желаемого эффекта. Увы, сам-то я был готов. Выпить кофе и покурить? Нет, тогда…
Мне с трудом удалось отвлечься, я сосредоточился на ощущениях женщины. А она довольно посапывала… Интересно, как у неё там? Подвигаясь ниже по ягодицам, можно почувствовать. Но я решил не спешить. В конце концов, это не моя женщина, а сестра любовницы. Легко провёл по промежности – оказалось, что мои усилия не прошли даром. Во избежание я перешёл к пояснице, спине, легко касаясь, чтобы расслабить женщину. Но, похоже, это не сильно удалось. Она и расслабилась, и повлажнела.
Я старался делать вид, что ничего не произошло, но обмануть бойца не получилось. Стоял, как бешеный конь. А как же, новая женщина.
Впрочем, через несколько минут Клара успокоилась. Так мне показалось, потому что женщина неожиданно спросила:
– Мне Кира сказала, что у вас есть гель для массажа интимных зон. Это правда?
– Есть, я поинтересовался, прочёл инструкцию, но, признаться, ещё не пользовался. Клиенты такие, что им не до того. Ведь я занимаюсь только с пожилыми. Молодые женщины приходят к вашему дяде.
– Почему так?
– Его не стесняются, а я избегаю соблазнов.
Замолчала, а потом:
– Я согласна быть подопытным кроликом, – улыбнулась. – Только убавь свет, пожалуйста. Нет, сначала я посмотрю, что за гели.
Я протянул женщине два.
Она села, прикрывая грудь полотенцем, тщательно прочла текст на тюбиках.
– Так, этот для лобковой зоны, а этот – для груди. А с чего нужно начинать?
– Я читал, что с груди, иначе до неё дело может не дойти, но это мне кажется. Вообще-то можно обойтись…
– Нет, коль я решилась…
Понял, стесняется, но попробовать хочет. Желание женщины – закон. Я взял пульт и убавил свет.
Клара снова приняла горизонтальное положение, скинула полотенце, обнажив грудь, завела руки за голову – мол, я в твоём распоряжении, действуй.
Промелькнула мысль – даже если начать с груди, то не факт, что дойдёт до массажа других зон. Потому что не такие крепкие, как… Неважно, лежали в ожидании. А крупные соски уже торчали, хотя я ещё не прикасался к ним!
Чуть полюбовался и выдавил из сиреневого тюбика несколько капель на каждую, не задевая ореола. И робко прикоснулся с начала к левой, а потом к правой груди. Сложно? Да, ведь мять их нельзя, потому что гель должен впитаться для получения необходимого – а какого? – эффекта. Избегал прикасаться к ореолам, но, через некоторое время, уже по-настоящему легко мял податливую грудь.… Глаза у неё прикрыты, ресницы дрожат. Похоже, Клара начала заводиться, даже больше, подалась вперёд, притянула к себе мою голову.
Губы у неё – мягкие и ждущие поцелуя. И оторваться от них невозможно. Мы прерывались лишь перевести дыхание. И нет ничего необычного в том, что моя рука постепенно переместилась вниз, скользя по гадкому немного вспотевшему животу. А потом ещё ниже, к лобку. Гладко, лишь небольшой декоративный кустик…. Влажные, раскрывающиеся губки. Ножки инстинктивно чуть раздвинулись, пропуская мою руку. Я разминал её лобок, чувствуя, как набухает клитор. А когда я завёл палец в её лоно, она вздрогнула и с силой притянула меня…
Не хотелось отрываться от женщины, да я бы уже не смог. Решился и сдвинул её, по-прежнему крепко охватывающую мою шею, на край. Так, что её влагалище оказалось напротив моего члена, окончательно принявшего боевую стойку. Надеть презерватив? Нет, потом, потом. Нетерпение снедало меня. Осторожно раздвинул чуть свисающие лепестки, ввёл в истекающую соками вульву головку, замер и услышал:
– Ты хочешь, ты будешь меня …?
Всё, что было до, можно считать почти невинным петтингом, сейчас же наступил момент, когда грань почти перейдена…
Еле выдавил из себя:
  – Да… и продвинулся дальше, не встречая сопротивления, наоборот, она приняла меня, это невозможно не почувствовать.
Почти не прерывая контакта, нам удалось разместиться в классической позе. Ей ноги сомкнуты у меня на спине, пальцы впились в ягодицы…
Вскоре я уже не мог сдерживаться, почувствовав приближение, хотел извлечь бойца и разрядиться на живот, но женщина не предоставила такой возможности. Дрожала и вскрикивала, почти царапала спину. А потом обессилено лежала, не выпуская меня и мой извергнувшийся поток. Минут пятнадцать мы не выпускали другу друга из объятий, без ненужных слов.
Вот тебе и невинный массаж. Позже, в глубине души, я понял, что женщина и не сомневалась, а обстановка располагала.

