Сука!!! Философия теперь нужна!!!

По обстоятельствам СНГ расширилось, я с другом ушёл в сторону Азии, страна любимая там есть давно, каждодневное применение как Швеция в Европе, - Индия.

А тут значит на рынок, вот, развивающаяся страна, кризис задел так планету, что передовые всюду пострадали, даже Индия. Но ведь Азия в основном почти своим путём.

И вот на рынке устройств теперь неттопы. Я с другом смотрю в интернете те.
- недокомпьютеры, - говорит Димон, - мизерные, на тех в основном только "линукс".
Косо смотрю на друга, усмехаюсь, - россиянам самое-то, и так дел до фига.
Минута молчания.

Чо т не смешно. Ну да, дел до фига. Даже очень до фига. Перешли на свой двадцатилетний "линукс", а воз и ныне там. За двадцать лет ни фига не обновилось ничего, как трёхсотлетняя культура Руси.

Нас накрыло смехом.

- а вон те что в Москве, поняли прикол? культурам за 300 лет. "линуксу" за 20 лет. населению больше века. а тут эти рядом, азиаты, больше тысячи лет ничего не делалось кроме как этника. мы с кем дружим???

По обстоятельствам мир стал этническим. А тут мы, русские. Мы же не этника.

Этника, когда древняя национальность и цивилизация. Египет, Индия, Китай. Ну эти-то норм в отношениях.

А тут мы, кладезь мировых знаний. И тут до нас доходит смысл русской философии, - развитие. А дальше как, ведь 300 лет одно и то же не есть good, а тут эти, индусы, они чему научат нас?

Минута тишины больше половины часа...

- Димка, у тех шахматы и маджонг как досуг. нам это расплюнуть на словах, мы логики и психологи. а кто азиаты, они ж "фелософы"!!!

Сука!!! Философия теперь нужна!!!

Вот так появляется новый сосед, из Азии, ума нет, традиции этнические, и вдруг на русском говорит, вот, мне скучно, хочу знакомиться, а это говорит девушка. Я той отвечаю, - я "логек", "псехолог" и "фелософ", будешь скрывать тайны, я про тебя книгу напишу такую, что разорится твоя родина за пару минут!


Рецензии