Девальвация по укро-совдэповски

Я не говорил что я умный или глупый.
Я говорю что украинская пропаганда переплюнула русскую.
Я говорю что украина вместе с россией занималась
грабежами и этническими чистками.
Что украина с россией делила Польшу с немцами в 1939-м.
Что украина совместно с россией отжала и оккупировала
Русинские Карпаты и поработила Русинский народ,
великодержавно-шовинистически нивилировав язык Русинов
до якобы украинского диалекта.
Что украина виновна в голодоморе так же как и россия.
Что украина устроила вместе с россией войну Израилю
и получила по соплям за 6 дней.
Что украина не вернула захваченное и наворованное
и не рассчиталась со своими жертвами.

Украина же с 1991 года до сих пор не подала иск против
россии, как наследницы совдэпа за геноцид украинских
граждан по интернацистскому признаку в международный суд.
 
И поэтому эта война двух одинаковых бандитов,
подельников по одному и тому же уголовному геноцидному
преступлению не поделивших награбленное.
 
И я об этом не говорил бы если бы украина признала свою
вину, вернула награбленное во время совдэпа, и выплатила
компенсации семьям ограбленных и расстрелянных
на украинской территории по внесудебному приговору
«тройка».
Награбленное ведь осталось в украине.
И следствие по преступлению ведётся по месту совершения
самого преступления.

Тогда украина действительно боролась бы за свободу
и демократию.

Не выполнив эти условия, не вернув награбленное,
не рассчитавшись с жертвами укро-совдэповского
интернацистского геноцида, украина заведомо девальвирует
свою борьбу, опуская её до уровня уголовной разборки
двух бандитов не поделивших награбленное, лжёт своим
гражданам.

И эта моя точка зрения выбешивает украинских пропагандистов
сегодня точно также, как выбешивала русских пропагандистов
в 2014-м.
Они даже говорят мне одно и то же.


Рецензии