***
Не стала каяться – мол, я совсем не б…, просто так получилось, шпынять меня – воспользовался ситуацией. Хотя было и то, и другое. Мне-то известно. Придя в себя, Клара убежала в душ. А у меня совсем не осталось сил. Предполагал ли я такой итог? Да, но не был на сто процентов готов и уверен. Что я услышу, когда она вернётся из душа? Поставить кофе, плеснул себе граммов пятьдесят виски и выпил залпом. Прижилось, думаю, от коньяка Клара не откажется.
Но она вышла в накинутом халате, застёгнутом для приличия только на две пуговки, села в кресло напротив, поджала ноги под себя – так делала обычно Марта, и посмотрела на меня в упор.
– И что?
Не ответил, налил чашечку кофе и пододвинул полную рюмку коньяка. Естественно, шоколадки, единственная закуска.
  – Доволен? – предполагалось, что я отвечу, что она такая необыкновенная, и было так неожиданно, и то я не мог совладать с собой. Более прозаическое объяснение – симпатичная голая женщина, готовая к любви – да кто тут удержится, хоть и ближе к правде, но не отражает ситуации. Потому я улыбнулся и сказал:
– Ты такая милая…
– Неужели лучше, тех, которых ты опробовал в массажном кабинете?
– Конечно, ведь ты – первая и единственная. С клиентами нельзя вступать в связь ни в коем случае. Я уже говорил, что мои пациенты – пожилые граждане, испытывающие большие сложности.
Марта, поразившая меня с первого взгляда – единственное исключение, причём близость случилась лишь тогда, когда она пришла сама…. Про эпизод с Кирой, сестрой сегодняшней любовницы, с которой мы впервые опробовали массажную, знать никому не следует…
– Ладно, ты мне льстишь, но я верю, – она уже сидела у меня на коленях.
Я приобнимал её, пока мы поглощали кофе, не забывая о коньяке и виски. Правда, в минимальных дозах. Женщина успокоилась, но я чувствовал, что сегодня будет продолжение. Но я не готов к подвигу – слишком много сил потратил, бывает так. И не спешил.
Мы поговорили на отвлечённые темы, опять вернулись к планам на грядущие майские праздники.
Вздохнула и повторила:
– С детьми буду, к родителям заеду, дача опять-таки. А ты?
– Мои родители и бабушка далеко, ты знаешь, разве что съезжу на дачу на денёк, приёма не будет, поработаю в госпитале…. Приду сюда, приведу в порядок записи, схожу в зал, пока нет посетителей, и буду ждать.
– Ты намекаешь, что тебя можно навестить?
Понятно, чтобы я представил диспозицию. Ответа не требуется.
А потом неожиданно сказала:
– Хочешь, я тебе массаж сделаю? Расслабишься, а потом отработаешь. Ведь не весь массаж…, – скромно так, потупив взор.
Руки у неё ласковые и нежные. Массирует спину, икры. А потом – наверняка смотрела видео про интимный массаж, легла голой грудью – и не только, на мою спину. Помассировала, упала и задышала в ухо. Мол, переворачивайся. Но не сейчас – поиграла с моими яичками, но это не помогло.
– А теперь ты, – легла, укрывшись полотенцем, оставив незащищённой интимную зону…
Ножки сжаты. Что это означает? Я положил руку на лобок и поглаживаниями нежно намекнул – не хочешь ли? Но услышал сдавленное – не в этот раз…. Это означало только одно – это не последнее свидание, и полный доступ мне будет предоставлен, и я смогу насладиться ароматом её вагины…. Пусть не сейчас, женщина сама решает, когда перейти на следующий уровень отношений.
Капнул из тюбика насколько капель и размазал по доступной мне лобковой зоне. Очень аккуратно гладил нежную кожу, не прикасаясь к промежности. Гель впитывался, делая ей ещё нежнее. Но всё-таки мне пришлось немного раздвинуть ножки, чтобы погладить бёдра и прилегающей к промежности зону…
Клара… Она отдалась своим ощущениям, и я понял, что на сей раз она сама будет рулить процессом. И всё-таки легко нажал пальчиками в районе клитора. Поводил, ожидая реакции женщины. А потом нагнулся, приподнял полотенце и снова прильнул к набухшим сосочкам. Она притягивала мою голову, но я почувствовал, что меня ожидает что-то иное…. Я контролировал процесс, но, удивительно – передо мной привлекательная голенькая женщина, а я безмолвствую.
Ещё более неожиданным стало то, что она повернулась набок лицом ко мне…. Её губки охватили мой не восставший член, хотя она только облизала головку, хватило нескольких секунд, чтобы он пришёл в полную боевую готовность.… Женщина сотворила чудо!
Поменялись местами, и вот уже она лежит на мне сверху, целует, обнимает. Мы почти одного роста, и это удобно. Я только нежными прикосновениями поглаживаю ей поясницу, не тороплю события. Хорошо только от этого. Клара дышит мне в ухо, вжимается в меня, потом медленно приподнимается…. Глаза её закрыты, на лбу выступили капельки пота. Она знает, что делает, а я лишь поддерживаю её за талию. Медленно раздвигает губки и заводит член между ними. На несколько секунд замирает, а потом опускается, пропуская корабль во влажную гавань.
Опускается на меня, но я уже в ней. Дыхание её прерывается, неожиданно – влагалище сжимает мой член! Так продолжается пару минут, после чего женщина принимает классическую позу наездницы. Глаза ей по-прежнему закрыты, на губах капельки пота. Я с силой сжимаю её талию, вскоре она обессилено опять опускается на меня. И содрогается, принимая мою сперму, даже стонет.

