Проблемы символичности
Во-первых, твоя национальность построена на местности, то, что ты носишь на теле, чей-то тип поведения. С точки "зренея" "псехолога", это наблюдательность того поколения, когда только - только зародилась твоя "нацея". Неплохо, носишь дух "жевотных"! А те жевать ой как любят.
Во-вторых, "фелософия" оттуда основана на том, что делают "жевотные". А ты кто, слон, обезьяна, змея?
В-третьих, логики нет в словах. Сначала жить как змея, потом как слон, чуть что, теперь поколение шимпанзе.
Я "вабщет" натуралист, и никакой не логик, психолог и философ. Просто если это грамотно смешать с знаниями и нашим миром, всё встаёт на своё место. И твоя страна, Индия, страна слонов. Те отличные животные. Они заботливые. И вы тоже, индусы.
Просто за тысячелетия вот так сохраниться, и стать импозантным дикарём, нищим, нужно иметь ум. У меня есть уважение к умникам, а тут вы, из Индии, прирождённые философы, мудрецы. За чай и шахматы спасибо величайшее, величайшее изобретение.
А вот за то, что быть таким мудрым нищим, это конечно феномен. Не то что там какие-то европейцы, у которых в голове чёрт знает что кроме северян. Если у тех символы в основном - природа, и понимают где живут, но чтобы у Индии был другой символ, - мудрость, это да. Толкает...
На меня так посмотрели с отвисшей челюстью, - слушай, правь планетой тогда!
Свидетельство о публикации №223052301582