***
Конец апреля, стемнело. На улицах зажглись огни, редкие троллейбусы и машины…
– Я развратная, да? – опустив глаза и теребя салфетку. – Минут через десять мы снова пьём, но не кофе, а холодный морс.
– Ты – замечательная женщина, и…
– Я знаю. От мужчины, который, который…, ну, понимаешь, иное услышать невозможно. Правда, не знаю, опыта не было.
Правду она говорит или нет – не столь важно, но то, что я сегодня получил большую дозу эмоций – это факт. И я чувствую, что женщина искренне настроена продолжать отношения, перешедшие в интимную связь. Впрочем, её настроение может измениться в любой момент, и, возможно, она будет вспоминать сегодняшнее как приятный, но всего лишь эпизод.
Дружеский секс со знакомым и привлекательным – я надеюсь, мужчиной.
– Провожать не надо, – я уже вызвал такси. – Не то…
Что она хотела сказать? Что не может пригласить к себе, а ко мне не поедет, что у неё есть обязательства и так далее.
Выдохнула:
– Что ж я наделала? – смахнула слезу.
Не дай бог, будет себя пилить. А как успокоить ей, я не знал – до того женщины не задавались подобными вопросами, а отдавались наслаждению.
– Всё нормально, не кори себя, во всём ищи только положительные эмоции. А я помогу…
– То есть, тебе этого мало, недостаточно? – с сомнением, но без недоверия.
К счастью, я не успел ответить – любой ответ может быть истолкован не в мою пользу – подошло такси, поцеловал в губы и открыл дверь…

***
Недостаточно? Да я был выжат, как лимон. Берёшь его, выдавливаешь последние капельки в стакан, а он съёживается, высыхает и так грустно смотрит на тебя, будто одушевлённый. Только я через некоторое время восстановлюсь, а лимон – нет.
А Кира – зная её, резонно предположить, что по какой-то причине она не может или не хочет иметь близость со мной и посему навела сестру на мысль. Если у Клары были некоторые сложности. Но спрашивать не стану. Пока не женился. А когда это произойдёт – никому не известно.


Рецензии
Владимир, написано обстоятельно, но как инструкция.Нет " клубнички"...А без этого
читать скучновато. Лежит корова, не бодается, и бык подходит, не спешит...

А где драматургия, волнение, хотя бы?Если еще секс превратить в "методичку" , то всё умрет.
Можно обыграть несколько необычное название "толстая ж"... А скажем приходили высохшие...
Какой-нибудь гель с забавной рекламой придумать- и последствия его применения... Словом, надо еще поработать, на мой взгляд. Но Вы мне подсказали интересную деталь, и я её использую, когда буду писать материал о памятниках позора.
С уважением к сложному жанру.

Эмма Гусева   06.06.2023 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо, в этом подразделе только намёки, а есть всё, только сомневаюсь в возможности публикации.

Владимир Митюк   23.06.2023 18:11   Заявить о нарушении